глава 35

291 22 17
                                    

Pov. Намико

Я встаю. Как иронично. Ладно. В Коноху записали Акацуки. И кстати, Хината стала НАМНОГО смелее, уже может наорать на кого-то).

Мне надо в библиотеку, сдать книги. Аната сейчас работает в кафе, и "придумывает" новые блюда, а я "пишу" сказки и рассказы.

Написала про Дюймовочку, Гарри Поттер, Огниво и гадкий утёнок. Всем понравилось. И ,да простят нас композиторы, я с Анатой "создали" фОртЕпИаНо и сейчас пишем ноты Моцарта, Бетховена, Глинки и др. Мы еле еле их вспоминаем. Это полный пиzдец.

А вот и библиотека. Я пытаюсь положить книги на свободную полку. КАКОГО ХРЕНА Я ТАКАЯ НИЗКАЯ?! МНЕ 16!!! И тут приходит младший Учиха и всё ставит.

- Ты такая низкая), как погодка снизу? - Саске

Ах ты скатина!!! Так, спокойно, поднимаем голову вверх... Чё он такой высокий?!
Я спокоен, я спокоен, я спокоен... НЕТ БЛ*ТЬ, Я НИ*ЕРА НЕ СПОКОЕН!!!

Я "случайно" уронила на него стелаж с книгами, и с гордо поднятой головой ушла. UwU. Как говориться: "Я человек тихий и скромный... Если обидете, тихо убью, скромно отпразную)"

Великий Я доволен. Сейчас измерием свой рост... КАКОГО?! ОН 163 см!!!! МНЕ Б*ЯТЬ 16.. 16 МАТЬ ЕГО ЛЕТ!!! Всё, я в дипрэшэн. Иду за вкусняшками.
Уаааааа, я походу самая низкая.

А вот и вкусняшки. И тут идёт Ино с Шикамару, только её мне не хватало.

- Намико, ты же девочка и должна поддерживать фигуру... - она

Как де бесит эта фраза по типу "ты же девочка" и т. п. Грррр.

- Это я в чёрный день есть буду ! - я
- Угу, классно ты называешь "ночной дожор". - Шикамару

Ах тыж б*ядина! Х*ли ты контору палишь б*яя?! Не ну это же гениально, ночь - это же чёрный день? Угу.

Я быстренько прохожу мимо них, подпрыгиваю и даю подзатыльник Шике. Он потёр шею.

- Полторашка. - он

Он. Чё. ВЯКНУЛ?!

- У МЕНЯ ВООБЩЕ-ТО МЕТР 63 РОСТ!!! - я
- В короне, на каблуках и в прыжке) - он

И тут ему тааакой хароший подзатыльник приписывает Аната, он аж упал. Братан! О, хоть кто-то меня ниже. Я её выше на 7 см. Но ВЫШЕ!!! Хоть как-то спокойно.

- И чё? Завидуй молча,  ананас! ( не в обиду, и если у кого-то маленький рост, то знайте! Вы - прекрасны!!! У людей важна не внешность и рост, а душа и качества, у меня вообще рост 154, а братья почти с холодельник ростом 😂, не ну реально, а если вас кто-то обидел, пишите мне этого человека, я на него порчу наведу на сильный запор😈) - Аната

 Аната ХинукареМесто, где живут истории. Откройте их для себя