Проснулась я от звука возмущения Наруто.
-«Да чего ж так орать то?..»-медленно открыв глаза, я посмотрела на создание шума.
- Добе, хватить так орать- Ооо даже Учихе это надоело.
- А я что?! Почему он опаздывает?! -
- Наруто,убавь свой звук..-попросила я Наруто.
- Вон..Сенсей уже идёт,а ты орёшь..-на горизонте я увидела Какаши «Ну наконец то он пришёл»
- Подожди,а с кем это он идёт?-заметил Наруто.
« И вправду..стоп..это ведь..Шисуи и Итачи?..»
«А они,что тут делают?»
- Какаши-сенсей,вы опоздали!!-закричал джинчурики.
- Извините ребята,чёрная кошка дорогу перебежала - протирая затылок, явно соврал Какаши.
«Хмм..врёт и не краснеет» медленно встав с травы, я встала рядом с Саске и Наруто.
- Сегодня будет тест..-Какаши достал с кармана 2 колокольчика.- Вам нужно будет достать их.
- Но сенсей,их же всего двое, а нас трое - явно не понимая в чём дело, недоумевал Наруто.
- Тот кому колокольчик не достанется, отправляться обратно в академию - а также не получит обед - из рюкзака Какаши достал две упаковке обеда.
Учиха и джинчурики посмотрели на меня с удивлением в глазах, а потом с некой благодарностью.
- А также за вами будут наблюдать Шисуи и Итачи Учиха - представил из сенсей.
- Привет ребята! Я Шисуи, а это Итачи.
А Итачи просто кивнул головой в знак приветствия.
«Вот ведь..»
- Подожди подожди..теме,а разве это не твой брат?- посмотрел на Саске спросил Наруто.
- Тц..да добе - А Саске как всегда чем то недоволен.
- Ну чтож..- Какаши достал с рюкзака будильник и поставил на пень.
- Время пошло! - мы все трое спрятались за деревья.Даже Наруто..что удивительное..
(Автор: Ну а сейчас будет сплошной бред, так как я не умею описывать бои( ̄▽ ̄)
- Так ребята..нам нужен план - парни посмотрели на меня - Наруто,ты должен хоть как нибудь его отвлечь - Наруто кивнул - Саске, ты должен будешь использовать свои техники от зависимости ситуации,а также попробуешь забрать колокольчики - Саске тоже кивнул.
- Сакура-чан, а что ты будешь делать - спросил Наруто,наклонив голову в бок.
- буду вас страховать, и если Саске не удастся забрать колокольчики,то попробую я.. - А теперь вперёд.
Первый пошёл Наруто,отвлекать Какаши..«Хмм у Наруто талант..»
Потом пошёл Саске « Если у Саске не получиться забрать колокольчики,то придётся действовать мне»« Хорошо что у меня есть запасной план,но всё таки..как то не хочется что либо делать..»
Мдаа..я всегда была слишкам ленива..Ну такая я..
«Тц..блин..всё таки придётся использовать запасной план» Увидев как Саске не смог взять бубенцы,я тяжко вздохнула..
Сделав одного теневого клона, я отравила его к Какаши, а сама засела в кустах.
«Щас!» я выпрыгнула из кустов, и побежала к Какаши пока он отвлёкся на мой клон и на ребят.
Дотягиваюсь до бубенцов и...
«Ох чёрт..» Мою руку перехватили. Быстро выдернув руку, я отскочила на небольшое расстояние.
«Блин..надо ребятам дать время,что бы они выхватили бубенцы..» Кажется ребята поняли,что я от них хочу,поэтому спрятались в кусты,а я тем времени побежала на Какаши.
«Раз уж не повезло с планом,то будем биться в тайдзюцу»
В рукопашке в академии, я была одной из лучших,поэтому будем надеяться на это..
Хмм..кажется я его удивила..вон как его видимый глаз немного расширился.
Блин..да где же ребята? А вот Наруто с Саске!
Саске присоединяется ко мне, а Наруто дотягивается до бубенцов.
« Есть! Он их достал!»
-Дааа!!Мы сделали это!- кажется Наруто очень рад,вон как прыгает от счастья.
-Ну молодцы,что достали колокольчики- Какаши посмотрел на нас, а потом перевёл взгляд на Наруто - Наруто,что ты будешь с ними делать? Кому отдашь второй колокольчик? - к тому времени Шисуи и Итачи подошли к Какаши.
- Ммм..- Кажись Наруто задумался,а потом..он что?! Зачем он кинул мне свои два колокольчика?!- Если бы не Сакура-чан,то вряд ли мы вообще их забрали,ведь это она придумала план.Поэтому я и отдаю ей бубенцы- Наруто улыбнулся.
- Наруто прав - посмотрел на меня, и сказал Саске.
Какаши,Шисуи и Итачи удивлённо посмотрела сначала на Наруто, а потом на меня.
- И что же будешь делать с ними? - Спросил сенсей.
Я посмотрела на бубенцы в моих руках.
- Хмм..- я кинула по одному бубенцы в руки мальчикам.
Саске и Наруто удивлённо посмотрела на меня.
- Сакура-чан?..- начал бы Наруто,но я его перебила.
- Мы команда - Не ну а что? Что я должна была ещё сказать? Краткость сестра таланта.
- Ммм..-Какаши не тяни- Вы прошли - и мило-дурацкая улыбка глазами.
- Сакура кались - Саске толкнул меня в бок.
- Что..? - Я лениво посмотрела ка Саске,и тут заметила,что на меня все смотрят.Хмх..не люблю такое внимание к моей особе.
- Тц...Командная работа,что тут непонятного?
- Ну могу сказать,что вы меня удивили- Какаши обвёл всех глазом - Особенно Сакура.
«А я тут причём?» Я посмотрела на Какаши взглядом «мол, чем я тебя удивила?»
- Ну во первых тем,что придумала довольно хороший план, даже не смотря на то,что он провалился,ты не растерялась.А во вторых,ты смогла меня удивить тем,что ты довольно хороша в тайдзуцу для генина - снова он улыбнулся глазом.
- Ну что ж сейчас вы свободны,завтра начинаем выполнять миссии.
И по всей местности раздался весёлый ор Наруто..
И только сейчас я заметила интересный взгляд на мне от Итачи и Шисуи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная история Сакуры Харуно
FanfictionДевушка из нашего мира попадает в тело маленькой Сакуры Харуно