дойдя до парты я увидела, что на моей парте исписано словами
"шлюха", " продажная", "корова", " украденная", "ужасная", " дура" и всякое такое было написано, а стул был испачкан клеем или что это..? мне стало больно от этого, но вот почему украденная?
с. х. :ну что, шлюшка, каково быть украденной, и до 15 лет думать, что она твоя мать, а потом выясняется, что тебя украла эта алкашка, а настоящая мать-это мать всеми "любимого" коротышки?
меня задели эти слова и вдруг я чувствую обжигающий удар по щеке из-за чего начали наворачиваться слезы
с. х. : ПОЧЕМУ ТЫ ВЕЧНО ЛЕЗЕШЬ К КАГЕЯМЕ-КУНУ?!ОН МОЙ!!И ТОЛЬКО МОЙ !!ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?!?!?
она взяла меня за рубашку ,но в кабинет врывается..pow Kageyama.
мы начали отходить от класса Розы, но Хината вспомнил, что не отдал ей ланч-бокс, и мы пошли обратно.
дойдя до её класса мы услышали..?. :ну что, шлюшка, каково быть украденной, и до 15 лет думать, что она твоя мать, а потом выясняется, что тебя украла эта алкашка, а настоящая мать-это мать всеми "любимого" коротышки?
и тут я слышу жёсткий шлепок, видимо по щеке..
с. х. : ПОЧЕМУ ТЫ ВЕЧНО ЛЕЗЕШЬ К КАГЕЯМЕ-КУНУ?!ОН МОЙ!!И ТОЛЬКО МОЙ !!ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?!?!?и тут я уже не стерпел и вошёл в класс.
почему то, но эта девчонка мне понравилась, и мне хочется её защищать всегда.. она зацепила даже..
к. т. : слышь, ты меня не поняла что ли? ! я тебе же сказал, НЕ ПОДХОДИТЬ К НЕЙ!! А НУ ОТПУСТИ ЕЁ!
я подбежал и выхватил руку этой Суньи Хьил..
с. х. :НУ ПОЧЕМУ ЖЕ, КОРОЛЮШКААА! ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ МЕНЯ?!?!?!
К. т. : ОНА ВСЕМ ЛУЧШЕ ТЕБЯ! А САМОЕ ГЛАВНОЕ -ОНА НЕ КЛЕЕТСЯ КАК ТЫ! И НЕ НАЗЫВАЕТ МЕНЯ КОРОЛЁМ!!! НЕ ЛЕЗЬ НИКОМУ!
я забрал Розу и вышел в коридор, Хината остался в классе разговаривать с этой девчонкой, а я начал разглядывать лицо Розы, её щека была вся красная в виде руки, а она плакала..
К. т. : тшшш, всё-все..
я её обнял и начал поглаживать по спине, чтобы успокоить.pow Roza
к. т. : слышь, ты меня не поняла что ли? ! я тебе же сказал, НЕ ПОДХОДИТЬ К НЕЙ!! А НУ ОТПУСТИ ЕЁ!
он подбежал и выхватил руку этой Суньи Хьил..
с. х. :НУ ПОЧЕМУ ЖЕ, КОРОЛЮШКААА! ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ МЕНЯ?!?!?!
и тут я вообще не ожидала такого ответа..
К. т. : ОНА ВСЕМ ЛУЧШЕ ТЕБЯ! А САМОЕ ГЛАВНОЕ -ОНА НЕ КЛЕЕТСЯ КАК ТЫ! И НЕ НАЗЫВАЕТ МЕНЯ КОРОЛЁМ!!! НЕ ЛЕЗЬ НИКОМУ!
он забрал меня и вышел в коридор, Хината остался в классе разговаривать с этой девчонкой, и он начал разглядывать мое лицо , я ещё сильнее заревела потому что я уже устала от этих издевательств..
К. т. : тшшш, всё-все..
он меня обнял и начал поглаживать по спине, чтобы успокоить.
у меня запархали бабочки в животе от этого.. мне нравились его прикосновения, мне нравился его голос.. МНЕ НРАВИЛОСЬ В НЁМ ОБСАЛЮТНО ВСЁ! и будто мы с ним знакомы целую вечность.. я его обняла в ответ..
__________________________________
ребятушки, всем приветики3>
как у вас дела?
глава получилась маленькой, но всё же..
вам понравилась глава?
не пожалейте ⭐
ily 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кагеяма Тобио и Роза
Fanfictionкак вы поняли по названию фанфика, то это пейринг Кагеяма и Роза=> роза-имя гг приятного чтения, солнышки🐸💗