10 глава

55 7 4
                                    

Молодожены смотрели друг на друга и начали целоваться нежно, медленно и тягуче. Альфа переложил Хана на кровать и тот подавался рукам. Младший лежал под Бином и гладил ручками плечи и грудь старшего. Оба наслаждались ласками друг друга в полной мере, пока все не зашло дальше.

Когда Чанбин переложил Хана на кровать, то не отлипал от его губ долго. Он хотел, чтобы эти губки были все красные и только зацелованы им. Джисон же был не против такого и отвечал на нежный и страстный поцелуй альфы. Дыхание обоих в этот момент было обжигающим, ведь каждый жаждал другого очень долго. Старший вскоре впустил в ход руки, он начал гладить и раздевать младшего по очереди снимая с того пиджак, рубашку, штаны и боксеры. Хан остался без одежды, пока альфы был полностью одет. На это внимание обратил омега и взяв инициативу на себя, начал уже раздевать старшего. Тот был только рад такому и поддавался омеге, чтобы хоть немного, но тот почувствовал управление и доминирование. И вот вскоре и альфа был полностью обнажен, а младший сидел почти на возбужденном пахе любимого. Бин сидя придерживал Джисона за спинку, гладя ручками по телу. Хан прогибался в спинке слегка от рук, ведь это новые ощущения для каждого их них. 
Спустя минуты нежных наслаждений друг друга, альфа кладет снова своего маленького бельченка на кровать. Хан лежал на спинке и закинул ручки на спинку того. 
Б - Малыш~ Я буду очень аккуратно, не бойся~
Джисон кивнул и смотрел в глазки альфы, потому то только в них он видел спокойствие. Бин, наклонившись, начал снова целовать губки своего любимого, пока пальчиками массировал колечко для входа. От такого у Хана из губ вырвался легкий стон, ведь юыло приятно. 
Х - Ахх~ солнышко не мучай меня~
Б - Не буду~ Я просто хочу, чтобы ты чувствовал только нежность и тебе было не больно~
Джисон улыбнулся от такого и сам завёл старшего в поцелуй, тот лишь ответил на него и вошёл одним пальцем в младшего, а из губ того новый приглушенный стон. Бин от такого всё больше и больше возбуждался и сам томно постанывал от того, что снизу живота всё подсасывало приятно. Когда Хан начал сам насаживаться на один палец, то альфа добавил еще один и начал растягивать парня внутри. Все это время парни целовались, но Бину хотелось немного поиграть, поэтому он спускался поцелуями вниз и ставя новые засосы по всему телу, при этом балуясь с соками младшего, а тот лишь от такого прогибался посильнее и извивался. Сладкие стоны омеги были слышны по комнате и заводили обоих, ведь сам Джи не знал, что он так умеет. Бин растягивал парня долго, но тот снова начал насаживаться и когда это понял альфа, то добавил третий палец, отчего Хан тихо вскрикнул и сжал парня внутри от такого. 
Б - Малыш~ расслабься~ Я не сделаю тебе больно~
Омега на такое кивнул и расслабился. Старший начал медленно в нем двигаться и растягивать до конца, чтобы тот не получил сильной боли. Хан наслаждался таким и начал уже сам насаживаться на пальчики, но альфа после нескольких движений вышел из того пальчиками и навис над младшим. 
Б - Я вхожу милый~
Х - Хорошо папочка~
Бину от такого в гоне крышу максимально снесло. Он без презерватива вошел медленно в младшего и дал время попривыкнуть, пока тот офигевал от размеров старшего, ведь тот был большим и как в невинную попку такой размер поместился он не знает. Когда Хан уже не чувствовал дискомфорта и боли, то двинулся навстречу альфе. Тот принял это как зеленый сигнал и начал сам двигаться в младшем, держа ножки того в своих ручках. Джисон начал тягуче и томно стонать от движения внутри. Бин от таких стонов кайфовал и двигался в младшем, постепенно набирая скорость движения. 
Б - Ммм~  малыш~  не боишься, что мы можем сцепиться?~
Х - Даже если мы сцепимся, то я буду готов к тому, что буду носить нашего с тобой малыша~
Б - Тогда хорошо малышик~
Бин двигался в младшем уже быстро. Парень внизу громко стонал и ловил кайф всего тела от наступающих волн приятных ощущений. Альфа томно стонал сверху, ведь младший даже не задумывался о том, как приятно сжимает того внутри. Молодожены двигались под тем друг друга и уже под конец, когда оба хотели кончить от приятных чувств и наплывающего оргазма, сцепились внутри. 
Б - Ммм~  Малышик~  Видимо судьба все-таки хочет, чтобы у нас был сразу с тобой малыш~
Х - И я никак не против такой судьбы мой милый~ 
Бин от таких слов подхватывает новую волну сил и начинает вдалбливать парня в кровать. Младший от такого громко стонал и царапал спину любимого, а тот от царапок лишь яро рычал и стонал. Парни занимались этим еще около двух часов, пока сцепка не разошлась и альфа не кончил уже 7 раз внутрь омеги, пока тот изливался на животик и уже ловил оргазм 10 раз. Чанбин вышел из Хана и начал вылизывать тому животик, ведь старший уже давно хотел попробовать на вкус младшего. И 10 минут и Джисон был весь чистый. Оба тяжело дышали после такого марафона на ночь, поэтому недолго поцеловавшись легли спать под одеялко счастливые. 

Один год без друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя