Часть 1 Начало Истории

1.5K 67 7
                                    

Меня зовут Алина мне 16 лет.
Вот так я выгляжу:

А точнее сказать выглядела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А точнее сказать выглядела...Да да вам не послышалось.Сейчас я нахожусь в тёмном  пространстве,а всё начиналось с того,что меня убили.
FlashBack
Я живу в Питере.Я вышла со школы и направлюсь домой,воткнув в уши наушники.Шла я по переулку,уже подхожу к дому и резко чувствую боль в области правого бока.В глазах начинает темнеть,и я падаю.
Конец FlashBack
Вот так я и умерла мда...не так я переставляла загробную жизнь,ну,что есть то есть.
-Ауууууууу-начала я кричать-Тут кто нибудь есть?-в ответ мне в глаза начало светить.Я зажмурила глаза.Спустя пару секунд я открыла глаза и....о Боже...это...это ведь Рекудо Саннин.
-Здравствуй дитя,меня зовут Рекудо Саннин-ответил мне тот
-Хех...здрасьте-ответила я всё ещё не отходя от шока.
-Сейчас я отправлю тебя в мой мир,он тебе известен как мир ,,наруто".И у тебя есть 6 желаний-ответил мне Саннин
Я разинула рот от такого заявления.Аниме Наруто я любила всей душой,иногда я представляла,что я нахожусь в этом аниме.Читала фанфики о том,что девушки попадали в мир Наруто,но некогда не думала,что сама буду в этой ситуации.Так....он сказал,что у меня есть 6 желаний.
-Хм.....Я хочу большой запас чакры - это первое.Второе - отличный контроль чакры.Третье - хочу быть одного возраста с Наруто.Четвёртое - я хочу чтобы я помнила прошлую жизнь.Пятое - это знать японский язык.И Шестое - хочу чтобы клан Учиха был жив-закончила я
-Хм...Ладно,принимается.Удачи тебе в новой жизни дитя-ответил мне тот с тёплой улыбкой
-И вам не хворать-ответила я тоже с улыбкой на лице.
После этого я провалилась во тьму....



Это мой первый фанфик,поэтому не судите строго)Можете исправлять мои ошибки) До встречи)

Иная история Сакуры Харуно Место, где живут истории. Откройте их для себя