Знайте,мне стыдно.
______________Эх, жизнь моя жестянка.За,что мне это всё?
Вы спросите,что же такого случилось? А я вам скажу...Эти,извините за выражение, Три дебила, меня уже доконали.И судя по лицам Какаши, Шисуи с Итачи, им это тоже поднадоело.А случилось это всё, из-за того,что Наруто всё никак не может успокоится.По его мнению, это миссия наконец-то достойная для нашей команды.А Тадзуна на пару с Саске никак не могут его успокоить.Хотя я сама вижу как Саске этому рад.
Так,ладно,что у нас там дальше?..А, блин,точно! - Мысленно хлопнула себя по лбу - Как я могла ЭТО забыть? Скоро должен появится Забуза и его верный ученик Хаку.Этого я больше всего боюсь,если братья демоны были ещё довольно таки слабы,то он... - я сделала глубокий вдох - к этому бою надо тщательно подготовиться,но если подумать, то с нами Итачи и Шисуи, всё должно идти намного легко чем это было в самом аниме.Но я всё равно волнуюсь.Не за себя, а за ребят.Ладно,надо успокоиться, мне нужно трезвая голова на плечах.
И холодный ум не помешает...
***Реку переплывали в тумане.Повисло напряжение, даже Наруто притих.
Ох, скоро это случиться..нужно готовиться.
Напряжение сковывало всё моё тело, мальчишки беспечно шли впереди, увлечённо споря о чём-то.- Все на землю! Живо! - Дал приказ Какаши, и мы послушно упали навзничь, а я к тому же, повалила Тадзуну.Над нами, со свистом, пролетел огромных размеров меч, врезавшись в дерево.
Да уж, худшего всё-таки стоит ожидать.
- Забуза Момочи из деревни Скрытого Тумана,полагаю? - проговорил Хатаке,поднимаясь на ноги.
- Какаши Хатаке, Копирующий ниндзя из Листа, так и в придачу Шисуи Телесного Мерцания, и Итачи Учиха, старшый наследник клана Учиха - протянул Момочи - Мне конечно жаль, но старик пойдёт со мной.
- Это вряд-ли - Активировав шаринган, сказал Шисуи.
- Ребята - повернувшись к нам, обратился Итачи - Не влезайте, охраняйте Тадзуну-сана - провёл взглядом по каждому,он остановился на мне и... мне показалось или он улыбнулся? Он улыбнулся на мгновение,а затем резко повернулся к противнику,также активировав шаринган.Ну что, удачи нам..?
***
Я конечно,что-то в таком духе и ожидала...Но не так же быстро!
Они закончили буквально за семь-десять минут!
Мда..а чего я ещё должны была ожидать? С нами три очень сильных джоунина.И два из низ - Учиха. Даже у Какаши шаринган.Сейчас же мы идём к дому семьи Тадзуны.Впрочем, мужик он не плохой, как я изначально думала.
Боже, как я хочу спать.Как прийдём, сразу на койку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная история Сакуры Харуно
FanfictionДевушка из нашего мира попадает в тело маленькой Сакуры Харуно