Сразу извиняюсь,что долго не было продолжения.Не было вдохновения что ли..
Но сейчас оно внезапно появилось😅
P.S скорее всего из за того,что завтра у меня день рождение)
_________________Вот уже как месяц мы выполняем задания по типу „Прополоть грядки, очистить реку от мусора,убрать сорники"..
Мда...очень утомительно и скучно,но я не жалуюсь,ведь я помню какая фигня начнётся совсем скоро.. и я о миссии в Стране Волн..
Кажется нам её сегодня и поручат,ведь мы целый день ловили кошку жены даймё.
И вот сейчас стоя в кабинете Хокаге,я слушаю гневную тираду Наруто по поводу миссий ранга D.
- Ну старик Хокаге,дай нам наконец нормальную миссию,мы же в конце концов шиноби!
Эх Наруто..ты не исправим.
- Наруто! Ты не понимаешь,вы ещё генины! Для вас как раз такие миссии и нужны! - возмущённо сказала Ирука.
Лично я согласна с Ирукой-сенсеем.Может миссия в Стране волн всё таки не будет?..хотя сомневаюсь..
- Ирука успокойся - Хокаге как всегда курил, аж нос заложило - Ладно,дам я вам миссию ранга C.
Твою ж...ладно..этого стоило ожидать.И зачем я надеялась?...
_____________Придя домой я начала сразу собирать вещи.
Пару комплектов запасной одежды я заковала в свитки,еду тоже.
Подойдя к шкафу,я выбрала надетьОдев костюм, я начала расчёсывать волосы.Их я оставила распущенными,но сзади я сделала пучок
Фух...думаю пора.
______________Вот я уже подхожу к воротам Конохи,там уже стоит Саске и Итач....подожди...а они,что тут делают?!
Возле Ворот стояли Саске, Итачи и Шисуи.
Ладно...
- Долго ждёшь? - подходя к Саске спросила я
- нет,только подошли
- Хей Сакура,привет! - к нам подошли Шисуи и Итачи.
И чего это он?...
- Сакура-чан! Теме! - Наконец то пришли.Что ж...кажись наши приключения начинаются..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная история Сакуры Харуно
FanfictionДевушка из нашего мира попадает в тело маленькой Сакуры Харуно