7 глава

75 7 10
                                    

*Прошло 2 месяца*

За эти пару месяцев произошло многое для семерых ребят, но не для Хана, который все это время спал. Ну во-первых, месяц назад университет приступил снова к работе, где парни сдали сессию и также её сдал Хан из-за того, что все узнали, что с ним случилось. Гона нашли и нашли также записи с видеокамер, его и его компашку выгнали. В университет всё стало более менее спокойно. Все семеро устроились на подработки и рассказали друзьям и родителям, что случилось с Ханом и также его показывали по новостям, когда только попал в больницу. Родители всех семерых мальчиков поддержали идею и начали помогать собирать деньги. И чуть ли не 1/4 Кореи начала помогать Хану и за два месяца, благодаря подработкам и усердству ребят, они собрали сумму и даже больше, на 17 млн. 
Когда ребята собрали эту сумму, то сидели и плакали у Феликса в большом доме, ведь тот еще пока что жил с родителями. Все, кто увидел сумму, то радовались и вскоре поступления на счет Чанбина прекратилось, набрав нужную сумму. Ребтяа все всемером записали благодарственный ролик и кинули его в сеть. Многие увидели его и были рады. Но в один им скинули ещё 2 миллиона на счёт какой-то миллионер, сказав, чтобы тот парень в любом случае начал ходить, ведь он ещё молодой и должен повидать мир. Бин поблагодарил отдельно его и миллионер написал, что если что случится, то тот может писать. Бин конечно немного не понял такого, но согласился на это. 
И вот эти два сна Джисона проходят и он просыпается прохладным ноябрьским днём. Омега ничего не понимает, ведь в палате сидят все его друзья и спят, потому что ночь выдалась долгая, из-за разговора с доктором и раздумьями. И вот первым проснулся первым Бин от тихого шевеления руки Хана, которую тот непроизвольно дернул. 
Б - Бельчёнок, ты наконец-то проснулся..
От этих слов уже проснулись все остальные и окружили ничего не понимающего Хана, который показывал все непонимание на своем лице. 
Х - Ребята.... вы чего все столпились и где?
Хан спрашивал с опаской, но доверял своим друзьям. 
Б - Солнышко.. ты сейчас в больнице и ты спал 2 месяца. Пожалуйста не вставай и послушай нас хорошо?
Хан кивнул и смотрел на всех знакомых ему друзей. 
Чан - У нас немного вопросов... Ты помнишь нас?
Х - Помню... вот вы все слева направо - Сынмин, Чан, Чонин, Хенджин, Феликс, Минхо, Чанбин...
Чан - Хорошо... помнишь из-за чего сюда попал?
Х - Ну примерно.. я помню, что мы с Феликсом падали, а дальше темнота и вот то что сейчас
Все ребята облегчённо выдохнули. Феликс аж присел на пол от такого, ведь чувствовал себя очень виноватым за всё, что было, ведь они падали вместе. 
Х - Ф...Феликс ты как?
Младший парень сразу встал на ноги и посмотрел на Джисона, показывая всем своим видом, что с ним все в порядке. 
Ф - Со мной все в порядке, не волнуйся, ты как себя чувствуешь?..
Х - Ну.... как я вижу по рукам, мои раны зажили. Голова слегка побаливает,  а так... это странно, но я не чувствую половины спины и всё, что ниже. То есть я совсем не чувстую ноги ахаах~
Вот ту все ребята напряглись, потому что было так скажем.. слегка не до смеха, поэтому все виновато опустили голову, смотря на омегу. Хан сразу же заподзрил неладное.
Х - Так. Не понял. Вы чё все опустили голову? А ну колитесь, что со мной. 
Хан нахмурил брови и лежал на кушетке. Все на него посмотрели и разговор начал Чанбин. 
Б - Ну... скажу,что у тебя сотряс II степени милый и то, что сломал спину... ну и из-за этого как бы.. ты не сможешь ходить..
Бин поджал губы, а Хан в шоке посмотрел на всех парней и те кивнули. Джисон начал много думать и напрягать свою тупую бошку, которая только проснулась и отказывалась работать. 
Х - Боже... теперь я калека..треш, че в коляске ездить буду? Решения никакого нет?
Ребята переглянулись между собой и посмотрели на неунывающего Хана.
Чан - Нет, не обязательно в коляске, решение есть и это операция на чип. Есть 67% на то, что ты будешь ходить, если справишься с нагрузом, и готов на всё. 
Х - Я превращу их во все 100% и начну ходить. Только вопрос, сколько стоит операция? Честно ребята..
С - 15 миллинов, только не спеши горевать и чего-то такое, потому что...
Чонин - Мы уже собрали нужную сумму и даже больше и мы можем её оплатить..
Х - Как? За два месяца?
Б - Да, нам помогали добрые люди и мы смогли собрать такие деньги, поэтому солнышко, ты сможешь встать на ножки и начать бегать.
Все после этого закивали и заулыбались, а Джисон от услышанного заплакал и грмок, ведь за пару секунд осознал, что и как. Ребята сразу ринулись его успокаивать, поэтому на омегу обвалились почти все. А тот лишь завыл от того, что почувствовал груз руками и немного телом. 
Х - ребята, убьете нахрен!!
Хан заулыбался, как и все остальные и через пару секунд какой-то шутки на всю больницу послышался дикий ор и смех с палаты 117. На это туда прибежал доктор и врачи, которые увидели семерых лежащий нп олу и угорающих с шутки Хана, а тот лежал и смеялся на кушетке. Доктор явно был в шоке. 
Д - Вы чё блин тут устроили? Что смешно? Давайте еще посмеемся!
Доктор изобразил свинку и тут снова все полегли, говоря, что это Чанбин, а тот изобразил ещё свиноморжика и тут уже легли доктор с врачами и медсестрами. Через 15 минут смеха все отошли и доктор прошел внутрь.
Д - Ох боже... мне ещё никто таких веселых друзей пациента не подбирал. Спасибо... Хоть не грустно
Х - Ни за что не грустно, кто грустит, у того писька не будет расти!!!
Тут попадали снова все, вместе с доктор. Видимо смешинка ещё не ушла далеко, поэтому ещё 5 минут ребята приводили себя в чувства. Доктор начал проводить внешний осмотр и расспрашивать обо всем Хана и тот обо всём говорил не стесняясь. Врач осмотре всего Джисона за 30 минут начал говорить:
Д - Ну.. парень здоров в виде того, что как я понимаю у него всё зажило, осталось только на рентген. Поедем?
Х - Погнали!!!
Доктор улыбнулся такому радостному Хану и повез на рентген, который занял время как у врачей, так и у ребят. Вообщем всё-таки решили полное обследование, которое заняло около 3 часов и док сказал, что скоро придет, когда всех отвел обратно в палату.

