Сердце Димы пустило болезненный удар, когда он смотрел на абсолютно лысую голову девушки. Парень всматривался в ее нефритовые глаза, однако не видел в них былого цвета, они словно потеряли свои живые краски. Но блогер не собирался отступать, он сделал пару шагов, сократив расстояние между ними, и крепко обнял ее.
-Я все равно люблю тебя.
-Не надо,-роняла она слёзы,-Ты делаешь больно нам обоим.
-Нет. Я сделаю все, чтобы ты, во-первых, жила и, во-вторых, была рядом со мной. Но второй пункт будет исполнен, только если ты этого хочешь?
-Давай попробуем..**Наше время**
-Да, фотография с набережной за минуту разлетелась по интернету, я думаю, ее видели все, кто только мог,-рассуждала блондинка, сидя напротив блогера.
-А самое интересное, что сети обьявили о моих отношениях раньше, чем те появились,-посмеялся Дима,-Было проделано много работы, чтобы опровергнуть весь этот слив. С одной стороны, слава богу не было видно ее лица, а с другой, я вот-вот мог громко заявить о том, что нашёл своё счастье, и мне бы начали тыкать этой фоткой.
-А как вообще Т/и ко всему этому отнеслась? Я имею ввиду такой наплыв интереса к ее личности.
-Я очень боялся за ее моральное состояние.
-Сильно?-уточнила девушка.
-Очень сильно. Мне было плевать, что напишут про меня. Я боялся, что начнут лить всякое дерьмо на Т/и: мол, разница в возрасте, я ее старше почти на шесть лет,-блондинка выпучила глаза в знак удивления,-Да, это все ради популярности,-продолжал он перечислять,-Все ради его денег - этого я боялся. Слава всем богам, фанаты у нас адекватные, были, конечно, несколько индивидуумов, ну а куда же без них?
-Ну то есть ее, как твою девушку приняли хорошо?
-Да.**Два года назад**
-Могу я спросить кое-что?-девушка все так же стояла в объятиях Димы и тихо роняла слезинки, уткнувшись ему в грудь.
-Все, что хочешь знать.
-Это Даня дал тебе адрес, верно?-она подняла голову на парня.
-Нет,-уверенно врал темноволосый.
-Вот говнюк,-посмеялась та,-Он ведь все знал и про диагноз, и про то, что ты мне не безразличен. Сваха чертова..
-Даня знал, что..-взглядом Масленников указал на ее лысую голову и получил утвердительный кивок,-Знаешь, он сказал мне, чтобы я поторопился сказать тебе о чувствах.
-Зачем тебе это, Дим?-она выпуталась из кольца рук и отошла на пару шагов назад, чтобы лучше видеть лицо шатена,-Ты понимаешь, что меня может не стать через год, а может я умру ещё раньше?
-Значит этот год или меньше я проведу с тобой в любви и счастье,-он говорил это, наклонившись на уровень ее лица и стирая большим пальцем дорожки слез с ее щёк,-В любом случае, я сделаю все, чтобы продлить твою жизнь ещё на долгие годы. Нужно же все попробовать, правильно?Дима всю следующую неделю уделял Т/и всё свободное время. Он возил зеленоглазую по врачам, переодически слушая неутешительные прогнозы, сидел с ней рядом, держа за руку, во время сеансов химиотерапии. Скандал с фотографией исчез так же быстро, как и появился, а Арина, как менеджер парня, сделала все возможное и невозможное для этого.
Одним вечером, когда у девушки не было химии, все собрались в студии, чтобы вместе отдохнуть и повеселиться. Пока градус в крови у собравшихся понемногу повышался, Т/и спокойно попивала свой любимый сок, сидя на барном стуле рядом с Даней.
-Ты прям расцвела, солнце,-тихо говорил он подруге,-Неужели это все он?
-От части. Дима очень обо мне заботится.
-Ты не сказала ему?-поинтересовался оператор, но ответа получить не успел.
-Народ, может поиграем?-решил добавить ещё больше веселья Сударь.
-Можно в Правду или Действие через бутылочку?-предложила рыжая.
-Погнали,-оживился кучерявый.
Друзья сели в круг, кто-то сидел на диване, кто-то на табуретках, кто-то на полу, подложив под себя подушку.
-Начнём,-раскрутил стеклянную бутылку Никита.
Прошло четыре раунда и стекло ни разу не попало на девушку, это не могло ее не радовать. Однако удача все таки ее подвела.
-Правда или действие?
-Давай правду,-уверенно произнесла рыжая, глядя в глаза Сударю.
-Самая большая тайна, которая у тебя есть?
-Действие,-переметнулась девушка.
-Нет - нет, нифига, ты выбрала правду,-посмеялся стример,-Отвечай.
-Ладно..,-она сделала глубокий вдох и на выдохе аккуратно одним движением сняла свой рыжий парик, вызывая у ребят немой шок,-Я болею. Это очень серьезно,-улыбалась девушка, кусая нижнюю губу,-Ну чего вы так смотрите?
-Ты почему не сказала?-еле выдавил из себя Тауланов, а Эмиль опустил голову.
-Ну, во-первых, сочувствующих речей и взглядов мне достаточно в клинике, где я прохожу лечение,-на ее ладонь, где покоился парик, легла рука Димы,-А во-вторых, я собираюсь прожить ещё очень долго и пережить всех вас,-она смеялась, стараясь разредить обстановку, но в глазах была печаль неизбежного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облака из ваты
FanfictionНе хочу давать спойлеров, но эта история тронет вас до глубины души...