-Ладно, ладно. Мы пойдём с тобой гулять, уговорила.
-А в какое место?
-Ну это уже ты решай.
-А давай с ночёвкой?
-Ну неееет!
Протянул шатен с огромным нежеланием.
-Ну даааа!
Передразнила его девушка и ударила парня по лицу. Тот схватился за щеку и совсем не понял шатенку. Та в свою очередь, поняла все, что выражал Пэйтон своими эмоциями.
-А это..чтобы собирался быстрее.
Девушка убежала, шатен простоял так минуту и смерившись со своей ситуацией, пошел собирать всякую хрень, которая должна пригодиться. Как он вроде бы понял, в лесу..Прошло 2 часа.
-Поехали?
-А машину где возьмём?
-Такси тебе на что?
-Ну не, давай на прокат?
Спорила с парнем девушка.
-Ладненько. Зайдем в эту хуйню и возьмём на прокат, чур, оплачиваешь ты.
-Эй, нет.
-Ты хотела вообще-то, я могу и пешком дойти.
-Какой же ты зануда всё-таки.
-Сама зануда. ~может, я и реально занудливый..~
-Забей крч, ты точно все собрал?
-Может, не поедим? Откуда у тебя вообще такое желание?
-Ну не знаю, просто захотела.
-У тебя месячные?
-Угадал!
-Тогда понятно, че с тобой творится..
-Ахуел?
-Замолчи лучше
-Я ТЕБЕ ЗАМОЛЧУ
-Т/И, ЗАТКНИСЬ.Девушка дала парню подзатыльник и ушла. Спустя время те вызвали такси и оно приехало. Ну оба сказали водителю адрес и были через 32 минуты уже там. Это здание было далеко от них. Но когда они только приехали, к ним сразу же подошел парень лет двадцати.
-Могу ли я подсказать вам выбрать модель машины?
-Ам..
Около того здания стало еще множество магазинов, поэтому тот человек выглядил немного странно.
-Так что?
-Да, мы бы хотели взять напрокат..
-Toyota supra(вроде бы правильно написала, сомневаюсь на счет слова супра) Перебил парень. Тот кивнул и сказал им, чтобы прошли за ним.Внутри помещения тем предложили горячие напитки. Они отказались, как бы им это все не внушали, как это хорошо и т.п
Парень и девушка сидят вместе на диванчике в коридоре и ждут.
-Они специально "вытряхивают" из нас деньги, слишком добрые..фальшивые.
-Прям как ты в наш первый день знакомства.
-Когда ты это забудешь?
-Никогда наверное, а что?
-Не знаю, ладно..
Девушка решила сменить тему для разговора.
-Однажды, я зашла в магазин и примерила одну кофту. Она стоила около 20к..
-СКОЛЬКО?!
-Не ори. И вот, продавщица начала мне там в уши дуть "зайка, рыбка ты моя, примерь это..ой, а еще туфельки какие красивые, как раз в моде. Ты же любишь такой цвет, цветочек?"
-Ты же ушла?
-Конечно, буду я еще покупать..пф, этот такой же кстати.
_________________________________________
Моя история из жизни в конце главы. хпхах, такс, я планирую 24 главы. Решила, сделать фф длинее, чем расчитывала ранее.
Я скоро спать, всем заранее спокойной ночки♡