1 глава

1.9K 88 75
                                    

Я Радха, а также Рада, Дара или Ра, как вам удобнее. Мне 14 и я ненавижу школу. Особенно музыкальную! В которой я пока-что нахожусь. ПОКА-ЧТО. Я перелазию через забор и падаю.. Вниз головой. На асфальт.
Зашибись.  Поздравте меня - великий Я сдохла. Темнота. Скукота. А может ли олух царя небесного, быть царём небесных олухов? Бля о чём я думаю?
Шиза: Ну а чё? Интересно же?
Я: Заткнись!!!
Ши: Чё?
Я: А чё? Другие вон чё и не чё, а я как чё так сразу вон чё!
Ши: Бака.
Я: Какая шиза , такой и человек.

После нашего диалога появился дядя, или не совсем дядя.
Дядя: Здравствуй, дитя. Я...
( Свинья! Ахахахха. Ой сори )
Я: Рекудо-саниин?!!!!
Рекудо: Ох,  раз уж ты знаешь меня, то без вступления, перейдём к делу. Ты умерла, но я даю тебе шанс переродиться в Наруто и изменить канон. Согл...
Я: ДА!!! ДА,ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА!!!
Ой простите.
Рекудо с укором посмотрел на меня.
Рекудо: Я даю тебе 5 желаний. Выбирай.
Я:
1. Я хочу быть джинчурики 6-ти хвостых волков близнецов.
2.  Хочу чтобы у меня была ООЧЕНЬ хорошая память и я  знала ваш язык с письменностью.
3. Я хочу чтобы у меня был конкей-генкай - сёненган. ( это я придумала. Короче это полностью чёрный глаз с пиком по средине. Какая чакра - такой цвет. Фиолетовый самый сильный. )
4. Я хочу чтобы у меня были расположенности ко всем стихиям, особенно к фунину.
5. Я хочу быть на год младше Гаары и родится в песке.

Рекудо: Ты хорошо пользуешься желаниями. Хорошо я это сделаю. До встречи, Дитя.
Темнота...

 Аната ХинукареМесто, где живут истории. Откройте их для себя