Когда девушка уже легла спать, парень сидел в своей комнате и думал над кое чем.
-Может быть попробовать..ну уже с детдома храню, че лежать то.
Тот говорил про наркоту, ему ее дал один парень в детском доме. Шатен принял одну дозу и лег спать. Сейчас ему было невероятно хорошо из-за всех этих веществ.
Утро. Время около восьми. Звенит будильник и Барретт протягивает руку и одним движением отключает его. Затем встаёт с кровати и заправляет, одевается.в комнате у Пэя
Она села на его кровать. Шатен лежал, крепко обнимая подушку. Его волосы спадали все ему на лицо, от чего тот немного корчился.
-Пэй, вставай..нам в школу.
Девушка начала его легонько толкать, тот спустя время уже сидел на краю кровати и протирал заспаные глаза.
-Доброе утро..
Промямлил невнятно он.
-Доброе,одевайся, умывайся.. вообщем я жду тебя на кухне.
-Хорошо.
Парень сделал всю утреннюю рутину и спустился к ней.
-Ты кушать будешь?
-Нет, не хочу.
-Иы не ешь уже несколько дней, давай.
-Ну Несс..я не хочу..
-Хочешь, но просто стесняешься.
-Тоже вариант, так, ладно. Пошли в школу.
-Пэйтон, ты не исправим.
-Хпха, возможно)
-Ладно, пошли.уже в школе
Барретт ушла вместе с подругами. Первым уроком была физра и поэтому тот пошел в туалет, он не хотел переодеваться перед другими ребятами. Затем он вышел и встал около подоконника, спиной ко всем и лицом к окну.
Вдруг к нему подошла Т/и и схватила за запястье, тот обернулся и его взгляд вновь забегал.
-Ты продолжаешь быть таким же шуганым?
-Я..ам..
-Где ты был? Почему не пришел домой, м?
Парень вжался в стену и не хотел отвечать на этот вопрос, ожидая последствий. Тот опустил голову, чтобы не смотреть на нее.
-Стоп.. погоди, подними свое ебало, придурок.
Он аккуратно глянул в ее глаза и Т/и тут же дала ему подзатыльник.
-Ты ахуел или что? Думал, я по твоим зрачкам ничего не пойму? Где ты ее взял? Из-за нее пропадал?
-Н..нет, это с детдома..
-отдай все, что у тебя осталось.
-Нет..
-Я сказала отдай!
-Т/и, я не отдам..
-Боже, да ты ебанутый!! Еще раз увижу, тебе пизда, отвечаю.
Та отпустила парнишку и он убежал в спортзал.урок.
-Вообщем, девушки сегодня сдают пресс, а парни вис на время.
Сказал физрук и класс разделился на две команды.
-Кто из вас первый?
-Пускай этот даун.
Крикнул кто-то из толпы и толкнул Пэйтона.
-Мурмаер? Ну пускай, иди сюда.
Шатен подошел к перекладине и повис. Прошло минут 5, норма была уже давно сдана, но он все еще висел. Другие парни смотрели на него с шоком в глазах.
-Я ожидал конечно меньшего от тебя, с виду слабый. Ты провисел вообщем 06:32. Хороший результат, можешь идти.
Парень ушёл в раздевалку, переоделся, пока там никого нет и принял еще одну дозу, чтобы сегодня закончить все. Вновь вышел из-за двери и тут он встречает Т/и.
~блять.. если она заметит, убьет.~
Она схватила его за кофту и притянула к себе.
-Я по твоему состоянию уже все вижу. Ты же понимаешь тот факт, что я могу рассказать это родителям и они могут тебя сдать обратно?
-Т/и..
_________________________________________
у него будет зависимость, ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовский| Payton.
Hayran KurguЭтот фанфик является редким, если прочитаете, все поймёте.