Часть 8.Командная работа

742 38 0
                                    

Проснулась я от того,что прозвенел будильник..
-«Ммм..сколько сейчас время?..»- Мысленно спросила я. Я привстала на локти и посмотрела на будильник. На нём показывало 6:40
-«Не плохо..»- Пару минут я повалялась на кровати. А потом вспомнила,что нам нужно было приходить на полигон в 6:30. И я осознала,что опаздываю.
-«Пофиг,всё равно Какаши опоздает примерно на 3-4 часа.Можно не торопится»
Я встала с кровати и пошла в сторону ванны.Приняв холодный душ и почистив зубы,я спустилась на кухню.
- И что же мне приготовит?-Спросила я в пустоту.
Мой выбор остановился на бенто.
-Хмм. Нужно и парням заодно приготовить,а то поди сейчас сидят, и от голода мучаются.
Спустя 25 минут я приготовила для всех бенто, а для Саске специально с помидорами.
Тааак..сейчас поем свою порцию,и пойду собираться.
Через 15 минут,я пошла в свою комнату.
-Ну и что же мне сегодня надеть?- спросила я себя.
-«Может новый костюм,который я купила неделю назад?»
Решено! Я надела тёмно фиолетовую кофту с капюшоном, и обтягивающие штаны,на правое бедро я намотала бинт.

-«Может новый костюм,который я купила неделю назад?»Решено! Я надела тёмно фиолетовую кофту с капюшоном, и обтягивающие штаны,на правое бедро я намотала бинт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А также сзади я нацепила своё танто.Правда я только пол года назад решила научиться пользоваться танто.Честно говоря,мысль заниматься кэндзюцу,пришла мне ещё в возрасте 8 лет,но тогда я в основном уделяла внимание как: ниндзюцу,гендзюцу и тайдзюцу.Поэтому с танто я ещё довольно плохо обращаюсь.
Я сделала себе косичку

И спустила две пряди по бокам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустила две пряди по бокам.
Я пошла к входной двери.Заодно прихватив бенто для мальчиков,я посмотрела на часы,показывало 7:50.
-«В самый раз»-Одев ботинки чёрного цвета,я вышла из дома и заперла дверь.
_______
Уже подходя к полигону,я услышала крики Наруто.
-«Неужели сново что то не поделили?»-подумала я.
-«Хах нет..это он оказывается возмущается на Какаши..и походу на меня тоже..»-Поняв,что от вопросов не избежать, я спокойно подошла к дереву где парни сидели,а если точнее,то Саске сидел с явным недовольством слушая возмущения Наруто..а сам Наруто..ну вы и так всё поняли..
-Сакура-чан, где ты было?! Почему ты опоздала?!-Начал задавать вопросы Наруто.Саске же услышав вопрос Наруто,открыл глаза и посмотрел на меня,тоже ждя ответа.
- Ну во первых я была дома,и готовила для вас бенто-Достав их завтрак,я кинула им в руки их порции.И если Наруто смотрел на меня с шоком в глазах,то Саске с вопросом.
-Не смотрите на меня.Вам нужно позавтракать- Сказав это, я села под дерево.
- Но Сакура-чан, Какаши-сенсей же сказал никакой еды!- С явным возмущением сказал Наруто.
-Тц..вы серьёзно?-посмотрела на них как на дураков.
-Мм..Не знаю как вам,но у меня такое предчувствие,что сенсей провернёт это против нас-объяснила я с явной неохотой
- Что ты имеешь ввиду?-Спросил Учиха.
-Я имею ввиду,что это испытание явно на командную работу.Он хочет посмотреть на то,объединимся мы против него или нет.
-Сакура-чан, а с чего ты это решила?-спросил джинчурики
-Вы реально думаете что мы сможем его победить, да и ещё в одиночку? Если мы объединимся,то у нас будет хоть никакой,но шанс-Охх..Боже..как я устала им всё это объяснять..
-Ну вы чего не едите? Ешьте скорее,пока он не пришёл.Кстати Саске...-Учиха перевёл взгляд на меня.
-Я тебе специально с помидорами сделала.
Саске посмотрел на меня...с благодарностью?Хмм... мне не показалось? Ой..ладно..
Я прикрыла глаза..
-«Пожалую немного посплю,пока Какаши нет»
________
Фууухх...Вроде всего нечего,но я уже устала! Ну вот как и обещала новая глава!😌Только вот кажись я отвыкла всё это писать..Ну буду заново привыкать!😅Надеюсь вам понравилась новая часть.Следующая выйдет или завтра ибо после завтра.До скорого,зайки!💞

Иная история Сакуры Харуно Место, где живут истории. Откройте их для себя