ЗАГОТОВЬТЕ ПЛАТОЧКИ
***Pov Т/и
День не задался с самого утра: чертов будильник не сработал, кофе сбежал и Дима, как на зло, уехал рано утром и теперь не берет трубки. Съемки назначены на сегодня, но точное время, к которому необходимо приехать, мне, конечно же, никто не сказал.
-Да, Никит?-слава богам, мне позвонил Сударь.
-Ты готова? Я заеду минут через десять за тобой,-голос у него какой-то взволнованный.
-Да, я уже собралась. Куда вообще Дима делся? Я ему телефон уже..
-Все, давай, скоро буду,-вот говнюк, сбросил.Я надела самую удобную одежду, которая у меня только была, ведь совсем не понимала, на что подписалась. Уже завязывая шнурки кроссовок, я поняла, что боль вновь пронизывает мое тело. Таблетки, как на зло, остались на столе на кухне, пришлось прыгать до стола на одной ноге, чтобы выпить их и забрать склянку с собой. На улице меня ждал Сударь весь такой напомаженный и с маленькой камерой в руках.
-Ну что, ты готова к приключениям?-видеть его таким сияющим было крайне не привычно.
-Расскажешь, в чем я вообще участвую?
-Тебе все объяснит Дима, когда приедем,-чертов говнюк, но, признаться честно, за рулём он смотрится неплохо. И когда он уже найдёт себе девушку?!End
Молодые люди подъехали в большому ангару, где переодически проходили съемки у каждого из членов команды. Девушка немного нервничала, ведь совершенно не понимала, что ей предстоит пройти.
-Не волнуйся ты так, Дима же не в клетку тебя посадит,-посмеялся Сударь, приглашая Т/и войти в здание.
-Нееет,-взвыла та, когда увидела три клетки,-Ну нет,-ее уже начали снимать,-Масленников, я убью тебя!
-Солнышко, это твоё жилище на ближайшие пару часов,-блогер указал на центральную клетку, и девушка послушно в неё залезла. По бокам от неё сидели Артём и Даник, наблюдая за ее негодованием.
-Ну что ж,-Дима обворожительно улыбнулся в камеру,-Начнём. Первый вопрос звучит так: когда на моем канале впервые появилась Т/и в качестве участника, а не оператора?
-Ууу.. я попал,-протянул Чернец, ведь этого он не помнил совершенно.
-Варианты ответа: 1 - июнь 2019, 2 - январь 2018, 3 - ноябрь 2019. У вас одна минута на размышление.
-Блять, Дим, этого даже я не помню!-пропищала рыжая,-Пусть будет 3!
-Два,-выкрикнул Даник.
-Первый вариант.
-Ставки сделаны, ставок больше нет. Кто же прав? Запускайте!-все замерли в ожидании, кто же ответил верно.
-Бляяяять,-начал верещать Тауланов, увидя как на него начала сыпаться мука.
-Есть!-Тема радовался выпавшему ключу, а Т/и сидела молча.
-Малыш, июнь! Как ты могла забыть? Это была наша с тобой совместная проверка лайфхаков.
-Ааа, так ещё ты мне волосы мазал какой-то фигней. Вот блин!
-Даник,-обратился он к другу,-27 января 2018 года мы все познакомились с Т/и на фотосессии.
-Я что знал что ли?!
-Зато мы похожи на мучных наркобаронов,-зеленоглазая решила немного разрядить обстановку шуткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облака из ваты
FanfictionНе хочу давать спойлеров, но эта история тронет вас до глубины души...