глава 24

393 38 15
                                    

Pov. Аната

Коноха не разрушена. А экзамен продолжился. А я прям на середине боя ушла от туда UwU. Итог:

1 бой. Победил Нару
2 бой. Победила Темари
3 бой. Победил никто
4 бой. Победил... Гаара
5 бой. Победил никто

Все прошли экзамен!!! Юхуу!!! Но хокагэ подаёт в отставку, и поручает Джирайе с Нару найти Цунаде. Нуу, я попёрлась с ними так же как и Орыч. У нас очень хорошое общение. Я его сведу с Кабуто 😈.  Нами будет знакомится со всей командой и им надо сработаться. Вот я собираюсь, никого не трогаю, а меня все трогают.
И вот я уже у ворот.

- Готовы?) - Джирайя

Я с Нару кивнули.

- Тогда идёмте) - Орыч

Мы двинулись в путь. Знаете, на днях произошла вещь, которую я никак не ожидала. Орочимару понравилась книжонка "Приди, приди рай"...  И самое главное я с Нами тоже заинтересовались ей, и решили спереть одну у Опыча, так как у Какаши не получится.

И вот мы уже в деревне, где ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ место нахождение Цунаде. Орыч нас отвёл в номер, и пошёл по делам, а Джирайя пошёл "искать Цунаде", врёт и не краснеет.
Так, если Итачи в Акацуки, значит я его увижу!!! Наконец-то!!! Я его искала, когда мы были на миссиях за пределами Конохи, но безуспешно.

Почему я решила что он в Акацуки? Потому что нам это сказал Хирузен.
И вот долгожданный стук в дверь. Анаки таакой вАсПитАнЫй. Я с нару побежали открывать дверь ииии...
За дверью стоит один из моих любимых шипов. Кхм, кхм, сейчас опишу.

Я открыла дверь. За ней стоял двухметровой человек с синей кожей и волосами, в плаще Акацуки, за его спиной покоилась Самехарда, а рядом был по сравнению с ГИГАНТОМ хрупкий мальчик. Идеальные черты лица, стройный, у него чёрные волосы, а глаза так и смотрят в душу... Мангёке шаринганом:_). Вообщем шип~ шип~ шип~ шип~

Итачи в растерянности смотрит на нас. Ну конечно, он думал нас убили. Он пошатнулся и чуть не упал, но его придержал Кисаме.

Я с Нару с разбегу прыгнули к Ите в объятия. Но тут пришёл третий комочек - Саске. Он как увидел анаки, то побежал сразу. Теперь Итачи обнимают три троглодита.

"Мы троглодиты, съедим всё что не приколочено, а то что приколочено отколотим и съедим!" - так мы любили говорить, сейчас количество траглодитов увеличилось. Итачи нас обнимает и плачет.

- *шёпотом* вы живы... это  скорее сон или генджицу.

Мы всё-таки от него отлепились

- Анаки, это не сон и не генджицу. Хочешь докажу? - я
- И как же?) - Итачи

Я хитро улыбнулась. С самого начала на нас смотрел Кисаме, так как на него не обращает внимание Ита, я решила помочь.

Кисаме думает, что не видно как он ревнует, но я с Нару и Саске это заметили.

Нару бастро развернула Итачи, а Саске согнул Кисаме чтобы его голова была на против лица Итачи, ну а я свела их головы в поцелуе.
Уиииииииии как это мииило! Мы стоим с шиперскими улыбками.

Мы быстренько отошли. Ког.да поцелуй закончился, Итачи покраснел и с злыми глазами повернулся к нам. Я посмотрела на Кисаме, он улыбается как будто сожрал шоколадку. Ну в нашем случае не сожрал а попробовал. К нам начал подходить Итачи с недоброй аурой, но Кисаме быстро опомнился и придержал его за талию😏😏😏. Итачи ещё больше покраснел но руки не убрал. Я с благодарностью посмотрела на Кисаме, он улыбнулся и кивнул.

- Итачи-сан, давайте вернёмся в логово? - Кисаме

Ита чуть успокоился.

- Угу. - он

Они ушли.

- Я к вам приду с подругой, но это попозже) - я
- Почему? - Саске
- В Акацуки люди хорошие, они не просто стали злодеями, а их окружение сделало злодеями и я хочу сделать их внутренний мир да и жизнь лучше) - я
- Ты добрая). - Саске
- Не только я добрая, но я ещё добрее со сковородкой)) Да, Саске)? - я

Саске нервно взглотнул. Хахаха бойся меня!

Далее мы поиграли, потом пришёл Орыч с Джи и мы легли спать.

-----------------------------
Котики^^ спасибо что читаете мою историю. Мне очень приятно узнавать что это кто-то читает) спасибо вам большое!

 Аната ХинукареМесто, где живут истории. Откройте их для себя