Ну что... пора бы снова взяться за работу)
___________Идём мы уже часа так 4 точно.За это время Наруто с Саске перессорились уйму раз, это во первых.Во вторых, — меня заколебали эти косые взгляды от Итачи и Шисуи в мою сторону.И в третьих...Господи,мне это запах перегара уже так поднадоел.Ладно,можно потерпеть,Так..щас надо вспомнить канон..если не ошибаюсь,то скоро должны появиться братья Демоны, а потом уже Забуза и Хаку.
...
Ого..не думала,что мы встретим эту грёбанную лужу так рано.— Ммм... ребят, не подскажете, когда был в последний раз дождь? — Устала проговорила я,смотря на эту злополучную лужу.
Какаши, Шисуи и Итачи походу меня поняли, это видно по их рожам,а вот Наруто, Саске и этот мистер ,,от которого несёт перегаром'' не додумались.
Ну вот, мы проходим мимо этой лужи, и в один момент из неё выпрыгивают братья демоны.— Ой.. — Произнесла я видя как эти двои своими цепями убили Какаши, и в придачу Итачи и Шисуи.Где то на заднем фоне слышу как Наруто орёт.
Мдаа..Да они просто..даже назвать не могу.Хотя бы чакру нормально скрыли.
Подбегаю сзади к одному из Демонов, делаю подсечку - он падает.Достаю свой танто, замахиваюсь и попадаю в ногу.
— Саске, на тебе второй! — Тот быстро одумалась,посмотрел на меня и кивнул — Наруто! Очнись! Не стой столбом, охраняй господина Тадзуну.
О, а вот и наша ,,убитая'' компания.
— Какаши-сенсей! Но как? Вы же..— С шоком произнёс Наруто, смотря на них.
— Сакура,молодец.Саске тоже, а ты Наруто,почему ты стоял столбом? —
—Эх.. ладно, надо допросить этих двоих — Обвёл взглядом Какаши.
___________
— Команда! Вопрос, кто за, что бы закончить миссию?
Мда.. а разве кто то будет против?..
_________
Ну как то так)
💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная история Сакуры Харуно
FanfictionДевушка из нашего мира попадает в тело маленькой Сакуры Харуно