-Ты будешь должен взять свой член в руку и..
-Что? Ты вспятила? нет.
Твёрдо ответил шатен, на что девушка начала злиться.
-Я сказала, значит делай, нытик.
-Ты не исправима!!
-Зря ты так. Ты же знаешь, что тебе может быть.
-Покеда.
Сказал он и подошел к двери, открыв ее.
-Ты ахуел? Завтра тебя изобьют похуже, жди)
-С нетерпением))
-Ты прям голый пойдешь?
Подъебала его девушка.
-Заткнись.
Парень быстро сбегал в свою комнату и оделся, затем уже не смотря на девушку, выбежал из дома. Побежал к Нессе.
уже тамОна открыла дверь.
-Опять?..(
-Да..слушай. Мне впервые все равно на все ее подъебки)
-Хпхаха, даже сматерился при мне. Делаешь успехи. Заходи
Парень прошёл в дом и через несколько минут те уже сидели за столом, с крушкой чая, разговаривая.
-Она тебе уже обработала раны?
-Да..только там случился не очень приятный инцидент..
-Какой же?
-Она обработала мне все раны и потом, я был после ванны и был в одном полотенце. Так вот.. Т/и его стянула и спустя время заставила встать. Я встал..
-А дальше?
-Кхм, у меня стояк был.
-Да забей на эту ситуацию, как на ее издевки над тобой.
-Она начала меня расспрашивать об всякой хрени и хотела заставить меня подрочить при ней..тогда я ушел к тебе. Еще после твоего звонка, Т/и просила прощение, но ее ненадолго хватило. Она пригрозила мне тем, что завтра меня изобьют хлеще, но я хочу дать сдачи)
-Воу, воу.. ты молодец, Пэй!! Я уверена, что у тебя все получится. Ты хороший парень, правда. Тебя просто сломали, вот и другие отдуваются на тебе.
-Я понял тебя, спасибо за все) а..
-Что такое?
-Я ПРО ЩЕНКА ЗАБЫЛ
-Какого щенка?
-Когда мы пошли на тарзанку, после вас я нашел щенка.. ну я привел его домой. Потом ночевал у тебя и он остался с Т/и..и сейчас..блять
-Мы можем за ним сходить.
-Не стоит, надеюсь, с ним все будет нормально.
POV Y/N
Девушка зашла в комнату парня, чтобы осмотреть его вещи, но на нее тут же выбежала, как она ее называет "псина".
-Чертов Мурмаер! Еще и собаку мне оставил здесь!! ~ладно, присмотрю пока, что за ним. Я все-таки не совсем еще злая~
Девушка подошла к псу и взяла его на руки, легла на его кровать и начала с ним играть. Та уже и вовсе забыла, зачем сюда пришла.
-Ты такой милый оказывается, хотя с виду.. стоп, а вдруг Пэйтон такой же?
Задумалась она и щенок тявкнул, сбив ее с мысли.
-Ты забавный, а еще у тебя классные черные пятна! Хочешь кушать? Пить? Я думаю да, идем.
[уже на кухне]
Т/и наложила ему остатки еды в тарелку, рядом налила воды и поставила на пол.
-Кушай, мой хороший))
Та улыбнулась и погладила его.
-Как думаешь, мне стоит разговаривать с Пэйтоном? Я поступаю с ним неправильно..его даже избили из-за меня до полусмерти..потом, сегодняшний случай перед его уходом.. зачем мне это нужно было?? Он даже вставать стеснялся, а я.. да сука, я тварь. Завтра обязательно схожу к Нессе, я больше, чем уверена, что он там.
_________________________________________
ххых, не типично же? я старалась. у меня сейчас завалы по всему, времени мало( вот, перед сном решила написать вам проду.