3 глава

79 9 21
                                    

Перед Гоном стояли двое альф, которые явно хотели того убить за то, что сделал он с Ханом.
Г - что вам надо? Я не вас жду.
Чан - хах~ а ты больше никого тут не увидишь.
Бин - это уж точно. Зачем тебе понадобился Хан?
Г - ахаххпх~ так я вам и сказал)
Б - ты нам так и так скажешь))
Бин улыбался и играл с нервами Гона. На что тот злился, но пока что не подавал виду.
Г - наши личные с Ханом дела вас не касаются. Тем более уж очень личные.
Ч - правда? Только вот Джисон не боится рассказать нам о ваших делах. Или он нам все таки не сказал?
Чан повернулся к другу и тот улыбнулся.
Б - он нам все рассказал, ах да~
Бин кинул ошейник в ноги Гона, а тот лишь посмотрев на это, поднял вещь и повертел на пальце.
Г - помогли снять ему высоковольтный ошейник? Что ж поздравляю. Но это не изменит того, что я с ним сделал на обеде)
Б - что ты с ним сделал?
Бин явно разозлился от последнего предложения и смотрел на Гона, словно бошку открутит. Чан же стоял спокойно и выжидал каких то слов от Гона.
Г - ох... а это уже наше личное дело с бельченком, вы бы слышали как он был рад этой новости~ думаю скоро все узнаете)
Гон улыбнулся и улыбнулся хитро.
Ч - и через сколько мы узнаем это? Хоть назови примерную дату.
Г - ну... через неделю или две точно все будет, ведь таблеточки помогли ему обрести счастье.
Ч - какие таблетки?
Г - кхаххаха~ не скажу милые мои~ но эти таблетки очень сильные, буду ждать своего любимого завтра, надо будет повторить сеанс, чтобы все точно было в порядке.
Гон прошёл между старшими альфами, грубо толкнув обоих за плечи и ушёл восвояси.

Чан и Бин стояли около 5 минут на месте, а потом повернулись к друг другу.
Ч и Б - нам срочно нужно к Джисону!
Одновременно сказав это, парни побежали вперёд и через 10 минут пришли в квартиру, где были слышны тихие сопения и какие то шаги на кухне.
Ч - я на кухню, ты в зал.
Бин кивнул и пошёл в зал, где увидел на диване двух обнимающихся омег, а именно Хана и Феликса, которые тихо спали и явно до этого плакали. Чан же зашёл на кухню и увидел Хенджина, которые оборудовал едой и готовил уже ужин для все ребят.
Ч - Хван, они как?
Х - спят.. видно устали.. да и ещё наревелись из-за того, что Чан рассказывал. Рассказывал он кстати про ошейник.
Б - и что там было?
Бин пришёл неожиданно, после того, как украли обоих омег пледом.
Х - мммм, как бы вам сказать... из небольшого рассказа, что услышал, это то, что... Хану нацепили ошейник ещё 4 месяца назад, когда тот гулял по университету.
Б - просто гулял?
Х - ну как просто? За час до прогулки он пролил кофе на Гона, а после уронил учебники. Вот за это Джисон и платится.
Ч - это же тупо...
Б - согласен...
Х - я конечно вам не медик... но мы ещё раз обработали шею и как бы вам сказать... помимо того, что там было куча мозолей, я увидел надрезы. Возможно он пытался собой покончить, либо его опять же Гон либо вешал на веревку, что маловероятно, либо зубной острой нитью проводил вокруг шеи.
Оба альфы, которые уже сидели за столом выпали из реальности.
Ч - т.е. ты хочешь сказать, что его пытали?
Х - да... и скорее всего не просто так.
Неожиданно в комнату заходит сонный Феликс.
Ф - он мне рассказал, что его пытали около 2 недель.. потому что тот не хотел выдавать свое место жительства, но в итоге под дулом пистолета все таки сказал.
Б - в него стреляли?
Ф - около 4 раз... 2 пули по плечам, 1 в ребра и ещё одна в живот. Точнее сказать он потом месяц ещё пролежал в больнице. Также я понял, что пока он лежал, то Гон не прекращал приходить и насиловать его, а также иногда играться игрушками или впускать ток.
Х - ахуеть.
Б - не то слово.
Ч - с ним сейчас все в порядке?
Ф - в порядке, но шрамы есть и будут, поэтому не сильно удивляйтесь этому.
Б - хорошо... тогда.. Ликс.. он не говорил, что произошло сегодня на обеде?
Ф - нет, сказал, что все было нормально.
Ч - странно, но ладно... время уже 19, нам надо по домам.
Х - сначала кушать, я чё зря покупал всё и готовил?
Ф - не зря Хени! Давайте поедим и ещё я пойду Хана разбужу...
Б - не надо, пусть поспит... я его потом сам накормлю
Ф - а хорошо...
Ребята посидели еще час и ушли, оставив за собой чистоту и порядок, а также немного еды.

Один год без друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя