Утро. Вроде бы все нормально, но не тут то было... В дверь двоих парней ломятся уже с 8 утра, а сами двое услышали ближе к 9, т.к. крепко уснули в своих кроватях.
Первый кто всё таки встал был Чанбин. Растрепанные волосы, чёрная пижама, точнее одежда в которой он уснул, еле раслипающиеся глаза.Б - иду...
Зевая произнёс парень и подойдя открыл дверь и увидел перед собой альфу, а именно Гона, который был зол на то, что Хан не берет трубку, потому телефон "сдох" и что тот пообещал прийти вовремя. Сам альфа тоже был одет во всё чёрное.
Г - Прости, что мешаю спать. Но ты не мог позвать Хана? Он мне срочно нужен.
Б - А ты кто такой, чтобы я его позвал?
Бин показывал свой авторитет в виде накаченных мышц и роста (здесь рост у Бина 1,73). Гон тоже при этом показывал свою харизму, а именно ростом в 1,83.
Г - Я его парень, имею право.
Б - Мне Хан не рассказывал про тебя. И как долго ты его парень?
Г - уже 4 месяца. Пропусти.
Б - Неа. Стой тут. Хан сам к тебе выйдет..
Оба альфы стояли в проёме двери.*POV Jisung*
Проснулся я от стука в входную дверь.
"Какой идиот будет стучать в 7 утра?.."
Посмотрел на часы и увидел, что уже 9 утра, поэтому начал быстро собираться, а именно уже на вторую пару, бегом, словно даже не проспал.
"Блять... это Гон, он меня разъебет"
Внезапно по шее прошёл сильный ток, что упал на колени и схватился за горло.
"Больно... но пора вставать... иначе он Бина убьёт"
Я выбежал из комнаты уже одетый в чёрные джинсы, которые показывали все красивые ножки и тонкую талию, а также чёрную футболку сверху.
- Ах.. прости меня милый, я немного проспал..
*POV Jisung end*Хан подбежал вовремя, потому что эти двое уже испепеляли друг друга взглядом. А чтобы они друг друга переубивали не хотелось Джисону уж точно.
Г - ты слишком долго, уже первая пара прошла. Пошли моя белочка. Нам нужно поравлечься на парах~
Гон самодовольно улыбнулся и притянул к себе Хана за талию и пошёл, показывая язык Бину, который был в шоке, ведь раньше Хан не был таким.
"Боже... зачем... Хан я тебя вытащу оттуда" - подумал Бин и начал быстро собираться и через 15 минут, взяв с собой перекус побежал в университет, в котором давно не был.*Время 9:20*
Г - Хан. Ты опоздал. Тебе нужно наказание. Сегодня на обеде в коморку на 3 этаже.
Х - хорошо Гон..
Омега невольно вздохнул и оба зашли к университету, который был в 10 минутах от квартиры Бина и Сона. Все смотрели на парочку улыбаясь, потому что те уже скоро будут встречаться 5 месяцев.
Г - когда у тебя должна быть течка?
Х - а зачем тебе Гон? Я тебе не дамся.
Г - куда ты денешься. Вдруг я хочу от тебя детей, м?~
Х - а я не хочу иметь с тобой детей.
Г - ахахха~ я заставлю. Будешь жить у меня и родишь мне сына на свет.
Х - не факт что сына... и я не хочу с тобой жить. Я буду тебя избегать.
Г -только попробуй. Жучок на твоём ошейник быстро тебя найдёт.
Х - тц. У меня и течка и запах пропал из-за твоих насилований, поэтому не жди в ближайшее время точно.
Г - тогда мы её вызовим.
Гон протянул Хану таблетки, которые вызывают течку уже на следующей день, если не через несколько часов.
Х - я не буду их пить.
Г - я в тебя их запихну сегодня днем.
Х - тц.
После цыканья Джисона по шее прошёл сильный удар током, отчего младший мог только скривится, ведь в университете показывать нельзя, что всё плохо.
Г - иди на свои пары. Чтобы через 1 тебя видел. После у тебя ещё 2. Там встретимся за университетом. Хочу снова тебя потом отрахать.
Омега вздохнул и покачал головой.
Г - вот и славно, жду тебя там, где договорились.
Гон поцеловал Хана у всех на глазах и тот ответил ему и улыбнулся и после ушёл. На это ноте зашёл как раз Бин в университет и увидел "парочку", которая расходились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год без друг друга
FanfictionПрошёл целый год, когда уехал Чанбин, но отдал тот вернулся, то не узнал Джисона и вовсе. Что произошло за это время? Как изменился омега? Будет ли Бин защищать его? Что произойдёт дальше в их жизни? Знают только сами герои~ Им будут помогать их дру...