Глава 10

2.2K 147 78
                                    

Мы много в своей жизни рассуждаем о боли. Каждому известно, что она имеет разные оттенки. Боль Димы смешала в себе Рамзан краски: желтый, цвет ее любимой кружки, оранжевый, цвет ее волос, зелёный, ее глаза, красный, кровь, что она отхаркивала последние дни, и чёрный, цвет смерти. Парень был похож на тень, его лицо не выражало никаких эмоций.
-Дим, надо ехать,-Арина аккуратно коснулась его плеча,
-Плевать я хотел, что там надо.
-Так нельзя. Т/и бы не хотела..
-Она хотела море за окном,-еле сдерживая слезы молвил тот,-И плюшевую обезьяну, а ещё какао с зефирками. В рот ебал я все это. Я не поеду...
-Кто кроме тебя это сделает?-в пустоту спросила менеджер,-Посмотри на меня,-Дима с трудом выполнил ее просьбу,-Тебе тяжело, я знаю, нам всем тяжело. Она всем нам была родной, для каждого по-своему. Мы все молимся за неё. Надо ехать. Тебе нужно с ней проститься, ты прекрасно понимаешь риски. Собери яйца в кулак и подними свою жопу. Нам пора.

**Наше время**
-Конечно, то, что ты сейчас мне рассказал, невероятно сложный путь,-девушка покачала головой,-После всей вашей истории, скажи, пожалуйста, какая она, твоя Т/и?
-Она удивительная. Таких девушек, как она я не встречал,-Дима слегка улыбнулся,-Если описывать ее одним словом, я бы сказал «чудо». Эта девушка вошла в мою жизнь совершенно случайно и оставила там свой след. Мы с ней многое пережили.
-Что бы ты сказал парням и девушкам, касаемо отношений?
-Любите. Любите до потери пульса, хватайтесь за любую возможность побыть с ним или с ней рядом, потому что время пройдёт, а вы можете остаться ни с чем.
-Спасибо за откровение. С нами был Дима Масленников!

Съемка закончилась и блогер отправился как всегда на студию, где его уже давно ждали. Часы давно перебросили свои стрелки за 9 вечера. Дороги как всегда были заполнены автомобилями, а мужчина торопился к друзьям.
-Всем привет,-заходя в квартиру поприветствовал он всех.
-Ой, кто пришёл!-появился в проеме Тауланов,-Ну - ка Евгения Дмитриевна, посмотри кто тут?
-Это кто не спит?-забирая малышку на руки начал Дима,-Кто не спит? А где..?
-В комнате,-кивнул в сторону одной из спален Эмиль.
-Ребёнок накормлен, заигран, залюблен. Я поехал спать,-Даник отчитался перед другом и вышел из студии, попрощавшись со всеми.
-Жень,-обратился темноволосый к малышке,-Ты мать умотала, да? Пойдём посмотрим на неё,-Дима осторожно приоткрыл дверь, дабы не разбудить свою дражайшую супругу, и застыл на пару минут в проеме, любуясь зеленоглазой, чьи рыжие волосы были собраны в небрежный пучок. 
-Привет,-тихим сонным голосом откликнулась та.
-Я тебя разбудил?
-Нет,-рыжая поднялась с кровати и подошла к мужу,-С эти ребёнком невозможно уснуть крепко, постоянно прислушивалась, что они тут делают.
-Спасибо тебе, Т/и,-вдруг произнёс Масленников.
-За что?
-За то, что ты есть, за Женю. Я люблю тебя,-одной рукой он обнял любимую, а второй все так же держал дочь.
-А я тебя.

🎉 Вы закончили чтение Облака из ваты 🎉
Облака из ватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя