Глава 8

1.4K 65 11
                                    

Девушка с нефритовыми глазами и россыпью веснушек мирно наблюдала за тем, как парни устанавливают экспериментальную палатку, делая снимок за снимком. Ее завораживала красота и опасность этого месте. Т/и в принципе обожала горы, будь те покрыты снегом или неприглядным лесом. Это была ее страсть.
-Давай помогай, фотограф,-смеялся Даня, сбивая колья.
-А вот не надо мне тут кидать фразочки из сериала о Перевале,-возражала рыжая,-Не дай Боже все ЭТО закончится так же.
-Не закончится,-Дима притянул к себе девушку и поцеловал ее в висок,-Тем более, ты останешься тут Егором в полной безопасности, а мы пойдём вниз и обратно.
-Я умоляю вас,-обвела она взглядом друзей,-Я вас заклинаю, блять, без приключений. Пожалуйста!
-Не переживай за Димкой присмотрим,-успокоил ее Тауланов.
-А я присмотрю за этими двумя,-отозвался Даня из-за спин парней, намекая на то, что Даник и Эмиль так же под присмотром.
-Все будет хорошо, солнышко, мы скоро вернёмся,-Дима ещё раз взглянул в ее глаза цвета хвойного леса и ушёл с парнями по прописанному маршруту. 

В течении следующего часа рыжая мирно болтала с Егором и медиком Юрой, что тоже был частью команды МЧС, на абсолютно разные темы, начиная от красоты здешних мест, заканчивая побочными эффектами препаратов, что она принимала в поездке по часам. Она впервые так открыто говорила о страхе своей неминуемой кончины, ведь прекрасно понимала, что операция ей не поможет. Масла в огонь, конечно же, начал подливать тот факт, что поднялся сильный ветер и палатка принялась метаться из стороны в сторону, а опора, на которой держалась вся эта конструкция, обломалась. Ими было принято отчаянное решение выбираться из тканевого убежища и ждать оставшуюся группу на улице.

**Наше время**
-Что ты чувствовал, когда вы добрались до ребят на перевале?
-Ну во-первых, мы там дружно чуть не погибли,-начал Дима отвечать на поставленный вопрос,-Во-вторых, меня безумно волновало всю дорогу состояние Т/и. Она, конечно, держалась стойко, но было видно не вооруженным взглядом, что ей очень тяжело даётся эта поездка,-блогер сделал небольшую паузу, сглатывая ком в горле,-Я, когда ее увидел, сидящую на снегу, думал, что это все, что мы не доедем до дома. У меня в голове уже выстраивался план «Б» на случай ухудшения ее состояния, а оно и так было не очень. Т/и тогда сильно похудела из-за всех этих таблеток и сеансов химии. Я.. Мне, вот честно, было больно на неё смотреть. К нашему всеобщему счастью, мы добрались до Москвы без каких-либо проблем.

**Примерно год назад**

В офисе во всю кипела работа над отснятыми материалами. Каждый был при деле, даже девушка не сидела сложа руки. Зеленоглазая сидела на диване, перебирая в интернете все возможные варианты, где можно было бы приобрести определенный реквизит к предстоящему видео на канал Димы.
-Сильно устала, солнышко?-вдруг прервал ее мозговой штурм Масленников.
-Все хорошо,-улыбнулась она, не отрываясь от гаджета,-Скажи, пожалуйста, для видоса конфети должно быть какое-то определенное или все равно?
-Давай что-то классическое. Либо желтое, либо разноцветное,-блогер еле сдерживал себя, чтобы не улыбаться как дурачок, ведь Т/и даже не догадывалась, что сейчас сидит и выбирает реквизит к видео об их помолвке. Да, вы все правильно поняли. Дима собирался устроить для неё большой сюрприз и в самом конце сделать предложение, от которого она не откажется.
-Когда снимаете?
-Завтра,-он обнял любимую за талию и поцеловал в висок,-Ты, кстати говоря, тоже участвуешь, но не в качестве оператора.
-Да, завтра ты не будешь отбирать наш хлеб,-в комнату вошли Даня и Денис,-А то разбегалась она тут с камерой.
-Ой-ой-ой,-передразнила та друга,-А никто не виноват, что Дима любит меня.
-Так бессовестно пользуешься своим положением. Ужас просто!
-Заткнись,-в бородатого тут же полетела подушка.

***
Простите, что так долго не было продолжения☹️❤️
Я исправлюсь, обещаю

Облака из ватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя