Pov. Аната
Да блинаааа. Мы уже целый. Грёбаный. Месяц!! Выполняемых миссии ранга D. Это воообщееее ужаааас! И вот мы идём к хокагэ за миссией. И вот мы у кабинета. Вся команда зашла, а меня оставили снаружи. Но ничего. Я с ноги открываю дверь.
- ХОКАГЭ-САМА! ДАЙТЕ НАМ НОРМАЛЬНУЮ МИССИЮ!!! - я
- Согласен! - Нару.
- Солидарен с ними. - Саске
- Саске! Наруто! Аната! Миссии делятся...
- Мне тоже надоели миссии ранга D. - Сакура.
-O_O ... - Ирука.
- Хорошо, я дам вам миссию C ранга. Вы будете охранять. - Хокаге.
- Кого? Принцессу Помидоров? Саске её и в одиночку сможет охранять, спасать, и сохронит до пункта назначения))) - я.Саске недовольно на меня посмотрел.
- Входите, Тадзуна-сан. - хокагэ.
И тут начинает вонять спиртом. Даже Какаши через маску почувствовал. И входит это пьяное чудо.
- И эти дети будут меня охранять? Да они даже не смогут меня от собаки спасти. Особенно эта коратышка. - он.
Не пон. Эт чё, он про меня?! И ЧЁ ЧТО Я САМАЯ НИЗКАЯ! ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я СЛАБАЯ!!! Я хотела высказать всё что о нём думаю, но меня опять схватили за шкирку. ЧТО ВСЕМ ТАК НРАВИТСЯ ПОДНИМАТЬ МЕНЯ ЗА ШКИРКУ?!
- Аната, в договоре написано что нужно доставить его живым. - Какаши.
Тадзуна хмыкнул.
- Значит его надо доставить живым. - Нару.
- А если мы его чуууууточку покалечим, никто и не заметит) - Саске.Настоящие братаны. UvU
- Нельзя. Через час встречаемся у ворот. - Какаши
- Хай. - мы.И мы ушли. На перегонки бежим домой. Первым прибежал Нару. Он когда бегал от чунинов после раскраски лицев хокагэ, научился очень хорошо бегать. Дома Нэра приготовила мнооого еды и разложила их по контейнерам. Я запечатала их в свитки.
* * *
И так. Мы стоим у ворот. И ждём Какаши. И на удивление он приходит быстро. И мы пошли. Долго ли, коротко ли, шли наши спутники. Но на встречу им выпадает лужа. И знаете, мы начинаем проходить, а Саске кааак топнет по ней. От туда вылезли ниндзя и начали шататься. Я не понимаю. Они посмотрели на бутылку саке и сразу же опьянели, что так шатаются? Или у Саске на подошве наркота, что их так штырит. Нару их просто по голове вжахнул, и они упали к ногам сенсея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аната Хинукаре
РазноеЖили были да уплыли. Я жила в нормальном мире и смотрела всякю всячину. и тут я подохла. Я офигеваю от жизни! И перераждаюсь в... НАРУТО?! Ну лан. Сори за ошибки. Присутствуют маты. [Вышло продолжение! Оно в книге "Выживание в России... А это КТО...