Часть 4. Тренировка.

974 61 6
                                    

-Я пошла!Пока мам,пап!-крикнула я,открывая дверь на улицу.
Ну,что могу сказать прошло уже 4 года моего прибывания здесь.Мне уже четыре с половиной года,но уже могу свободно разговаривать.Уже хожу на тренировки,на данный момент я иду на полигон.Что касается сюжета,то я решила не вмешиваться.Что насчёт тренировок,то я занимаюсь ими около полугода.Сейчас я укрепляю своё тело,отжимания,приседания и круги по полигону,а также медитирование, метания куная и сюрикена.Хорошо,что я у мудреца попросила большой запас чакры,а то у Сакуры с этим была проблема.Одеты я сейчас в чёрные штаны,тёмная зелёная(Болотная)футболка, и в чёрную свободную кофту,ну и классические ботинки ниндзя.Также у меня высокий хвост,с двумя прядями впереди.И вот я уже дошла до полигона.Положив сумку с кунаями и сюрикенами на траву,я пошла делать 10 кругов вокруг полигона.
____________

Тренировка закончилась,уже около пяти вечера.
-«Тц..вот бы успеть..»-подумала я.Вы думаете,куда я так тороплюсь? Ответ прост.В библиотеку! Мне нужно взять кое-какие книги о истории Конохи,что бы мне не пришлось потом в академии это всё учить.
-«фух...успела»-добежала я до дверей библиотеки.Зашла,поздоровалась с библиотекарем,прошла к полке с книгами.
-«где же она..?.....А вот нашла!»-наконец взяв, я пошла к библиотекарю,расписалась,и пошла домой.
____________
-Я пришла!-крикнула я,снимая обувь.
-О пришла наконец,иди руки мой и иди ужинать-с улыбкой сказала Мебуки.
Помыв руки,переоделась,я спустилась на кухню.
-Ммм..мам,было как всегда очень вкусно,спасибо!-поблагодарила я маму и ушла к себе в комнату.Достав книгу я начала читать.
____________
Закончила я читать в 3 часа ночи.
-«вот теперь можно ложиться спать»-подумала я,ложась на кровать и укрываясь одеялом.


Как ваши дела? Всех девушек с прошедшим 8 марта!❤️

Иная история Сакуры Харуно Место, где живут истории. Откройте их для себя