мы бы так простояли вечность, если бы не Хината, ко орый выбежал из класса
х. ш. : РОЗА, Я ВСЁ РЕШИЛЛЛЛ!!! ОНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ЛЕЗТЬ К ТЕБЕ
он прыгал на месте с закрытыми глазами и кричал, а когда увидел как мы стоим то приофигел
х. ш. :вас можно уже шипперить?)
он смотрел на нас с ухмылкой и облизывал губы
р. л. : ЧЧТТТО!? Н-НЕТ!!! ОНН ПРОСТО УСПОКАИВАЛ!!
я размахивала руками и вся красная пыталась оправдаться
к. т. :ХИНАТА, ПРИДУРОК!! СЛЕДИ ЗА СВОИМ ЯЗЫКОМ!!
я смотрела за каждым его движением,он такой милый, когда злится и смущается..)
уч. (училка) : ЧТО ЗА БОЛОГАН ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ?!?! А НУ БЫСТРО ПО КЛАССАМ!
здесь приперлась наша училка по матеше.. от её голоса идут мурашки по коже..
все:Д-ДА, ИЗВИНИТЕ!
мы поклонились и побежали по своим классамс. х. :ну что, украденная малышка, заступились за тебя?)
р. л. : завались.
с. х. :ох, какие мы дерзые))
з. л. (засранья Летти) : малышка, а не рановато ли становится дерзой? ты не боишься нас? ахахах по тебе даже видно как ты дрожишь, когда видишь нас))
р. л. :ох, Засранья Летти, какого лешего ты находишься здесь?
з. л. : тебя не должно волновать почему я здесь, украденная малышка)
р. л. : слышь, но мне хотя бы нормальное имя дали, не то что ЗАСРАНЬЯ ))
Боже.. когда я научилась дерзить..?
з. л. : АХ ТЫ Ж, С√ЧКА!
она замахнулась на меня, но не смогла ударить так как я заблокировала её удар, тем самым не дав ударить. после блока её удара я сама дала пощёчину этой твари.
л. : РОЗА!!
ко мне подбежала Лили и обняла
л. : ты как?
р. л. : с этого дня. я не дам себя унизить или ещё что-либо в этом роде! а если кто-то посмеет меня тронуть, то потом пожалеет!
все ребята в классе начали хлопать, а один из них сказал
чел. : МОЛОДЕЦ, РОЗА! СМОГЛА УДЕЛАТЬ ЭТИХ ШЛ%Х!!
я просто улыбнулась ему и села на место Суньи
с. х. : слышь, ты что творишь?! а ну иди сядь на своё место!
р. л. :за углом поссышь. иди и сама садись, где сама же "украсила" парту)
Сунья промолчала и пошла за тряпкой, чтобы вытереть стул, но в итоге прозвенел звонок и вошла училка по матеше
у. м. (училка матеши): Хьил! что здесь происходит?! быстро пошла к директору! Засранья, какого чёрта ты находишься здесь?!?
з. л. :из-извините! я уже ухожу!
остальные уроки прошли хорошо, ко мне никто не лез.
так же проходила уже 3 неделя, никто не лезет, а с Кагеямой мы очень хорошие друзья, мы доверяем друг другу, рассказываем свои секреты, а кстати... совсем забыла сказать, что теперь я второй менеджер волейбольного клуба Карасуно уже 2 неделю)
там ребята все очень хорошие, в волейболе я очень хороша, и знаю про всё , что мне и на руку, иногда тренер Укай просит заменить его и я так сказать работаю и менеджером и тренером этих милых мальчиков)
я очень рада, что смогла поставить на место этих стерв, и теперь мною гордятся многие ученики.
_________________________________________
так, ну я взяла себя в руки и написала главу)
сейчас мы почти доехали до дома минут 5 и всё, я дома)
голова рассказывается, и ещё открылся кашель🗿👍
крутяк3>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кагеяма Тобио и Роза
Fanfictionкак вы поняли по названию фанфика, то это пейринг Кагеяма и Роза=> роза-имя гг приятного чтения, солнышки🐸💗