Девушка моталась из одной комнаты в другую, нарезая круги по заброшенному зданию вместе с Димой. Теперь то она понимала, почему Вася и Данила так старательно одевали ее в тёплые вещи. Рыжая всегда ворчала на друга за его неумение одеваться по погоде и сама же наступила на те же грабли.
По правилам игры Масленников ищет друзей в течении часа. Оставалось совсем немного времени, буквально пять минут. Дима суетился по зданию не в силах найти Стаса.
-Сука,-психовал темноволосый, понимая, что время вышло, пока операторы, знающие, где прячется Стас, тихо смеялись за кадром.Отсняв необходимый материал и повеселившись на славу, дружная компания вереницей машин двинулись в сторону Москвы, где уже разъезжались кто куда: кто-то уехал домой, кто-то гулять, а кто-то на студию. Полусонная девушка с чьей-то тёплой куртке наблюдала за сменяющейся картинкой выученного наизусть пейзажа в окно, пока Дима что-то оживлённо обсуждал с Артемом.
-Земля вызывает Т/и,-звал ее темноволосый, глядя на подругу через зеркало заднего вида,-Ау? Тебя домой или на студию?
-На студию. Дома делать нечего да и не ждёт там никто меня, работать буду,-с легкой грустью отозвалась та.
-О, чур я,-начал Чернец.
-Гост не дам трогать, сам буду делать,-перебил его Дима,-Возьми лучше проект Эмиля, а Т/и у нас возьмётся за прятки.
-Ура, работа,-саркастично посмеялась та, выходя из машины.Девушка, вливала в себя уже не первую кружку кофе, продолжала монтаж ролика. Тёма уже давно спал в одной из комнат, а Дима вырубился примерно два часа назад на диване в гостиной. Зеленоглазая работала, стараясь сделать конфетку из отснятого материала. Ее неумолимо клонило в сон, и никакая доза кофеина не помогала ей побороть сонливость. К утру, когда остальные члены команды должны были заявиться на квартиру, рыжая заснула прямо в кресле за монитором компьютера, удобно поджав под себя ноги.
Через пару часов от того момента, как девушка уснула, в студию приехала Арина, а за ней Эмиль и Вася.
-Рота, подъем!-громко проговорил Великий.
-Вася, блять, дай поспать,-сонно мямлил проснувшийся Дима.
-Че за кипишь,-показался из комнаты помятый Тёма.
-Всех перебудил, молодец,-посмеялась менеджер,-Ни себе не людям, как говорится.
-Т/и уехала?-поприветствовав друга, поинтересовался кучерявый.
-Не знаю, последний раз я ее за работой видел,-Масленников окончательно поднялся с дивана и направился в монтажерку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облака из ваты
FanfictionНе хочу давать спойлеров, но эта история тронет вас до глубины души...