Будучи совсем маленьким, Чонин был настолько слабым демоном, что даже его семья смеялась над ним. Он был слишком мал для своих 12-ти на тот момент. И был у него друг, который, не смотря на статус и вид мальчишки, дружил с ним. Чонин был рад Кёнсу, ведь с ним было тихо, спокойно и интересно. Хотелось взять его в охапку и унести туда, где их никто не достанет.
- Твои родители и в правду Люцифер и Эос*? - Чонин с любопытством перевёл взгляд с водной глади на друга, который то и дело кидал в воду камни. Они сейчас сидели на берегу озера Байкал, которое прославилось на земле своей чистотой.
- Да. - Как-то грустно ответил Кёнсу. - Папа говорит, что с красотой мамы ни сравнится даже Афродита.
- Ого. Твоя мама была настолько красива?
- Не знаю. Она умерла раньше, чем я смог бы запомнить её лицо.
- Оу.. Прости, как-то не подумал. - Чонин поёжился и вздохнул тяжело от своей тупости.- Ничего. - Кёнсу улыбнулся широко и обнял его.
Чонин улыбнулся и обнял Су в ответ.
***
Достигнув рабочего возраста, Чонин состоял в классе лучших. Его даже повысили до приспешников одного из величайших демонов - Карро*.
- Представляешь, я работаю только 78 лет, а уже достиг таких высот. - Чонин и Кёнсу снова сидели на берегу Байкала. Ким улыбается гордо и волосы красные назад зачёсывает пальцами рук.
- Я искренне рад за тебя.. - Как-то сухо ответил парень, смотря задумчиво в даль, на солнце, заходящее через горизонт.
- Что-то не так? - Чонин хмурится. - Ты последние 8 лет вообще не улыбаешься. - Закусил нижнюю губу.
- Понимаешь.. - Кёнсу вздохнул. - Я уговорил отца, чтобы он дал мне хотя-бы одного подопечного..
- И? Что случилось-то?
- Это мальчик с очень плохой судьбой. - Кёнсу утыкается лбом в колени. - Я всеми силами пытаюсь наладить его жизнь. Даже соседку подталкиваю к тому, чтобы она забрала его у его нынешних опекунов..
Чонин слушает длинную историю о неком Чанёле, у которого каждый день происходит что-то плохое.
- Он такой же человек, как и все. Какая разница, как он живёт, если тебе нужно подталкивать на определённые выборы? Просто не лезь туда, куда не стоит. Пожалеешь ещё. - Хмыкает после долгого молчания Ким.
- Как ты можешь так говорить? Он ведь ещё ребёнок. Ему нужны любовь и ласка. - Глаза Кёнсу блеснули, предвещая поток слёз.
- И что? Кёнсу, ты сын Люцифера, повелителя всего тёмного. Я не думаю, что своим поведением ты поднимешь авторитет отца. Одумайся, пожалуйста.
- Ничего ты не понимаешь! - Вскочил парень. - Думаешь, раз тебя все ненавидели в детстве, то и человеческие дети должны страдать? Эгоист ты, Чонин! Никого и ничто не любишь, кроме своей работы! - Слёзы по щеке Кёнсу текут и текут. Он даже не успевает стирать их.
- Что за чушь ты несёшь?! - Вскакивает за ним Чонин. - Я то не люблю? Идиот ты, Кёнсу!
- С чего это?
- С того, что мы живём с тобой бок о бок почти сотню лет, а ты до сих пор не понял, что...! - Ким вдруг замолк, сдерживая свой язык.- Что? Что я не понял?! - Кричит До.
- То, что я был влюблён в тебя почти с самого начала! - Сорвался Чонин. - Но как только ты стал хранителем этого мальчишки, ты сразу забыл обо мне.. А знаешь что? - Чонин смотрит разъярённо на Кёнсу, который уставился на него с немым вопросом. - Забудь об этом разговоре. И обо мне тоже. Я устал от всего этого. - Развернувшись, парень растворился, оставляя после себя чёрную дымку.
Кёнсу же смотрит на эту дымку и понять не может, что только что произошло.
***
С момента последней встречи Кёнсу и Чонина прошло около 10-ти лет. Сейчас Чонин работает на земле, очерняя сердце Бекхёна. Бедный мальчик. В детстве был объектом насмешек, а теперь сам является тем, кто с лёгкостью может ополчить всю школу против любого из здесь учащихся.
Как-то раз, сидя в очередной раз с Бекхёном у него дома, Чонин внимательно наблюдает за тем, как парень замыкает дверь, подходит к кровати, валится на неё и, смотря в потолок, включает вибратор, который весь этот день находился в нём, через пульт управления. Нет, он не делает это ради Чонина. Сейчас Ким невидим для человеческих глаз. Бекхён делает стонет от удовольствия, запустив руку в штаны и двигая ею, думая всё это время о Чанёле.Смотря на это, Ким усмехнулся. Он прекрасно понимал, на какого такого Чанёля сейчас надрачивает Бекхён.
***
- Зачем ты делаешь это? - Вдруг рядом с Чонином возникает Кёнсу. Парень видит, что Чонин очерняет сердце Бекхёна слепой ненавистью к тому, к которому имеет самые тёплые и нежные чувства..
- О чём ты, пучеглазик? - Гадко усмехается парень, наблюдая за тем, как Бекхён тихо плачет в подушку. Сегодня тот самый день, когда из-за него Пак разбил свою голову, ибо его друг-недоносок сильно толкнул Чана на него. Ещё и наговорил ему гадостей. Зачем? Бекхён ведь не это хотел сказать.
- Ты прекрасно понимаешь, о чём я. - Кёнсу смотрит на Бекхёна и губы поджимает. - Зачем? Дай им просто уже быть вместе..
Продолжение следует...
Карро - Один из вторых ликов дьявола, вселяющий жестокосердие.
Эос - В древнегреческой мифологии является богиней зари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня, Бён БекХён
FanfictionЧанЁль обычный ученик. Но таких, как он, называют "серая мышь". ЧанЁль, хоть и весёлый малый, но, когда он в школе, то он сторонится всех. Ему страшно заводить новых друзей. И тут появляется БекХён. Он знает, что нравится ЧанЁлю, и начинает всячески...