Pov. Аната
Мы собираемся на экзамен. Так как в команде 4, две омеги и два альфы, нас пропустили четверых. И да, мы сейчас в домике на опушке, возле тренировочной поляны. Этот дом построила Нэра... Для нас. А знаете чТо? Так как Дзабуза ходит на задания, у него кстати появилась своя команда, но она ещё не готова к экзамену. На чём я остановилась? А, по этому Хаку живёт с нами. Ииииииииииииии~ ОН ОМЕГА!!!! ДА!!! Я потом устрою собрание, которое называется ночёвка с друзьями-омегами, и буду их допрашивать кто кому нравится. Да-да, Здравствуйте, я - Ларисочка Гузеева, и эта програмочка " Давай поженимся " .
Да, я буду всех сводить))) Это очень весело и прекрасно. Сестра бы одобрила... Не будем о грустном. И так, мы уже встретили Сакуру, и идём на третий этаж, ой на второй. И там Изума и Котетцу стоят под хёнге и хотят ударить Тен Тен. Я шуншунюсь им за спину и отвешиваю гРаНдИозНыЙ пОдзАтЫлЬниК. Они смотрят на меня.- Ай, ай, ай. Драться не хорошо, и обманывать тоже. - я.
- Догодалась? - они.
- Безусловно. И Изума, Котетцу, прекращайте этот цирк. - я.Они сняли хёнге. Я со своей командой уходим, и тут кто-то окликает Нару. Это Рок Ли.
- Наруто Удзумаки! Вы попали в моё сердце как луч солнца, будете моей омегой? - Рок Ли.
Ой всёё, а парень быыл~ из тех, кто проосто~ любит жиизнь~. Ли, беги. Я посмотрела на Саске, он аж побагровел от злости. Сакура ухмыляется, явно знает что-то больше чем я. После того как Сакура стала альфой, мы стали полноценной командой, мы можем довериться друг другу. Я посмотрела на Нару, он стоит в шоке. И тут....
- ЭЙ!! ЭТО МОЯ ПРИНЦЕССА!
* подхватил Нару на руки * ИЩИ СЕБЕ ДРУГУЮ!!! - Саске.Хобана, вот это поворот. Молодэц братишка, понимает какую невесту чуть не упустил. Нару непонимающе хлопает глазами, наверно ещё не отошёл от шока, а Ли грустно опустил голову, потом посмотрел на меня. Надеюсь это не то о чём я думаю, от очерёбного признания меня спасает Сакура. Не то что я ненавижу Ли, прото он не в моём вкусе, и мне ещё рано заводить отношения. И мы идём в нужный кабинет. Там нас встретил Какаши, и удивлённо посмотрел на Саске, у которого на руках была световолосая помидорка.
- Наруто не хотел идти, и Саске его принёс? - Какаши.
- Нет, Нару хотел придтя и пришёл, но его хотели отобрать у Саске...- Сакура
- А мой братишка дикий собственник, и взял его на руки и понёс сюда. - продолжила я.Теперь Нару ещё больше покраснел, а Саске гордо поднял голову.
- А если вы, Какаши-сенсей, не поспешите, то и Ируку Умино у ВАС украдут). - я.
- Вы проходите, а я пошёл, мне надо... э.. Сделать одно дело))) - Какаши.И он пошёл в сторону академии)))).
+ Новая пара в Конохе. Мы зашли, на нас посмотрели как на кусок мяса. А в стороне троица песка болтает с нашими. Ну, Конкуро меньше говорит, а больше смотрит на Кибу, а Кибочка омежка)))) новая пара). А Темари общается с девочками, но за ней следит Шикамару). Гаара молчит, слушает, иногда улыбается. Он поворачивается, а я подбегают и обнимаю его.- Гаарочка!!! - я.
- Привет ягодка))) - он.
- /// я же просила так меня не называть!!! \\\ - я.Все дружно посмеялись. И тут к нам подходит Кабуто. И предлагает погадать на картах..... Ой, не туда. Предлагает узнать инфу. И посмотрел на всех, но взгляд задержался на Нару, он ( Нару ) прижался к Саске.
- ИДИ НА ХУЙЭ!!! ЗАСУНЬ В ЖОПУ СВОИ КАРТЫ, И ПРОВАЛИВАЙ НА ХУЙ!!! -он
Ай молодэц!) Кабуто опешил, на нас, а точнее на него начали орать звуковики, а потом ударили. Нам фиолетово, мы продолжили разговор, только Саске держал Нару за талию. А далее вышел Ибики Монино, и провёл нас на первый этап.
-----------------------
В следующей части будет ещё один актёр).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аната Хинукаре
RandomЖили были да уплыли. Я жила в нормальном мире и смотрела всякю всячину. и тут я подохла. Я офигеваю от жизни! И перераждаюсь в... НАРУТО?! Ну лан. Сори за ошибки. Присутствуют маты. [Вышло продолжение! Оно в книге "Выживание в России... А это КТО...