11 глава "Спешл"

55 7 15
                                    

*5 лет спустя*

Прошло уже много времени с тех пор, как ребята нормально собирались вместе, но сегодня свершилось чудо. Все могут прийти в уже большой дом Бинсонов, где обычно празднуются все веселья и праздники. 
И вот первыми к особняку приезжают Чан и Сынмин. А также с ними вместе их четверо деток. Самый старший сын омежка, второй сынок альфочка и две девочки принцесски омеги. Два старших брата заступаются за маленьких принцесс и сестер. Все четверо различаются по небольшому возрасту. Самому старшему 4 года, дальше альфе 3 года и двум маленьким девочкам по 2 годика. Вся семья Бан заходит внутрь и ждет остальных, сидя вместе с хозяевами особняка. 
Вторыми приезжают Хенджин и Чонин. Вместе с ними в машине приехали старший мальчик альфа и младшая омежка девочка. Всего двое, а проблем создают больше чем надо, ведь периодически Хван их балует, за что получает пизды от Чонина, который в животе носит третьего баловника. А именно мальчика омегу, который все время не дает покоя папе и бьет по животику ножками, ведь все таки уже как 6 месяц. Старшему альфе мальчику уже 4 года, а омежке девочке всего 2. Они все заходят в особняк, в котором и без того шумно от криков детей. 
Последними приезжают Минхо и Феликс и из маленький детский садик. Минхо каждыц раз старается своим желанием иметь побольше деток, что Феликс уже ходит с восьмым в животе. С ними в автобусике едут семеро детей, каждый из них любим по своему. Итак первыми двумя близнецами родились пальчики альфы, после родились мальчики омежки, а уже после них ещё двое близнецов девочек омежек, ну и последним рожденным стал мальчик альфа. Ну а в животике Ликса растет девочка альфа. Старшим двум мальчикам альфам по 4 года, потом двум мальчикам омежкам по 3 года, двум девочкам по 2 и мальчику альфе 1 годик, он только научился ходить. Они все зашли в дом, где было уже много детей. 
И наконец наши любимые Чанбин и Джисон. У них дома было спокойно, если они были одни с детьми, ведь их всего было трое. Два мальчика альфы и девочка омега. Самому старшему было 4 года и звали его Хансо, второому было 3 годика и его звали Чансон, ну а третьей было всего 2 годика и её звали Бинджи. 
Все дети играли в огромной детской, пока все ребята сидели в зале рядышком и обсуждали многие темы. Кто выпивал, кто готовил что-то, кто иногда заглядывал к детям, чтобы те не баловались. Но все сидели в своем кругу и наконец были вместе. Обсуждали они много разных тем и решили, что все таки не раз в 5 лет стоит собираться всем вместе, а хотя бы раз в полгода, ибо времени не хватит на все. Так много нужно ещё обсудить, а времени мало. Поэтому они пообезалт всьретится на следующих выходных снова все вместе, ведь каждому хотелось увидеться снова, хоть и ребята все виделись кто на работе, кто на походе в садик, ведь всех 16 детей нужно было водить туда. 

И вот в один прекрасный день, когда родители Бина забрали себе проказников, то они услышали тишину дома и сели вместе в зале. 
Б - Помнишь с чего всё начиналось?
Х - С какого-то ужасного криминала, который закончился нашей с тобой победой~
Б - Ахахаха~ Точно~ Но мы с тобой молодцы, у нас получилось всё преодолеть и теперь мы с тобой самые счастливые родители и семья~
Х - Согласен~ 
Парни поцеловали друг друга в губки и уселись смотреть свой совместный альбом, в котором были как ранние фотки детства двоих, так уже и взрослая жизнь с детьми, от которой парни только улыбались и радовались, ведь это всё счастье есть сейчас у них.

~ КОНЕЦ~

🎉 Вы закончили чтение Один год без друг друга 🎉
Один год без друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя