14 part.

10.6K 230 17
                                    

Мурмаер уже далеко ушёл, а девушка только встала с земли.
-Он придурок. Блять..я это сделала, ну в тот раз было все..а щас он заставил. Тогда я его..в приницпе он сделал все взаимно, нужно это принять.. наверное. Он изменился так резко.
Шатенка решила его догнать и побежала за удаляющимся Мурмаером. Тот заметил ее и остановился, тогда, когда девушка была уже рядом.
-Что-то еще хотела?
-Прости, я больше не стану тебе об этом напоминать.
-Да ладно тебе.
Парень обнял девушку и прижал к себе, гладят по спине.
-Я не хотел этого делать, но ты вынудила меня.
-Я тебя поняла.
-Пошли домой?
-Да, я уже устала.

дома.

Те сидели в комнате девушки и разговаривали об всякой ерунде.
-Пэй, а у меня тут вот предложение образовалось.
-Говори
-Ну вообщем, давай нормально общаться?
-А на данный момент мы плохо общаемся?
-Хотелось бы лучше.
-Ладно, но тогда без лишних воспоминаний из того промежутка времени.
Девушка сразу поняла, что тот имел ввиду и кивнула головой, согласилась.
-И вопрос еще, зачем ты так..точнее почему ты так резко изменился? Обычно людям нужно время.
-Я уже долгое время хотел это сделать, понимаешь? Я устал от всех этих издевок, унижений и т.п
-Вроде бы..все равно за одну ночь резко.
-Это тебе кажется, что за одну ночь. Хотя..тогда в моей бошке было много всего.
-Ты завязал с нарк..
Та не договорила из-за того, что парень ее перебил.
-БЛЯТЬ, Я ОПОЗДАЛ НА ВСТРЕЧУ ИЗ-ЗА НАШЕЙ ПРОГУЛКИ
-Какую встречу?
-ДА Я ЕБЛАН
-Ну, с этим не поспоришь. Так на какую?
-я должен был встретиться с одним парнем, чтобы еще дозу получить нахуй!
-Тогда.лучше наша прогулка.
-Да че ты так против этого?
-У тебя хуй стоять не будет.
-И ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОГО?!
-Ну как бы да, это вредит твоему здоровью.
-Может и вредит, но жизнь у нас одна.
-И ты ее хочешь убить именно так?
-Ам..дай ка подумать, да.
-Вот придурок ты конечно.
-Отстань.
ночь

Парень лежит в полном мраке и тишине, вокруг него ничего не шевелится и не мешает что-либо рассудить.
~я думаю, она наверное, мне нравится.. но это не точно, мы только начали нормально общаться.. хотя..мне сразу понравилась ее внешность, а характер оказывается не такой уж и плохой..я не знаю. но скорее да, чем нет. красивая, стройная девушка с характером..нужно еще завтра прожить и тогда решу до конца.~
_________________________________________
что ж, я не могу смотреть на этот фанфик. мне он не нравится и я ни че не могу с этим поделать, поэтому он будет самым коротким. 1-2 главы и конец😭(фу блять, здесь такие уебищинские смайлы, привыкла к норм в тг)

Детдомовский| Payton.Место, где живут истории. Откройте их для себя