6 глава

62 8 6
                                    

Все ребята поднялись наверх, на крышу, где было не особо высокое ограждение. Университет был в 4 этажа, довольно высоко, чтобы прыгать или падать.

И вот когда Гон повернулся лицом к компании друзей, то не сказав и слова дал приказ своим уже ребятам, которых стало больше, около 13. Приказ был тот, чтобы каждого из парней отделить друг от друга. Альф держали парни покрупнее, а омег держали почти такие же громилы.
Г - И так.. начнём.
Ребята стояли между друг другом с расстоянием в метр или полтора. Гон подошёл к центру всей это линии, а именно к Хану.
Г - Ну что мой дорогой бельченок. Ты помнишь наш с тобой уговор?
Х - п..помню.. ты сказал, что если я что-то сделаю не так, то ты всем расскажешь, что я шлюха..
Г - правильно~ прям в яблочко попал)
Гон начал ходить вдоль линии парней и смотреть на каждого.
Г - Ну что ж милый мой Хани, давай начнём с того, что поговорим о каждом твоём друге)
Один парень, который держал Джисона вывел из строя и поставил перед всеми на колени. Бин от такого разозлился и пытался вырваться, но не получилось. 
Г - Даже не пытайся, ты не сможешь вырваться из их хватки. 
Бин успокоился более менее, а вот Хан немного почувствовал боль в коленях.
Х - Что тебе нужно Гон? Отпусти моих друзей, давай договоримся.
Г - Мне нужен ТЫ. Никто больше, но твоих друзей помучить я тоже хочу~
Х - Не трогай их!
Г - Уже поздно. Давай поговорим насчет них. Начнем с самого младшего, а именно с него)
Гон подшел к Чонину и того вывели немного вперед. Хенджин, стоящий рядом попытался вырваться, но тоже безуспешно. 
Г - Твой маленький друг похож на лисёнка~ Знаешь сколько за него на черном рынке дадут? А если он будет еще и стриптизёром, так вообще будет получать нехилые бабки~ Может взять его тут? И мейби оплодотворить?
После этих слов Чонин отпустил голову и проглотил слюну от страха. 
Х - Не трогай его, он тебе ничегг не сделал!
Г - Мне точно нет, но мог так то. Убираю опасность подальше.
Гон что- то приказал громиле и тот повел Чонина куда-то к Хану. Чонина поставили на колени перед Ханом. 
Г - Может ему сразу голову отрубим?
Гон взял откуда-то длинный меч и поднес к шее Чонина, который застыл и стал бледным как смерть. 
Х - Не трогай его!! Тебе нужен я! Оставь его! ОН ещё ребенок!
Гон уже замахнулся. У Хенджина пролетела вся жизнь вместе с Чонином, как и у младшего. Гон уже начал пускать  меч, но остановился, когда перед ним показалось лицо Хана, который смог вырваться. 
Х - Не смей.
У Джисона был строгий взгляд и Гон, слегка усмехнувшись убрал охранника от Нина. Младший сразу же спрятался за спиной омеги и вжался ручками в кофту. 
Г - Раз ты так его защищаешь, то пусть идет.
Х - Он пойдет с Хенджином. 
Г - Так и быть. Пусть уходит с ним. Только они уходят восвояси из университета. Чтобы мы видели, как они ушли за забор.
Х - Хорошо.
Г - Даю 15 минут.
Гон отошел и Хан повернулся к Чонину.
Х - Нин, ты слышал. Берёшь Хвана и быстро уходите, хорошо?
Нин кивнул и от страха быстро схватил Хенджина. Под крики Хвана они бежали вниз и через 15 минут были на выходе и помахали рукой на крышу и остались стоять там. Гон увидел это и вернулся обратно к Джисону. 
Г - Минус 2 человека. Оставим их в живых значит. Ну что... Начнем остальных. Выведите Сынмина и Чана. 
Гон так и стоял с мечом в руках, который не был в ножнах. Двоих ребят подвели к Джисону и через грубую силу  посадили на колени. Хан смотрел на двоих достаточно умных и сообразительных людей. Самого парня, который тоже сидел на коленях не держали, ведь тот наверняка опять вырвется и будет защищать своих друзей. 
Г - Может все таки их мы убьем? Оба слишком умные. Особенно Бан Кристофер Чан. 
Х - Зачем тебе понадобились мои друзья... ты же понимаешь, что их лучше не травмировать как морально, так и физически. 
Г - Затем, чтобы помучить~ Это же весело~ 
Гон водил по спинам двоих парней мечом, пока что не нажимая. 
Г - Предлагаю такую сделку. Они отделываются двумя-тремя порезами на руках, ты же получаешь глубокие и тебя никто не будет спасать. 
Х - По рукам.
Чан с Сынмином посмотрели с сожалением на Хана.
Чан - Хан... пожалуйста не делай себе много больно.. мы тебя будем ждать внизу..
Чан сказал это тихо, на что Джисон просто кивнул незаметно и Гон начал свою пытку порезами. Первый был Чан. Тот сдерживал свою боль, которую чувствовал внутри себя Сынмин из-за метки. Дальше пришла очередь Мина и тот не сдерживая боль, кричал от порезов, ведь до этого на его коже и пореза не было. Чан терпел это и когда все закончилось, их заставили сидеть и смотреть на то, какие глубокие раны получает их друг Хан. Как только Гон поднес острие меча к руке, тот глубоко впился в одну из рук. Джисон по началу терпел, но когда меч проходил чуть ли не по кости, то начал громко кричать от боли. Также и вторую руку. Сынмин отвернулся и чуть не выблевал обед, а Чан изучал порезы, чтобы послать Хвана и Чонина если что за медикаментами. После, когда все прошло, Чана и Сынмина выпроводили и те добежали до Хвана с Чонином. Те двое начали суетится и через некторое время все было там обработано. Но у Хана ситуация похуже. С рук текло много крови и тот мог потерять сознание в любой момент. 
Следующего вывели Чанбина. Одного на удивление и посадили перед уже ничем не понимающим Ханом. 
Б - Милый... пожалуйста потерпи.. я тебя спасу.. 
Бин говорил тихо и волновался за своего бельченка, ведь тот сидел с практическими пустыми глазами и с лужей крови у ног.
Г - Отпустим?
Х - Отпусти... пожалуйста.. хотя бы его.. моего любимого... спокойно..
Гон немного подумал и покивал головой. 
Г - Ладно. Три заложника без ран. Марш отсюда!
Гон крикнул Бину и тот убежал вниз к друзьям и начал говорить о том, что и как там было. 

