Актёры всегда те же что и в главе 16.
------------------------------------------------------Pov. Аната
Бошка Орыча прошла сквозь мой живот и шмякнулась об ствол дерева. Хаа лох. Нару быстро привязывает его шею к ветке.
- Чё за хрень? - Орыч.
- Чёрная магия. - Нару, Сакура
- Колдуны еб*чие! - Орыч.
- * дала подзатыльник * не матерись. - я
- А это кто тут у нас). Они не знают кто я. Расскажи про меня, Аната~. - Орыч.Все удивлённо посмотрели на меня.
- Очень просто. Орочимару старый пень, он насилует детей) - я.
У Орыча вздулась 4 вены по бокам.
- Орочимару-сан, вы случайно не из клана Хьюго? Тогда понятно почему у вас вены вздуваются. - я
РЕКОРД!!! У Орыча вздулись 6 вен!! Он просто свалил. Да. Я распечатала Намико.
- Кто это? - Нару.
- Это Намико. Пойдём с нами, расскажешь о себе. - я.Её зовут Намико Кекай. У неё нет родителей, владеет водой и молнией, очень сильные если соеденить , она бетта, на этих словах Сакура, я и Нару её обняли, но она не растрайвывается из-за этого, у неё отклонение в росте и весе, а сокомандники издевались над ней из-за этого, кёкей генкай лёд. Ей 13 лет. А она не родственница Хаку? Надо спросить потом. Она согласилась пойти с нами. И вот мы уже у башни. Там.... Никого? Зашибись. Нас встречает удивлённый Ирука. Мы прошли испытания за 5 часов!!! Это рекорд! Уже второй рекорд за день побила.
Мы идём спать, так как устали.
Я просыпаюсь от шума. Выхожу из комнаты, а там троица песка, Гаара, Конкуро и Темари.
Они активировали свитки и перед ними появился сенсей, и начал их отчитывать, за то, что они пришли вторые. Ну всё. Держите меня семеро, я его убью, главное не орать.
Как его напугать? Точно! Активируем сёненган, и начинаем петь.
( песня: тили тили дон )- Тилли Тилли Доон,
Закрой глаза скорее.
Кто-то ходит за окном,
И стучится в двери~ - я.На начале все вздрогнули, а этот орун разбудил Нару с Саске, вот козёл. На последней строчке кто-то постучался. Это Конкуро постучал по кукле. Продолжаем.
- Тилли Тилли Доон,
Ты слышишь кто-то рядом,
*скрип доски*
Притаился за углом.
И пугает взглядом~ - я.Этот сенсей смылся наконец. Он увидел меня с сёненганом, по этому удрал, ведь не знает что это такое. Темами начала хлопать, остальные продолжили. ( Конкуро, Гаара, Наруто, Саске )
Я теотрально пополнилась и улыбнулась.- Это было потрясно! - Тема, Нару.
- Где ты так научилась? - Нару.
- И как ты этому научилась? - Тема.
- Молодец, сестрёнка. - СаскеИ меня завалили вопросами. Аж голова болит
- А почему ты это сделала? - Конкуро.
- Во-первых, он на ВАС орал, во-вторых, он разбудил Наоми, Нару и Саске, а в-третьих, я...- я.Я не смогла договорить и уснула. Помню как я падаю на жёлтое, мягкое... Это песок? Да, это был он. Значит дальше меня нёс Гаара. Но об этом мы узнаем завтро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аната Хинукаре
РазноеЖили были да уплыли. Я жила в нормальном мире и смотрела всякю всячину. и тут я подохла. Я офигеваю от жизни! И перераждаюсь в... НАРУТО?! Ну лан. Сори за ошибки. Присутствуют маты. [Вышло продолжение! Оно в книге "Выживание в России... А это КТО...