на утро.
я проснулась с ужасным настроением. в школу идти совершенно не хотелось.. предчувствие было плохое и к тому же болел живот после вчерашнего..я выпила обезбал. и пошла в школу.
выйдя из дома вместе с Шоё, мы увидели Тобио, который шёл к нам на встречу.
к. т. : привет.
я подошла обняла его и тоже поприветствовала .
к. т. : а ты чего в кофте?
р. л. : аа.. ээмм..х холодно..
к. т. :ты случаем не заболела?
он посмотрел на меня, я покачала головой в знак отрицания.дойдя до школы, мы разошлись по классам и начался урок.
после уроков.
с. х. (для тех кто подзабыл с. х. - сунья хьил) : одноклассники, прошу на немного остаться.
весь класс затих и Сунья включила проектор и что-то на ноутбуке.
с. х. : знаете.. наша Лун.. не такая, какую вы привыкли видеть..
она посмотрела на меня, а я напряглась.
с. х. : обычно.. Луна-чан всегда такая милашка, ути-пути и всё такое, а видели ли вы вот это.?
в класс вошёл Тобио и Шоё
с. х. : ой.. мальчики.. останьтесь, думаю вам будет полезно узнать какая на самом деле Роза)
она ухмыльнулась и включила видео..
на этом видео был вчерашний вечер.. то как они меня.. и всё это было от начала и до конца.. я тряслась от воспоминаний вчерашнего дня.. все смотрели на меня шокированным взглядом, а я начала реветь и не выдержав этого убежала из класса в туалет.зайдя в последнюю кабинку я села возле унитаза и начала реветь и биться головой об стену..
сидя в этой кабинке я услышала как дверь открылась и в туалет кто-то вошёл, а после и подошёл к моей кабинке.. ботинки были мужские. и очень знакомые, а после и прибежали ещё 2 пары ног.
л. :зайка, солнышко!! открой дверь.!
они начали биться в дверь
к. т. : открой дверь.
х. ш. : Розочка, открой дверку пожалуйста!!
я встала через силу и открыла дверь, открыв дверь я от нехватки сил упала прям в объятия любимого.
р. л. :К-кагеяма.. простти..
я до сих пор ревела
Лили и Шоё с Тобио были обеспокоены. они посадили меня на подоконник и Лили держала меня за руку и поглаживала её.
х. ш. :почему ты сразу не сказала?!?
р. л. : извините.. у вас итак много проблем, так тут ещё и я со своими проблемами..
х. ш. +к.т.+л: твои проблемы- это и мои проблемы.
они сказали хором и обняли.
спустя 10 минут посиделок в туалете мы пошли домой
дойдя до дома, я и Шоё хотели уже войти, но рука Кагеямы на моём запястье, меня остановила и заставила поморщиться от боли.
к. т. :что у тебя там?
р. л. : нничего..
он отдернул рукава и им открылся вид на забинтованые руки, которые немного были алого цвета, Из-за кровушки.
к. т. : что это? !
р. л. : нничего..
к. т. :зачем ты это делаешь?
х. ш. : РОЗА, Я ДУМАЛ ТЫ ОКОНЧИЛА С ЭТИМ ДЕЛОМ!!!
р. л. :ДА, Я ЗАКОНЧИЛА!! НО ВЧЕРАШНИЙ ИНЦИДЕНТ МЕНЯ СИЛЬНО РАНИЛИ!! И НЕ ТОЛЬКО ДУШЕВНО.. но и морально...
последние слова я сказала тише и глаза наполнились слезами.
меня молча обнял Тобио и начал поглаживать по спине, пока я мочила слезами его рубашку.
____________
ребятушки, Конничиуа!! 💕
я так и не увидела ответа на мой вопрос в предыдущей главе, так что я написала по-своему.
т. к. я смотрю дорамы, то эта глава немного может напомнить дораму "кто ты- школа 2015" либо же ''истинная красота", но я старалась, чтобы не было сильно похоже на дорамы😅
как вам глава? :>💕
не забывайте про ⭐☆⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кагеяма Тобио и Роза
Fanfictionкак вы поняли по названию фанфика, то это пейринг Кагеяма и Роза=> роза-имя гг приятного чтения, солнышки🐸💗