всю утреннюю тренировку они отбивали пасы и всякое такое.
тренировка длилась 2 часа, а потом мы все пошли по домам. ( я тоже хочу сейчас домой, а у меня ещё 1 урок и + проект)до вечера я с братом была дома, а Тобио был у себя.
время близилось 6,так , что мы начали готовиться к тренировке.
х. ш. :сестрёнка, ты готова?
х. р. : ага, пошли?
он кивнул и мы отправились в сторону выхода из дома.
выйдя на улицу, нас ждал Кагеяма. мы обнялись
к. т. : идём?
я и братик кивнули и мы потопали в зал.
по дороге в зал мне подарили несколько тюльпанчиков простые прохожие. и вот очередной парень подходит подарить букетик.
тюль. (тюльпан): здравствуй, молодая леди!! с праздником тебя!! это тебе, милая дама
он протянул букетик
х. р. :спасибо большое, ахаха
тюль. : не хотите прогуляться со мной?
он смотрел мне в глаза и даже не замечая парней начал подходить ближе.
к. т. :слышь, ты вообще берега попутал?! или ты ослеп? ты не видишь, что здесь стоит ЕЁ парень и ЕЁ брат?!
тюль. : ой.. извините, я слишком ослеп от такой красоты девушки)
и тут произошло, то чего я совсем не ожидала.. поцелуй..
я начала его отталкивать, но ёмаё.. он сильнее и спустя секунды 3 я почувствовала свободу губам и звук, будто кто-то упал. открыв глаза я увидела этого парня с разбитым носом на асфальте.
х. р. : ты вообще ахринел?! тебе сказали на нашем языке, а ты не понял?!?! пидОр, ты совсем ахринел?! здесь стоит мой парень, мой брат, а ты себе позволяешь такое?!?! ПИДОРАС Ебаный!
я кинул в его лицо, его же цветы и пнула ногой в его ляшку.
Кагеяма хотел уже продолжать бить его, но схватив за руку, я пошла туда куда шла.
х. ш. :эй! подождите меня!!
он догнал нас
к. т. :ахринеть.. ты умеешь материться?!?!
я остановилась, так как даже и не заметила, что сматерилась..
х. ш. :вот это ты даёшь!!.
к. т. : эй! ты чего остановилась? пошли!
х. р. :я даже не заметила, как сматерилась..
к. т. :ничего страшного, но больше так не срывайся..
я кивнула и мы продолжили путь.х. р. : здравствуйте, ещё раз!! встали в одну шеренгу!
я командовала, так как тренера Укая не было на тренировке.
х. р. : проводим разминку, потом бег, прыжки и игра 4х4 . ВСЕ ВСЁ ПОНЯЛИ?!
в ответ я услышала "да" и они начали тренировку.х. р. :так, а теперь игра!! в первой команде..
ц. к. : слушайте, а почему ты командуешь, но не играешь? ведь мы даже не знаем, как ты играешь.
он ухмыльнулся и все начали поддакивать
х. р. :хмм.. прошу меня не перебивать в следующий раз, так вот.. я сыграю с вами.! первая команда, то есть моя: Сугавара, Цукишима, Ямагучи! вторая команда: Кагеяма, Хината, Дайчи-сан, Нишиноя!! построились!!
все встали на свои поля и началась игра, я играла за разностороннего игрока. так что смогла встать и кидать мячи.
я решила, что для начала буду бить левой рукой, ведь она легче бьет.. левой рукой я забила 5 голов и на 6 либеро смог все-таки отбить связующему, а связующий кинуть моему брату.в итоге победила наша команда со счётом 25:20
и спустя ещё 2 игр мы оиправились домой
_____________
вот и прода:)
надеюсь вам понравится!!)
я половину фанфика писала в школе.. в итоге я пришла домой где-то в 4?
ушла в 8:00, а пришла в 16!)
ну карочеее, нам сказали, что зашита проекта будет уже 16 МАРТА
то есть на следующей неделе в среду... ааа хххх как стремнаааааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кагеяма Тобио и Роза
Fanfictionкак вы поняли по названию фанфика, то это пейринг Кагеяма и Роза=> роза-имя гг приятного чтения, солнышки🐸💗