Глава 1

5K 112 17
                                    

-Время, оно неумолимо течёт, заставляя нас с вами переживать различные моменты и эмоции. Эти самые эмоции приобретаются и меняются с течением пары секунд. Память..-мужчина глубоко вздохнул,-Это буквально ящик Пандоры для каждого из живущих на нашей планете. Мы рождаемся, растём на глазах родителей, влюбляемся, причиняем и принимаем боль, живем, а потом умираем. Как-то странно, не так ли? Мы можем описать одним предложением  жизнь одного человека. «Родился, вырос, умер». Да, ко многим в данный список можно добавить ещё несколько глаголов: «пел», «любил», «снимал», «радовался» и многое другое.
-А что бы ты добавил в своё описание жизни?-поинтересовалась довольно симпатичная девушка, что сидела напротив блогера и задавала ему вопросы.
-Любил. 

*Два года назад*
Низкорослая девушка с ярко-рыжими волосами выбегала из метро, спеша в офис. Она опаздывала уже на полчаса и прекрасно понимала, что Диме это может не понравиться, но ей хотелось доделать все и разом. В его команде она состояла уже около года в качестве, как говорил Масленников, «мастера на все руки». Т/и занималась монтажом, «халтурила» личным оператором темноволосого и иногда бегала по некоторым поручениям: договаривалась с другими людьми о съёмках, ездила по локациям, искала реквизит-проще говоря, помогала менеджерам, у которых работы порой было настолько много, что те прибегали к ее помощи.
Перед входной дверью рыжая ещё раз проверила причёску, глядя в маленькое зеркальце, и вошла в студию.
-Ну и где мы ходим, а?-из-за угла показалась макушка Димы,-Дружочек пирожочек?
-Да, я опоздала,-снимая свои желтые кеды, усмехнулась девушка,-Да, на полчаса. Но зато я сделала все, что ты просил, за одну поездку.
-Жопа с ручками,-темноволосый обнял предмет своего воздыхания,-Голодная?
-По дороге заскочила в кофейню, так что нормально,-она выпуталась из его тёплых рук, демонстрируя стаканчик с кофе, и направилась к столу, чтобы положить допить напиток.
-А что-то существенное?-на его вопрос Т/и лишь улыбнулась.
-А ну брось каку,-в комнате появился один из операторов команды Димы, Даня, и отобрал у подруги стакан с напитком,-Хорош себя кофеином травить.
-Тоже мне мамочка,-хохотала рыжая.
-А вообще Дима прав, поешь нормально. У нас сегодня будет насыщенный день.
-О себе научитесь заботиться, господа. То одного сидишь чаем горячим отпаиваешь,-она метнула взгляд на Даню,-Потому что этот дурак не рассчитал холод на улице, то другого,-зеленоглазая обернулась на Масленникова,-Полудохлого до кровати тащишь, потому что работает без остановки. Ничего не упустила?
-Память у тебя, конечно, феноменальная,-на кухню вышел Артём, приветствуя подругу поцелуем в макушку,-Тебе напомнить, как тебя на скорой увозили?
-Предатель,-обиженно произнесла рыжая.
-Ешь давай,-оператор поставил перед девушкой тарелку с разогретым кусочком пиццы.
-Ммм, привет, гастрит! А с таким питанием мы все дружно его скоро заработаем. Попозже чего-нибудь нормального вам приготовлю,-выслушав ее Дима с Артемом ушли в комнату, чтобы закончить последние приготовления к предстоящей съемка, а Даня остался на кухне.
-Как ты себя чувствуешь?
-Отлично. К чему вопрос?-посмотрев в глаза давнего друга, зеленоглазая склонила голову на бок,-Давай не здесь.
-Что врач сказал, Т/и?
-Ничего нового пока что, но динамика все ещё положительная,-она говорила максимально тихо, чтобы избежать лишних ушей,-Так что я в норме.
Т/и не особо хотела распространяться о своём диагнозе и о подробностях ее лечения. Она хотела просто спокойно дожить отведённое ей время без лишних сочувствующих взглядов и прочих «подбадриваний». Девушка поделилась со своей проблемой только с несколькими особенными для неё людьми, в число которых как раз таки и входил Даня.

Ближе к вечеру команда в составе из Димы, Эмиля, Стаса, Васи, Полины, Артема, Гриши, Дани и Т/и находилась на локации, где снимались прятки. Девушка выступала в данный момент в роли оператора и должна была бегать за друзьями по локации, пока те прятались по заброшенному зданию.
-Замёрзнешь, дурочка,-Вася накинул на плечи девушки свою жилетку,-Кто в апреле бродит в толстовках?
-Она тёплая..
-Не пизди мне тут, о тебе же забочусь,-протестовал бородатый, надевая куртку с эмблемой Ghostbuster,-Заболеешь, потом Дима с Ариной все мозги чайной ложечкой высунут.
-Принято,-посмеялась рыжая, настраивая камеру, пока Василий уходил к остальным ребятам в кадр.
-Да что у вас за привычка отрывать меня?!-на этот раз это был Даня, парень натянул на ее голову шапку.
-Не верещи, у тебя парик немного сползает, заметят, не ответришься,-тихо говорил он, а после начал громче,-Замёрзнешь.
-Люди, я из Новосибирска! Там в разы холоднее.
-Так! Котятам слово не давали,-вставил свои пять копеек Масленников, заставляя девушку обратить на него внимание,-Все готовы? Если да, то погнали.

***
Очередная хрень 🙃
Надеюсь, вам понравится

Облака из ватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя