17 part.

9.7K 246 25
                                    

-Согласен, может лучше пешком пойдем? Пока он там еще не пришел, убежим.
-А давай.
Двое встали тихо с кровати и побежали из здания. Через 40 минут были около леса.
-Ну вот, и машина нам ни какая не нужна.
-Только долго и тяжело все нести.
-Это твоя идея была между прочим.
-Да знаю я и ни капли не жалею об этом.
-Эх, ладно.

Спустя 19 минут.

Парень и девушка сидели около костра, грели руки, ведь начался сильный ветер, и разговаривали о жизнях друг друга. За последнии дни, как вы уже поняли, они сблизились достаточно намного. Как хорошо, что начались выходные, но сейчас те переночуют и пойдут снова в эту ебучую школу.

-Побежали в поле?
-Ну Т/и, откуда в тебе столько много энергии?
-Не знаю, но побежали!
-ЛаднА!
Крикнул тихо тот и девушка быстро схватила его за руку, потянув за собой, тем самым, оба бежали и вскоре из-за шатенки упали на землю. Луг был большим, трава невысокая и мягкая. Синие редкие цветы. Те лежали на этом всем и наслаждались прекрасным небом.
-Тебе когда-нибудь нравились девушки?
Спросил шатен.
-Мм..да, было когда-то, но я постаралась это перебороть и в скором времени это получилось.
-А с кем ты встречалась из представителей женского пола?
-Я не встречалась ни с кем, мне просто нравилась одна.
-Ну тогда немного изменный тебе вопрос задам, какая девушка тебе нравилась?
-Несса.
-А она что? Она же би.
-Да, но на тот момент ей не была..СТОП, А ТЫ ОТУУДА ЗНАЕШЬ?
-Ее личный дневник прочитал, хпхах..интересно однако. Я поэтому и спросил.
-Тогда бы уж и спросил у нее.
-Не ревнуй.
-Я и ревность? Ты что-то попутал, это две несовместимые вещи между собой.
-Как по мне да, вы и есть одна вещь.
-Помолчи.
-Это моя фраза, не надА ее пиздить.
-Я и не пизжу, в жизни бывают совпадения, привыкнешь в старости. Ждать долго не придётся, через 8 минут.
Он повернул голову в ее сторону.
-То есть, ты хочешь сказать, что я старый?
-Да, ты дед..Петрович.
-А ты тишенская фучка.
-ХПХПХАХАХАХ ВПЕРВЫЕ ТАКОЕ СЛЫШУ.
Залилась смехом девушка. Как вы все знаете, ночью, каждый человек более искренен и эмоционален.
-ххыхы, я только, что это придумал. Вообщем..
-Че такое?
Парень одним движением лег на девушку сверху.
-Слезь, ты тяжёлый, я уже говорила тебе об этом.
-А если я в тебя войду, то буду тяжелым?
-Какой же ты все-таки пошлый, а на вечеринке не хотел продолжения.
-Ну тогда не хотел.

Детдомовский| Payton.Место, где живут истории. Откройте их для себя