-Т/и, иди сюда!
Девушка спустилась на зов мамы и облокатилась на косяк двери. Ей не нравилось, когда ее отвлекают так скажем..от своего мира.
-Что хотела?
‐Дорогой, начни ты.
Папа шатенки начал говорить.
‐вообщем, понимаешь.. мы всегда хотели двое детей, но у нас не получается завести второго.
-Ии..?
-Только отнесись к этому нормально.
-А никак всегда.
Добавила ее мама. Девушка сразу же косо на нее посмотрела и прекратила, пока еще чего-нибудь не сказали.
-Мы хотим взять тебе брата с детдома.
-Что? серьёзно?!
Та была просто в бешенстве, ну какой нахуй брат? Еще и привыкать ему, ей и так внимания мало, так здесь будет еще и он.
-Вполне да, сегодня он должен уже приехать.
-Да вы издеваетесь!! не могли хотя бы сказать об этом раньше, не?! я уже ненавижу этого отморозка.
-Иди в свою комнату, ненормальная.
-ты будто нормальный папаша.
Последнее слово она выделила специально. Затем та поднялась в свою комнату и закрылась на замок. Одним словом, залупилась на весь мир.POV PAYTON
Шатен еще сидел в детдоме. Там у него были не самые лучшие отношения с остальными ребятами, сейчас расскажу.немного о жизни Пэйтона
"Родители были у него так себе, если говорить мягко. Они всегда выпивали, но когда парню исполнилось ровно 7 лет, те начали уходить в запои и избивать своего же ребенка, могли просто так заниматься сексом на его глазах. Психика маленького мальчугана была сломана, тот стал очень тихим, кротким и замкнутым. Никому он не говорил об этом, пока его следы от побоев не заметила его классный руководитель. Она та и скажем спасла ему жизнь, позвонила органам опеки. Те пришли в их дом и все ее слова подтвердились, родителей лишили прав воспитывать кого-либо, а шатена отправили не в самое лучшее место-детдом. По началу всё было хорошо, но буквально через месяц все ребята начали гнобить Мурмаера. Напомню, ему было всего 7 лет и он не мог дать сдачи, ведь там были дети и намного старше. Все новые избиения они оправдывали всего двумя словами "заслужил" или "бесит". Никто не знал, что тогда творилось в его голове. Однажды ему сломали ногу, так продолжалась вся его жизнь до 16 лет, и вот, сейчас его наконец-то забирают. Только.. его избили прямо перед этим, чтобы не забыл"-Мурмаер, подойди.
Шатен послушно подошел к некой воспитательнице, рядом с ней стояла незнакомая ему пара.
-За тобой пришли, ты согласен пойти в эту семью?
-Ам..я...
-Не стесняйся, говори, как есть.
У парня не было слов, поэтому тот просто кивнул головой, что означало да. Он так всегда практически общался.
Спустя еще минут 15, он уже был в своем новом доме. Пройдя на порог дома, его теперешняя мама сказала следующее.
-У тебя есть теперь сестра, она к тебе позже зайдет, а твоя комната около ванны, ты ее сразу найдешь, там открытая дверь.
Парень ничего не ответил и просто поднялся вверх, сразу же нашел свою комнату и шкаф, белый. Он положил туда все свои вещи, стараясь, много не занимать. Оставил у себя только гитару. Затем сел на кровать и начал тихо играть, чтобы не мешать другим. Всё-таки, инструмент звонкий.
Так прошло еще несколько минут, потом он заметил, что девушка сидит рядом с ним и осматривает его. Шатен перестал играть и не подняв взгляду, смотрел в пол.
-я Т/и, ты Пэйтон, верно?
-Д..да.
Запнулся тот, слегка занервничая. После всего этого, ему было сложно общаться с людьми, особенно с подростками.
-Че ты такая серая мышь блять, с тобой даже не интересно..
Шатенка сделала грустное лицо, только фальшиво.