Глава 5

1.9K 83 9
                                    

Дима молча сидел около девушки, держа ту за руку, пока она принимала через иглу очередной сеанс химиотерапии. Т/и что-то рассказывала ему, смущенно улыбаясь, однако парень находился абсолютно не с ней, что не могло не ускользнуть от ее внимания.
-Что с тобой?-перевела тему разговора зеленоглазая,-О чем так задумался?
-Ни о чем, я тебя внимательно слушаю,-попытался он соврать.
-Пиздишь,-на ее лице вновь всплыла улыбка,-Ты совсем не здесь, Дим. Ты где-то далеко, где-то в горах, но точно не здесь.
-Чего ты хочешь от меня?-темноволосый сам от себя не ожидал такой резкости, но сразу же осекся,-Прости, я..
-Все нормально,-девушка опустила глаза,-У тебя дел, наверняка, по горло, а ты тут со мной сидишь,-она печально улыбнулась,-Езжай по своим делам, я тут ещё надолго.
-Т/и, я правда..
-Езжай. Я не обижусь,-рыжая постаралась на этот раз максимально естественно улыбнуться,-Я сама доберусь до дома. Иди,-и Дима ушёл.

Он работал как проклятый следующие пару дней, практически не выходил на связь с любимой, а та, в свою очередь, понимая, что своими сообщениями может его отвлечь, старалась не докучать парню.
-Ты когда последний раз с Т/и общался?-не выдержал Даня.
-Почему тебя это так волнует?
-Какая-то она не такая последнее время, грустная, неактивная,-начал перечислять оператор,-В офис ни разу не приехала.
-Я тебе скажу то, что никак не должно дойти до Т/и,-в ответ на это парень кивнул,-Я тут недавно пообщался с ее врачами, дело - дрянь. Скорее всего это ее последний год рядом с нами,-голос его предательски дрожал,-Я готовлю кое-что грандиозное для неё, и мне нужна помощь.
-Ещё помощники требуются,-влез в разговор Даник,-Прости, я случайно услышал..
-Да, нужны,-Масленников лишний раз только убедился, что его друзья всегда придут к нему в трудную минуту.

**Наше время**

-Не хочешь говорить на эту тему?
-Я могу говорить о ней вечно,-ухмыльнулся блогер,-Но что-то я все же придержу как личные воспоминания.
-Я тебя понимаю, Дим, но люди хотят знать о тебе больше,-просила блондинка.
-Я никогда и ничего не скрывал от своей аудитории, всегда был для них открытой книгой. И вот сейчас я понимаю, что вывалить тогда так же открыто информацию о наших с ней отношениях, было, наверное, самой большой моей ошибкой.
-Ты жалеешь?
-Нет, я не том. Я имею ввиду, что что-то все таки нужно было скрыть.

**Примерно полтора года назад**

-Ты уверен в этом?-глядя на расписанный на год вперёд план, вопрошал Иманов.
-Да,-твёрдо кивнул Масленников.
-Это может быть для неё пиздец как опасно,-протестовал Даня,-Я против. Я не дам тебе взять с собой Т/и.
-Во-первых, она очень хотела увидеть в живую это легендарное и «мистическое» место,-начал Дима,-Во-вторых, я консультировался с ее лечащим врачом, при соблюдении четкого приема всех препаратов и наличии медика в команде сопровождения, она может поехать с нами.
-Это, конечно, все красиво,-оператор устало потёр глаза,-Но тащить с собой больного человека на гребаный перевал... Я не хочу сразу после съёмок ехать на ее похороны, Дим. Очнись, блять!
-О чем болтаем?-в квартиру вошла девушка, а парень резко перевернули календарь с заметками.
-Привет, малышка,-с улыбкой произнёс темноволосый,-Я соскучился по тебе,-загребая ее в свои объятия, шептал он.
-А я по тебе. Я тут вам вкусненького принесла,-она поставила пакеты с едой на стойку, не вылезая из кольца рук любимого,-А то хрен его знает, когда вы нормально ели последний раз.
-Я чувствую запах блинчиков,-выплыл из монтаженки Артём.
-Они самые, налетайте,-смеялась зеленоглазая в объятиях Димы.
-Ты сама когда ела последний раз?-блогер взглянул в нефритовые глаза.
-Перед тем как таблетки пить. Все со мной нормально, нет поводов для переживаний,-заверяла она, хотя все в этой комнате прекрасно понимали, что жить ей осталось совсем немного.

Дима старался цепляться за каждый день в их жизнях. Ему хотелось видеть улыбку Т/и, слышать ее смех, наблюдать за тем, как она готовит блинчики, забавно нахмурившись, утопать в ее зелёных глазах, чувствовать тепло и счастье рядом с ней. Он получал все, что хотел, и многое отдавал взамен, но ему казалось это малой платой за самое большое в его жизни счастье. Девушка, что больше не носила париков, сидела в кресле, поджав под себя ноги, в руках у неё находилась ее любимая чашка желтого цвета с какао. Она ни о чем не думала, а просто наслаждалась видом из окна, когда к ней тихо подкрался блогер.
-У меня есть для тебя кое-что,-тихо произнёс Дима, садясь перед ней на корточки.
-Что такое?
-Сильно только не кричи, хорошо?-на лице его появилась широкая улыбка, а руки протягивали билеты,-А то соседи не правильно нас поймут.
-Ты меня пугаешь, Дим,-она отставила чашку на столик, а во вторую руку приняла билеты,-Ты летишь куда-то?
-Мы летим,-уточнил темноволосый, наблюдая за реакцией девушки.
-Екатеринбург..? Ивдель..?-читала она названия населённых пунктов,-Стой..
-Да,-кивнул он не незаконченное предположение любимой.
-Ты серьезно..?
-Я поговорил с твоим врачем, все необходимые меры будут нами соблюдены,-он смотрел прямо в глаза Т/и,-Мы едем на перевал,-твёрдо произнёс Масленников, а в ответ получил визги радости и крепкие объятия.
-Я поверить не могу!,-пищала зеленоглазая,-Как ты это провернул? Они же не хотели даже домой меня отпускать.
-Дар убеждения и обещание, что за тобой будет круглосуточное наблюдение профессионала. Мы летим в Екб через пару дней, не бери особо много вещей, бери самое необходимое и тёплое, там очень холодно, а нам не нужно, чтобы ты заболела?
-Не нужно,-она ещё крепче обняла блогера, не веря, что ее мечта может осуществиться.

Облака из ватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя