Часть 13.Что же происходит?

305 31 7
                                    

С днём семьи, любви и верности я вас поздравляю,мои любимые!

***

Тёплые лучи солнца пробрались в комнату.Очень надоедлива опустились на веки молодой девушки лет тринадцати.Зажмурившееся,юная особа наконец открыла свои изумрудные глаза.

- Пошла к чёрту - С такими словами, Сакура, перевернувшись на другой бок, завернувшись полностью в одеяло,снова закрыла глаза.

Прошло минут пять,прежде чем Сакура встала и протёрла глаза.
«Я бы ещё поспала, но надо уже вставать» Хмыкнув, я пошла к своему рюкзаку за одеждой.
Одевшись

Я вышла из комнаты,подхожу к лестнице и спускаюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты,подхожу к лестнице и спускаюсь.
«Походу уже все проснулись, одна я соня» Весело ухмыльнувшись, я пошла в сторону кухни.
- О Сакура-чан! Доброе утро! - увидев меня,Наруто воскликнул,чуть не уронив тарелку со стола.
-Наруто,будь осторожней - Наруто,послушав меня,сел обратно.
- Утречко, Сакура-чан! - Шисуи махнул мне рукой в знак приветствия.Я ответила кивком.
Развернувшись, я пошла к выходу.
«Надо бы осмотреться» уже подходя к двери,меня остановил голос.

- Сакура-чан, ты разве не будешь завтракать? - Цунами-сан, прекрасная женщина, хорошая и добрая.
- Сакура-фчан, а ты куда? - жуя, спросил Наруто.
- Наруто,сначала прожуйся - строго проговорил Какаши.

- Я не голодна, пойду прогуляюсь - взявшись за ручку,отворила дверь и пошла в сторону леса.

***

Как же хорошо на природе.
Сейчас я сижу под деревом на поляне. И честно сказать,тут очень красиво.Ясное небо без единой тучки,птички летают..эх..красотень.
И такое спокойствие...или же нет..?
Чувствую как ко мне,кто-то приближается, но не подаю вида.Чакра знакомая,повода волноваться нет.
Хах..мда уж, и зачем он пошёл за мной?
Это ,,кто-то,, сел рядом со мной.
Эх..всё-таки придётся заговорить,но так не хочется.

- Что-то хотели,Шисуи-сан? - открыв один глаз проговорила я.
- Шисуи-сан? Я вроде не так стар,чтобы ко мне обращаться с приставкой - со смешком выдал Учиха.
Ха, ну да, сколько ему там?  Двадцать два?
Вроде так.
- Ну да,конечно.Я просто старших уважаю. - Не,мне это не интересно, когда он свалит? Я снова закрыла глаза и отвернулась в сторону.
- Вы так и не ответили на мой вопрос.
- Я и не скажу,пока не перестанешь обращаться ко мне на Вы.
Он,что, обиделся? Судя по тому,что он скрестил руки на груди и отвернулся,это да?
Он ребёнок,что-ли? Фыркнув, я всё же ответила.

- Ох, так что ты хотел. - повернув к нему голову, с опаской спросила я.
- Вот так то намного лучше! - С улыбкой ответил Шисуи. -  У меня есть к тебе предложение.

Я подняла на него взгляд,посмотрела в чёрные как смоль глаза.
«Они такие притягивающие.Стоп,какого я так думаю» Сразу отвела свой взгляд и повернула голову в другую сторону.

- Сакура-чан? - Недоумевающе спросил Учиха.Видимо я слишком запоздала с ответом.

- Какое у тебя есть ко мне предложение? - Тут даже мне стало интересно.

- Давай дружить?

....

Ась? Что? Дружить? Со мной? Зачем это ему?
Шквал вопрос заполнили мою голову.

- Зачем это тебе? - что ему нужно? Может,ради своей выгоды? Нет,это ведь Шисуи, он бы не стал.Или...?

- Ты интересная,Сакура. - С улыбкой произнёс Учиха,смотря мне в глаза.

Может согласиться? Есть большие приоритеты.Он может научит много чему.Например искусству танто.Я ведь толком нечего о нём не знаю.Я только начала заниматься с танто.Эх..ладно, была не была.

- Ладно, я согласна. - с неким ехидством ответила я.

-Вот и отлично! - встал на ноги Шисуи. - Не задерживайся здесь долго.И не сиди подолгу на земле,простудишься. - С широкой улыбкой, он повернулся и пошёл в сторону дома.

Его улыбка...
Я положила ладонь на грудь в районе сердца,которое никак не могло успокоится.

Что же происходит..?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Иная история Сакуры Харуно Место, где живут истории. Откройте их для себя