Pov. Аната
Сегодня мы идём за тестом. У Нэры он уже прошло, она омега. А сейчас мы стоим в очереди и страдаем фигнёй. Почему мы? Я, Нару, Саске, Сакура и тут ещё дохрена команд. Вон команда номер 10. Нэйджи, Тен Тен и Рок Ли. А там Киба Хина и Шино. Тут даже ИноШикаЧо есть. И вот дошла очередь команды номер 7. Мы проходим в кобинет и нам выдают коробочки.
- Давайте откроем дома? Так будет гораздо интереснее) - Нару.
- Давайте - я и Саске.А Сакура уже открыла и расстроилась. Она альфа, а хотела быть омегой. Но она держится. И вот мы уже дома и идём в гостиную.
- На счёт три. Раз... - Нару
- Два... - Саске
- ТРИ! - я.Мы резко открываем и... Я... Омега? Это, даже не знаю, я не этого ожидала. Такое чувство было, когда мне сказали что деда Мороза не существует. Боль, опустошённость, будто ты получил то, что тебе не приятно. А кто хочет быть нюней? Я посмотрела на других. Нару застыл. Я с Саске посмотрели. Нару омега. Он же хотел быть хокагэ, и хотел быть очень сильным, а омеге это сложно добиться.
- ДА ПЛЮНЬ ТЫ НА СУЩНОСТЬ! МНЕ НАСРАТЬ ЧТО ТЫ ОМЕГА! ДЛЯ МЕНЯ ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ ЛУЧШИМ И СИЛЬНЫМ!!! - проорал Саске обнимая Нару.
Нару прасто улыбнулся и заплакал, уткнувшись в плечо Саске. Как это мило. Они будут отличной парой). Но это потом, нельзя торопить любовь. А меня никто не утешит. Эээх. А нет меня тоже втягивают в обнимашки.
- Не глусти, сестрёнка, помнишь анаки? *я кивнула* так вот, он омега, и смотри какой сильный! Я уверен что вы тоже будете сильными). - Саске.
Братик умеет поддерживать. Я тоже улыбнулась и обняла их. А далее мы пошли кушать.
* * *
Мы сидим и ждём сестру с миссии. И вот долгожданный звонок в дверь. Я в препрыжку и с улыбкой иду открывать дверь. Но... Это не сестра. Это Ширино, сенсей сестры. Ч-что с ней?
- Здравствуйте, а где моя сестра? - я.
- Прости... На миссии, её убили. Мои собалезнования. - она.К-как, убили? С зади стоят мальчики. Нару плачет, а Саске его обнимает. Из моих глаз текут слёзы. Я выбегают из дома и бегу куда глаза гледят. Отдалённо слышу, что меня зовут, но мне это не важно. Я забрала в какой-то район. Он тихий и заброшенный. Но мне плевать. Я положила руки в карманы и набросилась капюшон. Вдруг меня схватили и затащили в переулок. Это был человек, скорее маньяк или педофил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аната Хинукаре
РазноеЖили были да уплыли. Я жила в нормальном мире и смотрела всякю всячину. и тут я подохла. Я офигеваю от жизни! И перераждаюсь в... НАРУТО?! Ну лан. Сори за ошибки. Присутствуют маты. [Вышло продолжение! Оно в книге "Выживание в России... А это КТО...