Осталась последняя пара, а именно Минхо  и Феликс. Они уже не знали, что может быть с ними, ведь по логике осталось самое страшное. Их двоих посадили тоже перед Ханом, который пытался хоть как то чувствовать себя. 
Г - Ли Минхо. Ты тогда меня побил в подсобке. За это тебе точно пойдет наказание в виде того, что подпортим твоё личико немного~
Гон взял у одного громил ножичек и, сев перед Хо лицом, немного усмехнулся. Он неспеша рассек левую бровь альфе, а после рассек немного скулу справа. Ликс на все это смотрел со страхом. Минхо же терпел и лишь тихо шипел. И вот, когда третий порез на шее появился, Гон отпустил альфу, но тот не отошел и не сантиметр от двоих омег, которые могли бы здесь остаться одни. 
Г - Уходи. 
М - Не пойду. Сначала отдай их двоих.
Г - Не дождешься. 
Гон посмотрел на двух охранников громил и те без слов потащили и Ликса, и Хана к забору. 
Г - Пусть стоят за ограждением и ждут. 
Охранники поставили двух омег за ограждение и те стояли и держались Ликсу было очень страшно, а Хан как кукла стоял там и держался, но чувствовал, что может произойти. Друзья, что были внизу, у входа университета, хотели ринутся туда, но их остановили охранники Гона, что уже были внизу. Минхо смотрел на это все с замиранием сердца. 
Г - Уходи Минхо. 
М - Не скидывай их. Отдай мне омег! 
Г - Ни за что!! Они сейчас находятся в моей власти)
Минхо хотел сделать шаг, но охранники сразу наклонили двоих поглубже туда. От этого Хо остановился и стоял на месте. 
Г - Ещё шаг и они оба упадут) 
Минхо не хотел такого, поэтому стоял на месте. Хот если побежать, то одного Ликса удастся спасти, но не Хана вместе с ним. 
Г - Уходи и ты тогда сможешь увидеть их двоих. 
Минхо после этих слов с небольшой надеждой посмотрел на Ликса, а тот на любимого и кивнули друг другу. Когда же Хо ушел к остальным ребятам, то также за ограждением остались эти двое. 
Г - Феликс, ты был довольно неплохим, но Хану будет там одному скучно, поэтому удачи умереть.
После этих слов Гон толкнул обоих вместе вниз. От этого друзья внизу офигели и быстро побежали к тем, но было достаточно далеко бежать до кампуса поэтому они бы полюбас не успели. 

Один год без друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя