Часть 6.Команда номер 7

962 54 1
                                    

Я решила не затягивать с академией(а если честно,то мне лень)Поэтому решила сразу перейти к началу канона^•^

Прошло пять лет с того момента как я поступила в академию.Сейчас мне 12 лет.Статистика учёбы в академии для меня очень радостные.В теории я лучше всех,а также и в практике,НО!Да...как-бы не было обидно,но всегда есть но...Со мной на первом месте ещё и Учиха,(клан Учиха жив,здоров.Отсылка к первой части).Мы вдвоём не враждуем,но и не дружим.Из класса я подружилась лишь с Шикамару,Наруто,Чоджи,Кибой,Шино и Хинатой.С Ино у меня не сложилось,думаю вы догадываетесь почему.Сегодня у нас расформировка команд,экзамен на генина уже прошёл.Сейчас я уже готовлюсь к академии.Одев белую рубашку,поверх тёмно-синию толстовку и чёрные джинсовые шорты с высокой талией.

Одев белую рубашку,поверх тёмно-синию толстовку и чёрные джинсовые шорты с высокой талией

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала слабый низкий хвост.

Одела повязку на лоб,и направилась в академию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела повязку на лоб,и направилась в академию.
Зайдя в класс,я пошла к своему месту,там уже сидел Шикамару,и он как всегда спал,а если точнее пытался(конечно с таким шумом фиг как поспишь)
-Привет Шика-поприветствовала я своего ленивого друга.
-Привет Саку-не открывав глаза сказал Шика.
Села рядом положив голову на парту и закрыла глаза.Полежать нам удалось лишь 10 с лишним минут.Ирука-сенсей зашёл в класс.
-Приветствую вас ребята!Поздравляю вас с окончанием академии!Надеюсь вы понимаете....-Дальше я не слушала это чепуху.Уделила вниманию лишь,когда он начал диктовать команды.
-Команда номер 7!Харуно Сакура,Наруто Узумаки и......Учиха Саске!Под руководством Какаши Хатаке!
Фух...нечего не поменялось.А то я немного волновалась.
__________
Ирука-сенсей давно ушёл,и ребята тоже.Остались только наша команда.Прошло уже два с половиной часа,но Какаши так и нет.
А я также сижу за партой,сложив руки крестом и положив на них голову.
Слышу шуршание впереди себя,и сразу понимаю,что это Наруто хочет сделать ловушку для Какаши.
-Я не советую это делать,Наруто-спокойно сказала я,не отрывая голову от парты.
-Он джоунин,добе.Думаешь он поведётся на это?-с явным призрениям,проговорил Саске.
-А нечего опаздывать!Сам виноват,что мы тут просиживаемся уже два часа!Надо врагов убивать,а не время зря тратить!- с возмущением сказал Наруто.
Наруто ещё возмущаясь на Какаши,что какой он не пунктуальный.А я в это время почувствовала чакру,которая подходила к нашему классу.
-«Какаши...наконец-то»-подумала я.
Какаши зашёл в класс,и с тихим стуком щётка с мелом упала на его голову.Наруто,что-то говорил про то,какой он джоунин,если попался в такую ловушку.А Какаши прошёлся со скучающим взглядом по классу.
-Моя команда...это отсталые дети...-проговорил Какаши.
-«Хм...принципе неудивительно»-подумала я,повернув голову к нему.
-Встречаемся на крыше-сказал Какаши и растворился в дыме.
-«Клон...»-пронеслось в голове у Сакуры и Саске.
__________
-Ну рассказываете про себя-с явной неохотой сказал Хатаке.
-Что именно?-спросил Наруто.
-Ну...что вы любите,что не любите,мечты,цели-проговорил Какаши-и пожалуй начнём с тебя-показав пальцем на Наруто.
-Меня зовут Узумаки Наруто! Я люблю рамен,а не люблю когда он долго заваривается.Цель и мечта стать самым сильным Хокаге!-с воодушевлением протараторил Наруто.
-Хм...теперь ты-перевёл взгляд на Учиху.
-Саске Учиха,люблю свою семью и помидоры, что не люблю вас это не касается,мечты так таковой нет,а цель превзойти старшего брата Итачи-с равнодушием сказал Саске.
-Ясно...ну а теперь девушка-перевёл взгляд на меня.
-Харуно Сакура.Люблю спать,читать книги и тренироваться.Не люблю заносчивых и высокомерных людей.Мечты нет,а цель стать сильнее.-со спокойным выражением лица сказала я.
-Хорошо,вот и познакомились.Завтра приходите на полигон номер 9(честно не помню какой именно,поэтому сказала рандомный)в 6:30 утра.Не опаздывать!-сказал Хатаке и растворился в воздухе.
-«Ну ну,сам же опоздает»-с недовольством подумала я,и направилась домой.

Фух...Самая длинная глава.^•^

Иная история Сакуры Харуно Место, где живут истории. Откройте их для себя