11 part.

11.9K 244 33
                                    

Ночь. За окном уж же совсем тихо, светят фонари. Несса давно уже спала, а шатен просто лежал и думал, смотря в потолок.
~я должен измениться.. завтра будем строже и без всяких записок. стоп..наркота, точно! нужно написать ему.~
Парень встал и сразу же нашел свой блокнот, который успел взять из дома. Открыл какую-то там страницу и прочитал этот номер. Спустя несколько минут, тот написал этому парню и договорился.  Он был очень даже сговорчивым и нормально относился к Пэйтону. На завтра у них была назначена встреча. В 4 часа дня.

                        утро

Стук в дверь. Почти раздетый шатен подходит и открывает ее.
-Я так и знала, что ты здесь.
-Как моя псина?
-Ам..нормально.
-Я сейчас Нессу позову.
Сказал коротко тот, ведь больше ему ничего от нее не было нужно. Только тот хотел отойти, как девушка положила руку ему на плече и он остановился.
-Что-то еще?
Спросил тот, не поварачиваясь к ней лицом.
-Я к тебе вообще-то пришла..а не к Нессе.
-И что же ты от меня хочешь?
Выдал тот в недоумении.
-Для начала, чтобы ты посмотрел на меня.
-Тогда проходи, она еще все равно спит, поэтому я открыл.
[за столом]
-Прости меня.
Сказала искренне девушка, на что парень лишь поднял бровь. Она сразу же поняла, что он от нее только, что потребовал.
-За то, что так относилась к тебе, за то, что тебя избили, за то, что заставила кое-что сделать перед мной, за то, что сделала в день нашего знакомства..
-Я подумаю.
-Пэй, пожалуйста, мне нужно, чтобы ты меня простил.
-Зачем?
-Я не могу..чувствую себя слишком виноватой.
-Ты и так виновата.. ладно. Я тебя прощаю, но только сейчас. Если ты продолжишь свое дело, я скорее сдохну, чем прощу тебя.
-Спасибо!! Можно тебя обнять?
-Обнять..?
-Да.
Она не дождалась ответа и прижала парня к себе, тем самым обнимая его. Через минуту те отстранились.
-У меня осталось еще два вопроса..
-задавай, я внимательно тебя слушаю.
-То, что мне сказала Барретт..правда?
-А что именно она тебе сказала?
-То, что ты бы изгоем, что тебя избивали в детдоме, всячески унижали, что родители могли потра..
-Не говори про них!
-Ты чего?
-В..больная тема, все! Да, правда. Забыли.
На его лице была видна некая паника.
-Хорошо.
Девушка не стала трогать парня, ведь сейчас был совсем не понятно, что у него творилось в его бошке.
-Задавай второй вопрос вообщем!
-Ам..зачем ты принял наркоту несколько раз?
-Оу, черт..ну Т/и...мне дал ее один парень в детдоме, оставил номер. Он у меня еще в блокноте записан до сих пор. Я хранил ее очень долго и сейчас решил это попробовать..было плохой идеей, но я ему написал..
-Что ты написал?
-Уговор на еще одну дозу.
-Завязывай!
-Уже привязался, это как сигареты.. даже еще быстрее. Привязаться легко, а бросить сложно.
-Ты придурок.
-Возможно и придурок, но это моя жизнь и не лезь в нее, пожалуйста.
-Я и не собиралась, но это уже перебор!
Тут на кухню заходит Несса.
-Ам, Т/и? Ты когда прийти успела?
-Я с утра, Пэй сказал, что ты еще спала.
-Ну раз так, то..
_________________________________________
1.намана вроде. я тут думаю, чтобы писать еще фф попутно. что думаете? или не стоит? тип, я буду чередовать проды и этот фф будет выходить в 2 раза реже.
2.кст, на сколько глав думаете, он получится?
3.вам хватает описания? или хотелось бы побольше?

Детдомовский| Payton.Место, где живут истории. Откройте их для себя