глава 25

390 27 10
                                    

Pov. Аната

Как только наступило утро, мы пошли искать Цунаде. Мы подходим в бар, так как она может там быть, и зашли. Мы осмотрелись.
А вот и Цунаде сидит и буХаЕть. Мы всей гурьбой подошли к её столику. Когда она увидела нашу дорогую змейку, её саке вылилось через нос, настолько она была в а*уе.

- ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?! - Цунаде
- Стою -_-. А если быть точнее за тобой пришёл вместе с другими. - Орыч.
- И зачем я понадобилась нукенину S+ ранга? - с ухмылочкой сказала Цунаде
- Во-первых лично мне ты не нужна, во-вторых ты можешь стать хокагэ, в-третьих я не нукенин S+ ранга, а ниндзя с званием санина Конохе. - он

Цунада с шоком посмотрела на него. Хаа не ожидала что Орочимару сможет изменится?
Так, она отложила бухло.

- Я больше пить не буду. - Цунаде

Пхахахпха. Я никогда бы не подумала что стану чей-то гАлЮцЫнаЦиЕй. Хммм, просто так она в Коноху не пойдёт, надо что-то придумать. О! Кажеться у меня появилась иДеЯ.

- Цунаде-сан. Давайте заключим пари. Я даю вам алкаголь, а вы должны его выпить 4 бутылки. Если вы выйграйте - мы исполняемых ваше желание, а если мы выйграем то вы идёте с нами и становитесь хокагэ Конохи. - я
- Всмысле МЫ?! - Саске
- Всё нормально, она даже бутылку не сможет выпить). - я

{Провокатор хренов... Горжусь. - Филли.}. ПасЫба.

А Цунаде кажется заинтересовалась и сейчас подавляет искушение.

[ Ты, правокатор-манипулятор! Ты когда последний раз ела?! ]. Ээээ... Вроде... Вчера? Ладно, пропустим. 

- Хорошо, но я должна выпить не 4, а 6 бутылок) - Цунаде

6? Пхаха а она выдержит? Я с Нами сПецИалЬнО вывели формлу водички.. Ой, водочки). Она ж не выпьет 6. Ну ладно. Я вытаскивают 6 бутылок и ставлю на стол. Цунаде смотрит на это с непониманием.

- Эт што за вода? - она
- Это новый вид алкоголя. Водка называется. - я

Она пожала плечами и начала пить. Ну мы-то знаем что она не выпьет), а знаете пАчИмУ? Патаму что жрёт много.

Да, она пьёт и жрёт. И как она не толстеет?! Это очень странная женщина. О, уже отрубилась. Ща посчитаем сколько выпила.  Раз, два... Эээ... Раз, два. 2 бутылки.

Я выиграла спор. Джирайа понёс её в номер, а я всё взяла и пошла за ним. Остальные пока отходили от шока. Потом пошли за нами.

Уаааааааа, какой скандал будет когда она проснётся. Так, пока она не проснулась надо выспаться и одеть беруши. Да, я такая злая, буду её игнорить. А сейчас спать!

Проснулась я от того, что наше бухое чудо сверлит меня взглядом. Я села, а она поднялась и начала орать, приэтом активно жестикулируя руками. Хммм, если ей связать руки, она сможет говорить? Это очень интЭрЭснЫй вопрос.
О, выдохлась. Она смотрит на меня. Я вытаскивают беруши. Она смотрит на меня таким а*уевшим взглядом, что хочется улыбнуться, а нельзя.

- Я вызываю тебя на бой! - она
- Да хоть сейчас. - я

Я с ней вышли в поле и началось. Я быстренько чёлку на глаза сюды, сененган в глаза туды.

Она просто всеми своими техниками, кунаями, сюрекенами, даже сама через меня прошла. И вот она выдохлась. Я подхожу к ней, присаживаюсь на корты.

- Цунаде Сенжу. Выбирайте: либо вы остаётесь маленькой девочкой на всегда, либо *протянула руку* вы берёте меня за руку, становитесь сильней и идёте с нами в Коноху принимая пост хокагэ. - я

В её глазах заиграла решимость. Она взяла меня за руку и улыбнулась.

- Спасибо), а теперь идём собирается. - она

Уряяя! Я всё-таки затащила её в Коноху. Это уже достижение!!!

                                   * * *
Дошли мы без происшествий. В Конохе Хирузен отдал ей пост хокагэ. Ээхх, а мне надо тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться.

Кстати, у меня хороший бизнес. "Мои" детские книжки со сказками нравятся всей деревне, а так же я благодаря Цунаде открыла своё кафе, где я с Нами работаем. Так как мы попаданки, то эти блюда "придумываем" вместе.

Конец pov.  Аната

--------------------------------------

В А Ж Н О (возможно)

Солнышки! У кого в городе снег/лёд, ходите сторожно! Ваш автор руконожка, вчера шёл из шк, поскользнулся (хотя я каждый день раз 7 подскальзываюсь) и сломал палец. У меня левая рука в гипсе... И мне почему-то смешно от глупости этой ситуации. Я шла, шла, подскользнулась, упала, уже в гипсе. Но! Это мне никак, повторюсь НИКАК не мешает мне писать главы, так как автор правша✌. По этому ходите осторожно! Вот фотка где автор в гипсе |
            √

 По этому ходите осторожно! Вот фотка где автор в гипсе |            √

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 Аната ХинукареМесто, где живут истории. Откройте их для себя