Глава 6

1.7K 70 10
                                    

Дни до отъезда летели для девушки совершенно незаметно. Она трепетно укладывала в сумку каждый свитер, размышляя, что может ждать ее на месте самой загадочной трагедии двадцатого столетия. Проверив ещё раз наличие всех необходимых документов и препаратов, зеленоглазая в последний момент все таки кинула в свой рюкзак рыжий парик на случай, если придётся идти в кадр.
-Как ты себя чувствуешь?-Масленников, тихо подкравшись, обнял ее сзади за талию,-Все, что нужно, собрала?
-Немного волнуюсь, все таки поездка длительная,-из-за внушительной разницы в их росте Т/и смогла спокойно поднять голову вверх, чтобы заглянуть в глаза любимого,-Все необходимое собрала. Может все таки оставишь меня дома?
-С чего вдруг?
-Дим, не пойми неправильно,-начала она, разворачиваясь к нему лицом,-Я бомба замедленного действия. Может случиться все, что угодно, а вам надо снимать. Я там буду только отвлекать тебя и ребят от работы.
-Ни слова не понял из этой бессмыслицы,-решил прикинуться дурачком парень,-Кто кого там отвлекать будет? Вообще не понимаю.
-Дим, ну я же серьезно сейчас.
-И я серьезно. Ты едешь туда с нами. Это было твоей мечтой - увидеть перевал своими глазами. Все показатели у тебя в норме, ты сама говорила, врачи дали добро. Чего сейчас то заднюю даём?
-Страшновато,-хохнула зеленоглазая.
-Я ж рядом, а ещё с нами будет профессиональный медработник и несколько человек из МЧС. Все будет хорошо. Мы со всем справимся.
-Конечно,-девушка коротко кивнула, поглубже зарываясь в объятия темноволосого.
-Нам ещё нужно будет обязательно в Новосиб сгонять. Нужно же мне официально представиться твой маме.
-В этом нет нужды, Дим. Мы с ней так и не общаемся, и то, что тогда тебе сказал Даня, было отмазкой. Надо было отвести от твоего шерлоковского разума все возможности догадаться, где я была на самом деле,-Дима молчал, в душе не понимая, что ответить девушке.
-Я знаю, ты не любишь, когда тебе врут,-взмолилась зеленоглазая,-У нас выбора не было.
-То есть ты с мамой так и не наладила отношения, правильно я понимаю?-короткого кивка хватило, чтобы блогер понял правильность своих мыслей,-Ну ничего, все ещё наладится. Нам ехать скоро, так что переодевайся и в путь.

У офиса пару уже ждали остальные члены команды. Кто-то из них просто приехал проводить ребят в дальнюю дорогу, а кто-то, по счастливой случайности, был частью походной команды. Даня нервно курил рядом с Сударем, прекрасно понимая, насколько это все опасно для девушки. Парень в последний момент напросился в это путешествие вторым оператором, ссылаясь на то, что вдвоём ребят будет проще и удобнее снимать.
-Дим, мы с Никитой вас провожать поедем,-с ходу начал Артём,-Вы все равно одной машиной не уедите, а твою мы заберём обратно и у офиса поставим.
-Добро,-кивнул Масленников, обнимая за талию рыжую.
-Как ты себя чувствуешь?-обратился к ней стример.
-Все в порядке. Немного волнуюсь, но все хорошо,-девушка постаралась улыбнуться, но вышло немного не правдоподобно.
-Давайте грузиться, нам ещё лететь дофига,-скомандовал темноволосый.
-Какой у вас маршрут?
-Сейчас до Екб летим, потом на поезде до Ивделя, гуляем по перевалу, едем обратно в Екатеринбург уже с Саньком из группы МЧС, общаемся там с представителями фонда и домой,-быстро описал план действий блогер, закидывая сумки в багажник,-А что?
-Просто спросил,-Сударь замялся на пару секунд, а после продолжил,-Если что вдруг случится, не дай бог, пиши и звони нам сразу, заберём Т/и. Надо будет я или Тёма до Екб сгоняем за ней.
-Я ценю, брат,-Дима похлопал друга по плечу,-Варианты, конечно, надо просчитывать все, но будем надеяться, что этого не понадобится,-после этих слов друзьям сели по машинам и двинулись в сторону аэропорта навстречу приключениям.

Облака из ватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя