глава 16

532 38 8
                                    

Всем привет! Сегодня у автора др, по этому я постараюсь впустить 2 главы.
Приятного чтения!

Актёры: LuchikRin, Rita_Ritiona..
-----------------------

Pov. Аната

И так нас завели в класс, рассадили и начали мучить. Со мной сидела Темари. Она быстро списала тест и перевернула листок. Я свой даже не открывала. Мы начали обсуждать всё и вся. Так как мы сидели на парте где 2 места, нам ооочень повезло. За нами следили аж 4 смотрителя!

- Хватит разговаривать! Решайте задания! - смотрящий.
- ИДИ НА ХУЙ! - мы.
- В правилах не сказано что нельзя разговаривать, а её я видела последний раз вчера! Так что дай поговорить! - я.

Он как глаза выпучит. Он думал что нас это как-то остановит, но нет. Смотрящие за нами Изума, Котецу и сенсей сёстры заржали. А я с Темой поиграли в: крестики ролики, в ладушки, в летела корова, успели переобсуждать всех смотрителей, команды, мы успели посраться из-за того что она не говорила что ей нравиться Шикамару, помирились и она признала что ей нравиться Шикамару, успели придумать пары, потом она пытала меня, спрашивала нравиться мне Гаара или нет, я это признала, я рассказывала что со мной было, она обматерила Орыча, ещё раз проиграли, я сделала карты, научила играть в карты Тему, придумали как будем сводить. И это мы сделали за час. На нас смотрели как на дебилов, ну а мы чё? Мы ни чё!
И вот наконец-то конец 1 этапа экзамена. Сейчас будет весело. В комнату эпично влетает Анко, приземляется и подскальзываеться о разлитую мною масло. Мухахахахахаха. Да! Анко злая, мы последовали за ней. Там лес смарти, а мы с Темой, Тен Тен, Сакурой, Ино, Хинатой играем в летела корова. Но... Потом нас рассцепили. И я вижу Орыча. Он меня не видит, ну ничего, скоро увидит). И вот у нас свиток земли. Мы сходим в ворота.

- Чё делать будем? - Сакура.
- Снимать штаны и бегать! - я.
- ПХАХАХПЗПЗАЗПХАЗ- мы.

И тут на нас падает свиток неба. Я смотрю в верх. Там какая-то команда креститься.

- Психи!! - кто-то.

Они так испугались, или так ненавидели девочку, что сбросили её на нас. Я быстро её напечатала в фуин, и зло посмотрела на её "сокамандников". И их снесла гигантская змея. Даже делать ничего не надо. Стоп! Змея? Она нас разсоеденила. Я отрубилась на какое-то время...
Я попадаю в подсознание. Там вот так:

И тут Филли и Килли.

- Приветики! - я.

Я подбегают и обнимаю ссразу два хвоста. Один Филли другой Килли. Они вообще гигантские и я даже один обхватить не смогу.

- Привет, маленькое бедствие/гиперактивная улыбашка. - они.
- Извините, я не могу тут долго находиться. На нас напал Орыч, можете помочь простнуться
- Без б. Если чё, мы тебе поможем. - они
- Присматрите за девочкой. -я

Я распечатала девочку из фуина.

- Кто вы? - спросила она без эмоциональным голосом
- Я Аната, Это Филли и Килли, они за тобой присмотрят чтобы с тобой всё было хорошо. А тебя как зовут? - я.
- Намико... Намико Какей) - она.

И меня выкинуло. Я просыпаюсь. Орыч складывает печати и у него удлиняется шея. Саске стоит  передо мной. Я встаю и отталкиваю Саске
Сёненган автоматически включается и я становлюсь неосязаемой. Я могу делать любую часть тела неосязаемой, но пока только с сёненганом. Башка Орыча проходит сквозь меня...

 Аната ХинукареМесто, где живут истории. Откройте их для себя