Самолёт отражал солнечный блик прямо в лицо девушки, что спала на плече Димы. Темноволосый в свою очередь в очередной раз перечитывал материалы уголовного дела, посвящённого гибели группы Дятлова на склоне горы Халачахаль . От каждой прочитанной строчки из заключений патологоанатомов по его спине пробегал табун мурашек, а сердце сжималось.
-Молодой человек, разбудите девушку,-побеспокоила его стюардесса,-Мы идём на посадку.
-Да, конечно,-кивнул он и начал аккуратно будить любимую,-Т/и, просыпайся, солнышко.
-Что?
-Идём на посадку, открывай глазки,-Дима наклонился и поцеловал рыжую в лоб,-Давай, малышка. Как ты себя чувствуешь?
-Я в порядке, не нужно так беспокоиться.
-Чуть что - сразу говори мне, будем либо больницу искать, либо отправлять тебя домой.
-Я в порядке, Дим,-успокаивала она блогера, одаривая его улыбкой,-Не умру раньше времени.
-А вот о смерти даже не заикайся. Долго ещё жить будешь, детей мне родишь.
-Дима,-громко рассмеялась зеленоглазая и тут же осеклась,-Шутник ты конечно.Екатеринбург встретил компанию солнечным днём, позволяя им немного насладиться тёплом перед холодными горами. Многие из знакомых, кто знал о предстоящей экспедиции либо говорили, что это все легко, Дятлов с группой шли в февралем когда намного холоднее, либо утверждали, что ребята просто самоубийцы, ибо идти в октябре может быть намного опаснее, так как не все реки покрылись достаточно толстым слоем льда. Блогеров это ни на секунду не останавливало, а лишь подогревало из интерес к происходящему. Друзья загрузились в поезд и уже было собирались кушать, как начались первые приключения.
-Стоп, он за рюкзаком побежал? Эмиль побежал?
-Твою мать,-девушка уткнулась лицом в ладони, сдерживая истерический смех.
-Доки, Дим,-оператор протянул блогеру сумку.
-Документы Эмилевские,-пищал тот, садясь на корточки.
-Два феерических дебила,-констатировала Т/и.
-Может он успел запрыгнуть?-Даник, как виновник произошедшего не мог найти в себе места, но в миг переметнулся, вырывая камеру из рук Дани,-Ты мой герой, братан!
-Они?-запыхавшийся Иманов продемонстрировал два рюкзака.
-Ещё один?
-Он не наш рюкзак с контроля взял,-смеялся Масленников.
-Ну ёлы,-появилась за его спиной проводница, что была в курсе сего действия.
-Не, наш,-объяснял кучерявый,-Просто ещё чей-то захватил.Команда расположилась в двух купе, выкупив из полностью, чтобы была возможность разместить множество чемоданов с оборудованием. Т/и сидела на нижней полке за кадром, поджав под себя ноги, пока Егор снимал Диму и его реакцию на материалы дела. Девушка принимала поочерёдно таблетки из рук Тауланова, запивая их водой.
-Как ты?
-Даник, я конечно понимаю, что немного умираю,-улыбнулась зеленоглазая,-Но я не при смерти и вполне отлично себя чувствую. Дай мне, пожалуйста, вот ту сумку,-указала она за спину друга.
Доехав до Ивделя, где их ждали люди из группы сопровождения, ребята попрощались с работницей вагона и, поговорив с Александром, двинулись в путь.**Наше время**
-Скажи, пожалуйста, каково это было? Ты вёл за собой друзей, брал за них ответственность, что ты, в общем то, делал постоянно, однако с тобой была и Т/и.
-Это странное чувство,-начал Дима,-С одной стороны, мы с пацанами постоянно идём в какие-то экспедиции, где не совсем безопасно, но ЭТО был в полном смысле этого слова..-он замялся,-Можно?
-Да, да,-посмеялась блондинка.
-Пиздец. Я понимал, черт с ним, что я свою жизнь под угрозу ставлю, за парней немного переживал, как бы два астматика. Но за Т/и я переживал больше всех. С нами был медик из команды МЧС, но даже это не предавало мне хоть какого-то спокойствия.
-Мама, когда узнала, что ты на перевале, как отреагировала?
-Она до последнего не знала. Я ей звонил с базы, где мы нашли спутниковую связь, рассказал все. Мама в шоке была просто. Она даже сказала, что я конченый идиот, что взял с собой Т/и.
-А они были знакомы?
-Конечно,-кивнул блогер,-Я познакомил маму и Т/и официально. Представил ее как свою девушку. Они были знакомы ранее, но рассказать маме о своей счастье я торопился очень сильно.**Примерно полтора года назад**
Команда уже находилась на месте самой загадочной трагедии двадцатого столетия. Дима на камеру читал фамилии участников той группы с мемориальной таблички, установленной на большом камне, пока девушка делала шикарные снимки как самой горы, так и съемочного процесса. Они все, не смотря на то, что это место требует серьезности, улыбались, даже не подозревая, что их ждёт дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облака из ваты
FanfictionНе хочу давать спойлеров, но эта история тронет вас до глубины души...