Все ребята пока сидели в палате шутили разные шутки, говорил о том, как Хан сдал сессию и что вообще произошло за это время, пока омега спал. Джисон от многого офигевал, ведь не понимал, за что такая справедливость, но был рад тому, что все преподы понимали ситуации и ставили тому зачет. Хван перевел Сона на дистант, пока они хотели на проверку всего тела, поэтому на личный кабинет Хана пришло чуть ли не 100 домашек и т.п. 
Х - Джисон, у тебя тут столько домашки.. ахуеть..но она у тебя без сроков, ведь преподы всё понимают... будешь сам решать?
Хан - Да сам... пока я думаю будет время перед операцией, то решу... только у меня компа нет..
Б - Мой возьмешь или да.... я тебе твой на День Рождение ещё подарил, он дома я его принесу~ 
Х - Ого, правда? 
Бин кивнул на это, отчего у Хана заиграло счастье, поэтому тот захлопал в ладошки, сидя на кушетке. В этот момент зашел доктор и улыбнулся от такого радостного пациента. 
Д - Ну что могу сказать, организм парня помимо того, то вернулся в побитого состояния, так ещё и окреп. Поэтому у него, чтобы операция прошла успешно около 75%. 
Все ребята переглянулись на такую цифру и радостного запрыгали и завизжли, а Хан по очереди начал всех обнимать. 
Д - С таким большим шансом и с тем, что пациент готов к операции стоимость небольшая, 13 млн, вместе с восстановлением после..
Парни ещё больше запрыгали и засветились от счастья. Хан заплакал и все после от такого омеги зарыдали. Поэтому доктор спокойно ждал всех, смотря на счастье всех парней. Спустя 15 минут они отошли и сели на стульчики. 
Д - Итак, вы готовы к операции?
Х - Да! Я встану на ноги и смогу бегать.
Д - Молодец, правильный настрой. Тогда записываю вас через две недели на 1 декабря. 
Все кивнули и поблагодарили врача, встав со стула и поклонившись глубоко вниз, на что доктор смущающе их поднял и сказал о том, чтобы за это время Джисон смог полностью восстановится и смог уже сидеть и пытался сам пересаживаться в коляску. Так  скажем дал стимул работать. Ребята всё поняли и погнали выписывать Хана на 1, 5 недели, которая была для них самой важной перед операцией. И когда Джисона выписали, то все поехали в маленькую квартиру Бинсонов. 
Хван - Вам надо квартиру побольше ребята... Давайте я найду? 
Б - Ооооо давай~ Только недалеко, в той новой многоэтажке есть?
Ф - Есть! Там мой отец.. точнее там есть большая квартира на вас двоих на 7 этаже, мне отец ее с Минхо нам смотрел, но нам показалась слишком так скажем непонятной в планировке, может вы посмотрите?
- Я не против~ Но давайте завтра уже... я устал сегодня
Все - Оки~
Все в маленькой квартире поместились и разговаривали о многом, поэтому ребята не увидели, как время стало за полночь. Но когда Сынмин это заметил, то всех погнал спать, а оно не удивительно, Сынмин самый грозный, когда дело касается сна. Поэтому через час все были дома и спали как убитые. И ребята не заметили как со всем этим прошло 1,5 недели!!

Все эти полторы недели ребята занимались своими делами и готовили Хана к операции, даже сами морально готовились, потому что за парня было и правда страшно. Джисон же не волновался, а решал домашку, которую возненавидел и каждый день о решал окло 10-30 файлов, сидя в коляске до глубокой ночи. Но потом ноутбук отбирал злой и сонный Чанбин, поэтому Хан регулярно спал так скажем. Эти двое успели даже переехать в ту самую квартиру, про которую говорил Ликс. Огромный зал, две ванные, три спальные комнаты, одна на втором этаже квартиры! Шикарная кухня и парочку кладовых, а также 2 детские комнаты! Откуда и зачем, никто не знает, но Хану и Бину сразу понравилась эта квартира, не смотря на странную планировку, которая для них была вполне привычна. 

Один год без друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя