я лежала и пялилась в потолок до тех пор пока не уснула случайно..
pow Rozalina (имя автора)
х. ш. : РОЗЗзззаа..
обладатель рыжих волос забежал в комнату нашей героини, и увидев мирно спящую сестру, укрыл пледом и зашторив окна отправился обратно в свою комнату.утро.
девушка с каштановыми волосами спокойно спит, но её сладкий сон перебивает противно звенящий будильник. наша героиня просыпается и сладко тянется из под очень тёплого одеяла к будильнику, чтобы выключить его. протерев глаза она встала и сладко потянувшись отправилась в ванную.
после ванны она переоделась в школьную форму, а так же положила сменную одежду в шоппер.
она не накрасилась и пошла на кухню дабы поесть.
р. л. :доброе утро, люди родные)
х. ш. :О , СЕСТРИЧКА ПРИШЛА!! ДОБРОЕ УТРО!!
он подбежал и обнял, чутка покружив её
м: доброе утречко, милая)
девушка подошла к своей маме и обняла её с улыбкой.
end pow Rozalinapow Roza
мы позавтракали и я с Шоё поблагодорвши пошли за рюкзаками, после мы попрощались с мамой и пошли в школу по пути мы встретили Кагеяму
р. л. :ПРИВЕТ, КАГЕЯМА!
он шёл впереди, Из-за чего пришлось крикнуть. он обернулся и увидел нас, слегка приподняв уголки губ он помахал рукой.
мы подбежали к нему и пошагали в сторону школы. шли мы минут 10-15 .
дойдя до своего класса я вошла в него под пристальным взглядом Суньи Хьил и её подружек.
сев на своё место прозвенел звонок и все ребята расселись по своим местам.
сегодня у нас отменили урок история Японии, учитель вроде приболел..
ну и ладно, на один урок меньше.
значит сегодня у нас :1.алгебра
2.геометрия
3. физика
4.химия
5. история средневековья
6.биологияцц, так много..
спустя 6 с половиной часов уроки кончились, а значит что сейчас я ухожу на прослушивание. ох.. волнение переполняет меня..
я вышла из класса и потопала в другую сторону от спорт. зала откуда вышел Суга-сан
с. к. (Сугавара Коуши) : Роза! Роза-чан.. а вы когда пошли? у нас же сейчас тренировка.?
р. л. :а.. Сугавара-сенпай, у меня сейчас прослушивание.. можешь никому не говорить из ребят? тренера и менеджеров я предупредила, а так же предупредила и Такеду-сенпая..)
с. к. :аахх.. хорошо, удачи тебе)
он почесал затылок и улыбнулся искренней улыбкой, такой милашка..я дошла без проишествий до этого офиса(?)
р. л. : здравствуйте, я на прослушивание
ко мне подошла женщина.. она была так откровенно одета.. как простиУТКА.
ж. :ц, ага. проходи за мной
она говорила таким голосом БЕСЯЧИМ, просто не выносимо..
я пошла за ней, она отвела меня в какой-то зал, где было много девушек и 3 мужчины.. я точно сюда пришла..?
ко мне подошёл один мужик
м.1 : здравствуйте, мисс..?
р. л. : здравствуйте, меня зовут Хината Роза.
да, да, да, я сказала ту фамилию,на которую я должна поменять..
м. 1:ага..Хината-тян..меня зовут Мирциско Ким.
я немного поклонилась в знак знакомства.
м. к. (Мирциско Ким) : а тебе сколько лет?
р. л. : 14.
м. к. :агггаа.. мне 20 лет.
р. л. :мг, можно я пойду переоденусь?
м. к. :а, д-да.. вон там можно переодеться.
он показал на комнату из которой вышла расфуфыренная кукла..
я пошла, и переоделась в чёрные спортивные штаны и в чёрный топ, и завязала волосы в высокий хвост
________________________
тук-ьук, а это я 3>
я сейчас в баню и после бани сразу же начну писать главу и выложу сегодня, так что ожидайте 1-2 часа и новая глава:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кагеяма Тобио и Роза
Фанфиккак вы поняли по названию фанфика, то это пейринг Кагеяма и Роза=> роза-имя гг приятного чтения, солнышки🐸💗