5 глава

69 8 11
                                    

Ребята шли в университет, держась за ручку. По пути в сам университет никто на них не обращал внимание, пара как пара, но как только оба зашли во двор универа, все начали глазеть на них. Все обсуждали не Бина, а то, как Хан халатно перешёл от Гона к качку, который недавно приехал обратно. Люди шептались и омеге это слегка приносило дискомфорт, ведь тот не любил такого и очень боялся людей. Альфа же крепко держал Сона за руку и вёл в кампус, по пути здороваясь с Чаном и остальными, которые тоже подошли к новой обсуждаемой парочку университета.

Ф - Привет мальчики! Вы как?
Б - Привет Ликси, все хорошо, вы как?
Рядом с парнями стояли и Сынмин с Минхо, которые недавно стали новыми друзьями в компании из ранее 5 человек. Хан тоже был как новенький, но друзей знал на отлично.
С - с нами тоже все в порядке.
Чонин - это точно~ мы с Хенни в порядке
Минхо тихонечко кивнул в ответ, что с ним все хорошо, также как и Чан, который был самым старшим среди других.
Чан - пойдёмте на пары, сегодня у нас одна у всех объединенная, будет вести декан.
М - неплохо, тогда пошлите вперёд?
Ф - идём милый~
После слов Ликса все стали в ступор.

*POV Jisung*
-всмысле милый?...0_0...
"Я был в шоке от такого. Как? Прошёл один день... неужели я все пропустил?"
Мысли у меня были только о том, что произошло, а парни начали отвечать.
М - ну вообще не так давно, может неделю назад мы с Феликсом сошлись и начали встречаться, мы просто не говорили, ну раз такой момент настал, то вот..
Минхо слегка улыбнулся и обнял Феликса со спины. Ликс от такого заснял и поцеловал старшего в щечку.
Ф - да~ теперь мы встречаемся с ним~
С - я в шоке...
- я тоже..
Чонин - не вы одни причем...
Все трое омег глазели на Феликса, а альфы на Минхо, будто ожидая чего то ещё. 
Чан - ну раз так говорить.. то Сынмини тоже мой парень~
Чан подошёл к младшему и обнял со спины, положив тому ручки на талию.
С - хей!~ мы же договаривались!
Чан - от таких наших друзей скрывать даже нечего, тем более того Сынни, что мы встречаемся уже год..
Все - ГОД!???
Все определённо были в шоке. Даже Хенджин, который встречается с Чонином тоже год.
Х - ахуеть... Чонин ты знал?
Чонин - ну разве что немного...
- я в шоке... тогда получается мы все тут по парочкам?
Б - все верно милый~
Все альфы подошли сзади своих омег и заключили тех в объятья. А младшие лишь не против такого, ведь их альфы самые любимые и желанные.
Чан - ребята, пошлите на пару, а то опоздаем и она у нас сегодня одна совместная
С и Ф - пошлите~
Все четверо омег вырвались их обнимашек и, чмокнув каждый своего партнёра, пошли вперёд, виляя попками и о чем то начиная разговаривать вместе.
*POV Jisung end*

Один год без друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя