11 часть

371 20 5
                                    

теперь мною гордятся многие ученики и мама с братом :)

сейчас у нас алгебра и мы проходим тему..
уч. м: записываем сегодняшнее число, классная работа и пишем новую тему. Многочлен и его стандартный вид.
все ученики начали ржать, кроме меня и какой то девушки, видимо тоже тихоня..
уч. м: А НУ ВСЕ УСПАКОИЛИСЬ! продолжаем. Многочленом называется сумма одночленов
пошли опять прыски смеха
уч. м. :дальше запишите, что любой многочлен можно привести к стандартному виду. для этого нужно его член представить в стандартном виде и привести подобные члены.
и опять весь класс заполнился смехом..
уч. м. : Я НЕ ПОНЯТНО ВЫРАЗИЛАСЬ!?! А НУ КА ВСЕ УСПОКОИЛИСЬ!! С ВАМИ НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ!! ВЫ САМЫЕ ХУДШИЕ УЧЕНИКИ!!!
она бесилась из-за этого и чувствую, что нам сейчас будет трындяу...
уч. м. :ПИШИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ РАЗ ТАКИЕ УМНЫЕ.
оп, а я как чувствовала, вчера учила эту тему..
она раздала нам листки и дала 10 минут.
спустя 10 минут она забрала их и продолжала психовать
уч. м. :к доске пойдёт..
она начала осматривать весь класс и в итоге остановилась на мне..
уч. м. : к доске пойдёт Роза Лун.
я услышала облегчённые выдохи и она опять прошлась глазами по классу и остановилась на Сунье
уч. м. : и к доске пойдёт Сунья Хьил. прошу.
она дала нам мел и мы начали решать
мне она дала такой пример:
р. л. :10х-8ху+3ху-5х находим подобные , подобные здесь числа это- 10х -5х и -8ху+3ху решаем 10х -5х = 5х и -8ху + 3ху= -5ху в итоге мы пишем , что 10х-8ху+3ху-5х=5х-5ху. готово.
уч. м. :молодец, правильно, садись..
я села за свою парту под удивлённые взгляды учеников.
уч. м.: ну, Сунья Хьил, рассказывайте.
с. х. :а.. ээ.. мм..
уч. м. :сначала прочитай пример всему классу!
с х. :-8р⁴+12р³+4р⁴-8р²+3р² аа.. ээ.. нууу.. ээмм..
уч. м. :найди подобные и пометь их.
с. х. :аа.. ээимм подобные это.. -8р⁴+12р³..
уч. м. :что за мель ты несёшь?! ПОДОБНЫЕ-ЭТО КОТОРЫЕ ПОХОЖИ СТЕПЕНЬЮ!!! САДИСЬ. ДВА.
опять она разоралась..
с. х. : А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ?! ВЫ ДАЖЕ ТОЛКОМ ТО НЕ РАССКАЗАЛИ ОБЪЯСНЕНИЯ ЭТОЙ ТЕМЫ!!!
ухх.. чувствую, что сейчас математичка её с потрохами съест..
уч. м. : ДДДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ КРИЧАТЬ НА УЧИТЕЛЯ?!?? ТЫ СОВСЕМ УЖЕ?!?! БЫСТРО К ДИРЕКТОРУ!!
а я думала, что эта стерва за деньги всех подкупает.. а оказалось, что нет..
уч. м. : УЧИТЕ ЭТУ ТЕМУ, Я СКОРО ПРИДУ!
они ушли и все начали шушукаться, а я как прилежная ученица решила пройти следущую тему, но прозвенел звонок и мы пошли на перемену в коридор.
х. ш. :РОЗАААА, ЭТО ОНА НА ВАС ТАК ОРАЛА?!
ко мне подбегает Шое и его красивый друг..
к. т. :пипец, она орала..
р. л. : да.. она толком то не объяснила тему для нас и сказала делать контрошу, а потом меня и Хьил она вызвала к доске, я то решила, а вот Сунья.. и короче Хьил не сдержалась и накричала на училку..)
х. ш. :хера се.. ЕК МАКАРЕК!!
к. т. : Хината,придурок ты чего орешь?
х. ш. :У НАС СЕЙЧАС АЛГЕБРА!! И ПО ТЕМАМ У НАС ОНА БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ!!
к. т. :ох.. ёмаё.. нам пипец..
р. л. :подождите.не беспокойтесь, я могу вам сейчас объяснить эту тему, чтобы на уроке вам туго не пришлось..)
х. ш. :правда?! тогда погнали к нам в класс!!
я качнула головой в знак согласия и мы пошли в их класс.

ц. к. (Цукишима Кей) :а она то тут что забыла?
ям. т. (Ямагучи Тадаши) : Цуки!! нельзя так! привет Роза-чан))
он мне улыбнулся и я в ответ
ц. к. :цц, так что ты тут забыла?
х. ш. :она нам поможет с темой, которая сейчас будет!
р. л. :всё пройдемте за парту, не будем терять времени.

спустя 10 минут я объяснила и прозвенел звонок на урок
р. л. :ладно, я пойду, удачи)
я подмигнула и выбежала из класса
они так внимательно слушали и были так сосредоточены.. такие милашки..особенно Кагеяма..черт.. что за непонятное чувство..? влюблённость?.. нет-нет.. не может быть.. а хотя может .. нееет.. нет-нет.. агрзх..
я покраснела от своих же мыслей и забежала в класс, слава богу, учителя не было, и сейчас у нас биология..
_____________________________
ребятушкиии, всем приветикии🐣💗
спасибо за переживания, хоть и не обязательно переживать за меня, и я очень благодарна вам🐣💗💗
спасибо, что читаете это💌
кстати про многочлены мы сегодня проходили, я учусь в 7 классе и я решила
ав. (автор) : а почему бы и нет, чтобы написать сегодняшнюю тему:3
и в итоге я написала это..

так ну, а теперь я немного расскажу про своё состояние, кому интересно читайте, не интересно не читайте🐣💗

Ну-с сегодня я ушла после 4 урока из-за температуры и боли от кашля..)

температура 38
кашель сухой
и + меня вырвало из-за воды.. мой организм не поддерживает слишком много воды.. апхпахпах
весело3>
сейчас вообще очееень мало сил.. и я написала главу специально для вас 3>
вы у меня лучшие🐣💞

как у вас дела?
не болейте💕

Кагеяма Тобио и РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя