мы погуляли ещё немного и я сказала, что хочу домой, но по правде мне пипец было как плохо.голова трещала от всех звуков.. вот мы почти дошли до моего дома, как вдруг моя голова слишком сильно затрещала и появилось сильное, вот прям сильное-сильное головокружение , от чего я сжала руку Тобио и начала падать, но чувствую , как меня ловят и куда-то бежат..
pow Kageyama
сейчас я на 7-ом небе от счастья, ведь Роза теперь моя девушка.
р. л. :Кагс.. пошли домой..
её голос звучал мягко и устало, будто неделю не спала..
вот мы почти доходим до дома за руку и я чувствую , что она сжала сильнее мою руку, но потом начала падать..
я её схватил одной рукой и не сильно ударял по щечкам, но она мычала , и схватив её на руки я потащил её к ней домой , я беспокоился.. сильно беспокоился..я долбился к ним в дверь и мне открыла их мама.
м. :ох.. что случилось?..?
она волновалась не меньше, чем я.
она что-то бормотала и мы вызвали скорую, а её матери я рассказал как всё было, а пока я рассказывал, то приехала скорая.ВР. (врач) :здравствуйте, вызывали? что случилось?
м. :да, здравствуйте, её сотрудник по работе, можно сказать директор по работе домогался, а потом ударил от чего она ударилась об угол тумбы.
пока её мама рассказывала Розу положили на кушетку и повезли к машине.
ВР. :нам нужен один её близкий. кто сможет?
к. т. :давайте я?
ВР. :а кем вы являетесь ей?
я покраснел, но ответил
к. т. :парень.
ВР. :хорошо, присаживайтесьв больнице.
приходил врач и сказал, что ничего такого опасного для жизни, лишь нельзя нервничать и ударяться головой.
Роза лежит на кровати в больнице и спит, а я сижу на соседней кровати и жду, когда она проснётся.
р. л. : агрх... где я..?
она подала голос и меня от неожиданности дёрнуло
к. т. :Розочка, милая моя, ты как?? ничего не болит?
end powpow Roza
р. л. :агрх.. где я?
голова жутко болела, виски были тяжёлыми
к. т. :Розочка, милая моя, ты как?? ничего не болит?
я дёрнулась, так как думала, что я одна.. повернув голову я увидела Тобио..
р. л. :Кагеямочка, привет..все хорошо..голова просто болит..)
к. т. :ну хорошо..)
ВР. :я вижу вы уже очнулись? ну тогда завтра вы уже можете отпровляться домой)
весело и бодро проговаривал врач.
я улыбнулась и Кагеяму попросили уйти, а завтра забрать..
_______________
так, ну я не знаю что ещё сюда писать...
ну, а так.. ДЕВОЧКИ МОИ (а может и мальчики есть) И МАЛЬЧИКИ!! С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА 🦋💗💗
ЛЮБВИ ВАМ ВСЕМ! 💕
а я пошла кушать рамен и рис в одиночку..)
в прошлом году на 14 фв я была с парнем, а в этом году одна)))
Я БУДУ ОДНА НАНАНАНАНА
ЗАВЕДУ 10 КОШЕК,
БУДУ ВЕЧНО ПЬЯНА!!
извините, вырвалось..)
ну короче С ПРАЗДНИЧКОМ , МОИ ЛЮБИМЫЕ🌹💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кагеяма Тобио и Роза
Fanfictionкак вы поняли по названию фанфика, то это пейринг Кагеяма и Роза=> роза-имя гг приятного чтения, солнышки🐸💗