21 часть

256 15 7
                                    

мы гуляли до 5 вечера, а потом меня отправили домой, мол тебе нужен отдых, провожал меня Кагеяма и мандаринка
дойдя до дома я и Кагс попрощались обнимашками, а Шоё с Тобио просто сказали "пока"
зайдя домой, меня встретила мама и голосом полного волнением расспрашивала как я.
(сразу перейдем на след. день)
следующий день.
утро. звенит будильник и оповещает о том, что пора вставай, дабы не опоздать на тренировку.
я открыла глаза, потянулась, и протирая глаза вставала и начинала заправлять постель.
после этой рутины я отправился делать другую рутину, под названием водные процедуры.
после них я переодевалась в форму тренера волейбола "карасуно"
я спустилась уже с рюкзачком,в котором лежала вторая обувь(кроссовки)
х. ш. :а ты какого проснулась?
р. л. :на треню)
х. ш. :тебе нужен отдых!!! иди обратно в кровать
в итоге он выпроводил меня до комнаты и сказал спать, но кто же меня остановит? правильно. никто.
спустя 5 минут Шое уже ушёл на треню, до самой трени оставалось 10 мин, топать до туда 10 минут. агрх... опаздаю немножечко..
я выбежала из дома и побежала к залу.
прибежала я за 8 минут.

р. л.: доброе утро!!
я вошла в зал с поклоном
т. у. : доброе, а почему ты не отдыхаешь?
р. л. : со мной всё отлично и из-за этого я пришла на тренировку!
я запыхавшая говорила всё тренеру.. чувствую сейчас моей жопе жопа, а потом мне жопа..
х. ш. : ТЫ ПОЧЕМУ ПРИШЛА!?!? Я ЖЕ ТЕБЕ ПРИГРОЗИЛ НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ СВОЕЙ КОМНАТЫ!!!
вокруг меня прыгал Шоё и ругал..
к. т. :зачем? тебе отдых нужен и К тому же врач запретил тренировки. ты уже не помнишь?
тобио говорил мне на ухо, чтобы никто не услышал
р. л. :не волнуйтесь за меня. со мной сейчас всё хорошо и этого главное)
я одарила их улыбкой и переобулась в кроссовки

р. л. :Ну-с приступаем к тренеровке?
т. у. :не слышали юного тренера?!? построились на разминку!!
он приказным голосом сказал и все ребята построились кругом.
т. у. : ну, Роза. прошу, проводи тренировку)
он улыбнулся, я качнула головой и он ушёл на скамейку наблюдать за тренировкой.
спустя 1 час тренировка закончилась , на этой тренировке они не играли, зато на вечерней они будут играть сразу после разминки и слов менеджера.
(перейдем сразу к вечерней трене)

вечер. я иду одна в зал, а одна потому что меня опять задержали учителя и мальчиков я отправила на тренировку, дабы они не опаздали и поросив предупредить тренера, что я припоздаю.
на улице уже темно и я иду по тёмному переулочку, через 2 минуты уже буду в зале. но вдруг слышу свисты и мужской голос
незн. : ээй, красавица!! не желаешь с нами повеселиться?
я обернулась и увидела банду высоких парней лет 15-20 , в их банде было примерно 4 человека. испугавшись я побежала быстрее к залу.
незн. 2: КРАСАВИЦА, НЕ УБЕГАЙ! АХАХХА
за мной побежали эти высочайшие парни.
я почти добежала до зала, остаётся лишь открыть двери и я буду в зале, но я не успеваю открыть и меня хватают грубо за талию , кидают на плечо и убегают.
я захлебывалась в слезах и била их руками по спине.
незн. 3: ну чего же ты плачешь, малышка? мы больно не сделаем! ахаххахаха
мы остановились и меня жёстко кинули на землю , эти громилы начали подходить ко мне.
р. л. :н-нет.. н-нет.. прррошу..
я дрожала от страха и ко мне подошёл самый старший на вид.
незн. 4: ну чего же ты.. малышка.. не плачь
он начал распускать свои руки, мне было очень страшно и я от страха долбанула ему жёсткую пощёчину у него аж след красный остался от моей руки.
незн. 2: ах ты ж су4ка!
он подошёл ко мне и мне последовала пощёчина.. и была она очень сильная, что пошла кровь из носа.
они начали лапать, раздевать и бить..
после того, как меня полностью раздели поставили на колени и заставили с0сать
незнакомый парень, который заставил с0сать кончил прямо в рот и заставил проглатить, а я выплюнула ему в ботинки.
незн. 3: ах ты ж еб^ная су4ка!
он взял мою голову и долбанул об своё колено. из носа обильнее потекла кровь. меня только приподняли, как вдруг я чувствую резкий толчок и внизу живота отдаётся сильная и режущая боль.
р. л. : АААЙЙЙЩЩЩ
я кричала и ревела, меня положили на старый стол, который выкинули на этот переулок и начали долбить своими пенисами по очереди.
спустя минут 30 мучений они ушли и оставили меня одну и помирающую от боли на столе.
я нашла одежду и одевшись, я потопала  домой скрючившись от боли..
спустя 45 минут я наконец-то дошла до дома, и войдя мамы дома не было и я пошла в ванную, сразу взяв полотенце и лезвие.
набрав в ванну воды с пенкой я легла и начала реветь.
р. л. :эта грязь не смывается.. она не смывается
я шептала одно и тоже..
взяв лезвие из под ванны я начала аккуратными движениями водить по запястью.. только собиралась вскрыть вены, но подумав о матери, брате, сестрёнке и парне, которого я полюбила всем сердцем, перехотела..
реветь я уже не хотела.. потому что слезы кончились..
р. л. :моя жизнь не будет прежней..
помывшись и выйдя из ванной в одном полотенце я пошла в комнату переодеваться.
переодевшись я легла под одеялко и просто лежала до тех пор, пока не усну.
______________________
мои хорошие, извините за отсутствие..!
я была ооочень занята проектом..
извините💗
надеюсь глава понравилась!
и вопросик (ответ важен)
гг будет скрывать это проишествие, или же она расскажет Кагеяма, Шоё и маме?
ОТВЕТ ООООЧЕНЬ ВАЖЕН БУДЕТ🌹💗🐣

Кагеяма Тобио и РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя